Renault        23 августа 2018        44         Комментарии к записи Renault Kangoo — Рено Кангу 2 фото обзор характеристики цена отзывы RENAULT отключены

Renault Kangoo — Рено Кангу 2 фото обзор характеристики цена отзывы RENAULT


Вместительность бака у renault kangoo


Тормоза дисковые спереди и сзади порадовали своей работой, как при плавном, так и при резком замедлении. Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

Размеры. Объемы. Модификация.  ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л. Renault Kangoo 1,6 МКП5 Authentique. Читать ещёРазмеры. Объемы. Модификация….

Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой. В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Длина автомобиля возрастает до мм, колесная база теперь составляет мм, ширина Кангу — 1 мм, а его высота — 1 мм.

Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Производители хорошо поработали над этим авто. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем км.

В городе, в летнее время, при включенном кондиционере и отсутствии загрузки потратить больше топлива мне не удалось. Интересно, что техническая характеристика сообщает о 10,6-литровом городском расходе.

Дважды новый

Вот другие преимущества автомобиля в городе. Сдвижные двери второго ряда — безусловный плюс, их откроешь на самой тесной парковке.

Причем, и открываются, и закрываются они очень легко. Маневрировать задним ходом не слишком удобно, так как даже в богатой комплектации Expression нет ни камеры заднего вида , ни даже парктроника. Это затрудняет обзор, и, если данное обстоятельство для вас критично, откажитесь от заказа таких дверей, оставив подъемную, с единым окном.

Под ней, кстати, удобно возиться в багажнике в дождь.

К сожалению, на скорости поворотам руля сопутствуют существенные крены кузова. Диаметр разворота 4,2-метрового автомобиля — 10,4 м. Если поклажи в объемистом багажнике немного, будьте готовы к тому, что при резких маневрах она будет летать или елозить по полу, покрытому прорезиненным материалом.

Обзор Renault Kangoo — на все руки мастер

Лучше обхватить груз эластичной сеткой, в комплект автомобиля она не входит, но петли для ее крепления имеются. Запасное колесо расположено под днищем. Передние двери, если есть такая возможность, можно распахнуть на углы, близкие к 90 градусам.

Задние распашные двери открываются либо на 90 градусов, устанавливаясь параллельно бортам, либо на градусов — так сказать, нараспашку. Для этого необходимо потянуть за хорошо видимые рукоятки на них. При закрывании ни за что тянуть не нужно, все рассоединившиеся детали сами войдут на свои места. Хлопать дверьми тоже нет необходимости, они закрываются легко даже при загрузке. Это говорит о том, что кузов, в целом, жесткий, хотя проем, открываемый задними дверьми, огромен: Велик и проем боковой сдвижной двери — 64х см в комплектацию Expression входят две сдвижных двери второго ряда.

Длина багажника при поднятых спинках задних сидений — 79 см, ширина и высота — и см соответственно. К переключению передач претензий нет, разве что к тому, что во время перегазовок рычаг КП покачивается вперед-назад, а если положить на него руку, то при наборе скорости и сбросе газа будут ощущаться толчки.

Это говорит о мягкости опор силового агрегата. Более существенные нарекания вызывает привод сцепления.

Этот механизм здесь крайне неинформативный. К нему надо приноравливаться. Хотя за пробег без малого км я к нему более-менее привык, все же один раз мне довелось-таки позорно заглохнуть при парковке. Может быть, дело в регулировке привода или в начинающемся износе пробег тестового автомобиля составлял порядка 23 км.

Тормоза дисковые спереди и сзади порадовали своей работой, как при плавном, так и при резком замедлении.

Разумеется, при загрузке автомобиля их эффективность снижается, и об этом следует помнить. Загрузив в автомобиль около кг стройматериалов, я сразу почувствовал, что замедляется он менее охотно, чем пустой. Переднее пассажирское кресло в Kangoo можно сложить, получив деловой столик либо единую ровную поверхность со сложенными задними сиденьями и полом багажника.

Автомобиль рассчитан на перевозку всего около кг груза, включая пассажиров. И все-таки… посмотрите на наше фото Kangoo в профиль: Бензин в баке по-прежнему пока что й. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу а ее можно заказать , то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1, м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1, м, а высота — 1, м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в градусов. Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают тысяч экземпляров ежегодно.

На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань.

Из новинок можно отметить: Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства. Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается.

Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4. Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик.

Renault Kangoo MAXI обзор, плюсы и минусы, год владения автомобилем.

Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно. В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров.

26881