Renault        27 февраля 2019        78         Комментарии к записи Переборка задних дисковых суппортов — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) отключены

Переборка задних дисковых суппортов — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)


Ремонт заднего тормозного суппорта


Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта. Это самое сложное во всем процессе.

От руб. Его нужно периодически проверять. Простая замена ремкомплекта суппорта Рено Лагуна 1 может уберечь…

Диски Ferodo При замене случилось несколько неприятностей: Минск Подходящий техосмотр вынудил обратить повышенное внимание на состояние задних суппортов. Суппорт представляет собой жалкое зрелище его даже в руки не приятно брать,что такое еще и можно заставить нормально работать вообще не верится.

Судя по состоянию тормозного диска — суппорт совсем не работал, возможно и было это причиной биения. Продаются в ассортименте,стоят дешево,одна загвоздка существуют комплекты под диаметр поршня 36 и 38мм.

Установленные сальники промазываем тормозной жидкостью. Стопор вдевается ушками в край поршня. При установке он должен щелкнуть в корпусе, поршень вкручивается полностью, если он не щелкнет, механизм ручника не будет работать, что легко проверить, покрутив рычаг ручника.

При установке, важно еще совместить углубления под штифт. Пыльник надевается на поршень, затягивается в паз поршня, затем стягивая заводим в паз для пыльника в суппорте.

Доработал тормозные колодки, вынул из старых шумовые упоры и поставил в новые. Просто берем голову из набора на 24 это важно и легонько стукнуть на ней. Головка идеально обжимает коронку и все ее шесть лапок и подпружиненная выйдет очень даже легко.

Дальше прошу прощение за отсутствие фото разборки самого узла ручника. Но там осталось только две детали: После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.

Фото постараюсь выложить позже при разборке правого суппорта. Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта.

Это самое сложное во всем процессе. Ограниченное пространство плюс жесткая пружина и шесть лапок,которые надо загнать под козырек на дне цилиндра отнимает много времени.

И так головка на 17 хорошо обжимает коронку и не дает ей отклонится в сторону,на нее давим устройством для вдавливания поршней суппортов и загоняем лапки по одной тонкой длинной отверткой под козырек. Под конец положим основание суппорта на пару часов в преобразователь ржавчины,например такой,и собираем радуясь полученному результату,попутно меняя сальник направляющих и главный пыльник.

Ремонт заднего суппорта Рено Лагуна 2

Ручник работает отлично,суппорт выглядит и работает,как новый. Снятый поршень Почистив нулевкой — поршень принял другой вид Поршень после зачистки Внутри в суппорте шероховатость не очень хорошая — видимо просто чистовая расточка была на заводе.

Немоного почистив нулевкой — ставим все обратно. Внутренее отверстие суппорта Немного помучался с манжетой, но все же смог ее надеть. Поставил все на авто, поставил диск, колодки.

Прокачали с отцом тормоза — сначало дедовским методом, потом еще и с АБС включенным не понял толку этой процедуры. Ощущения на дороге — «У меня раньше не было тормозов!

18486