Renault        10 августа 2020        81         Комментарии к записи Renault Espace | DRIVE2 отключены

Renault Espace | DRIVE2


Статистика показывает — подержанные однообъемники рено эспейс 2 полный привод рейтингах надежности зачастую находятся на последних местах. И в результате Espace первого поколения был сделан именно из этого материала.

Появившееся в году второе поколение Renault Espace тоже имело пластиковый кузов кстати, новый Espace стал уже металлическим и, по сути, являлось лишь глубокой модернизацией предыдущего авто. Естественно, огромное преимущество пластиковых автомобилей — они не гниют. Но не надо идеализировать Espace. Проблем с коррозией у него действительно нет, однако при попадании в аварии пластиковые детали зачастую просто-напросто трескаются.

рено эспейс 2 полный привод

Именно поэтому после повреждения автомобиля владельцы Renault Espace вынуждены рено эспейс 2 полный привод в магазины запчастей и заказывать там новые кузовные элементы. Это все, конечно, правда, но не для Espace. Еще нужно сказать о том, что в России немногие автосервисы умеют действительно качественно красить пластик, и поэтому иногда уже через год-два после проведения работ нанесенный лакокрасочный слой начинает облезать. Самым слабым из них был дизель объемом 2,1 л мощностью 88 л.

Немного, конечно, особенно если учесть большие габариты автомобиля.

рено эспейс 2 полный привод

Бензиновые двигатели в большинстве случаев 4-цилиндровые. Объем одного из этих агрегатов составляет 2,0 л л.

рено эспейс 2 полный привод

При одинаковой мощности более объемный движок обладает заметным запасом тяги, что позволяет увереннее себя чувствовать во время обгонов. Надо отметить, что именно 4-цилиндровые моторы считаются наиболее оптимальными для Renault Espace. Они достаточно надежные, а их ремонт ненамного сложнее других аналогичных силовых агрегатов.

При этом двигатели спокойно переваривают наш й бензин. По словам специалистов по рено эспейс 2 полный привод Renault, эти моторы при правильном обслуживании способны без проблем работать более тыс. Потом, правда, может потребоваться тот или иной ремонт точно говорить о том, что необходимо будет заменить, очень сложно.

К настоящему моменту на многих машинах можно обнаружить небольшую течь масла через прокладку поддона картера.

Renault Espace

Сразу после приобретения автомобиля и далее через каждые 60 тыс. Запчасти и работа стоят недорого для 4-цилиндрового двигателяпоэтому выгадывать каждую копейку на этой операции, рено эспейс 2 полный привод, не рено эспейс 2 полный привод. Ведь если ремешок оборвется а это иногда происходит после 70 тыс. При эксплуатации Renault Espace надо внимательно следить за системой охлаждения. Антифриз необходимо менять строго по графику и как минимум раз в год прочищать радиатор.

Иначе летом он может засориться и привести к неэффективной работе всей системы — а это очень быстро заканчивается перегревом мотора, чего тот очень боится.

рено эспейс 2 полный привод

Однако если масло уходит в небольших количествах, достаточно регулярного долива. Но даже если 4-цилиндровый мотор начинает капризничать, его обслуживание стоит не слишком дорого. Чего не скажешь о самом мощном двигателе V6 объемом 2,8 л л. Считается, что ресурс мотора V6 не больше, чем у скромных 4-цилиндровых агрегатов, но при этом он намного более требователен к качеству топлива и масла. В результате для замены какого-нибудь копеечного датчика приходится тратить очень много времени так что и цены на ремонт бывают соответствующими.

Да к тому же и расход топлива автомобилей с 2,8-литровым рено эспейс 2 полный привод скромным не назовешь, даже учитывая размеры минивэна.

рено эспейс 2 полный привод

По словам владельцев Espace V6, в городе при более-менее активной езде уходит 15—17 л го бензина на км пути, хотя в технических характеристиках указано лишь 11,6 л. Ну и пусть! Ощущение скорости совсем другое рено эспейс 2 полный привод вроде еду как обычно,смотрю на спидометр —, а Renault Espace II и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно получал удовольствие.

рено эспейс 2 полный привод

Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Тест-драйв RenaultEspace 2.2i

Великолепный обзор. Вечный кузов. Дорогие запчасти.

рено эспейс 2 полный привод

Неудобное расположение агрегатов для ремонта. Некоторые модификации оснащались системой полного привода с многодисковой муфтой, запускающей при необходимости заднюю ось. В передней части автомобиля использована независимая архитектура со стойками McPherson, а на задней оси задействована пружинно-рычажная подвеска.

рено эспейс 2 полный привод

Однообъемник может похвастать реечной рулевой системой с гидроусилителем руля. Тормоза у пятидверки вентилируемые дисковые спереди и обычные барабанные сзади.

6010