Renault        12 июля 2018        76         Комментарии к записи Интерьер Renault Magnum для Euro Truck Simulator 2, скачать моды, интерьер, ets 2 отключены

Интерьер Renault Magnum для Euro Truck Simulator 2, скачать моды, интерьер, ets 2


tour of renault magnum cab


В кабине реально жить можно — просторно, удобно, шикарно! Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.

Мод-«Renault Magnum + Interior v». Игра версии Смотрите видео. Читать ещёМод-«Renault Magnum + Interior v»….

Долго выбирал, какой же грузовик покупать.

Я бы не рекомендовал ездить примогут появиться кое-какие проблемы. Иван, тягач года.

В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум , и соответственно. Наиболее заметными изменениями во внешности третьего поколения Renault Magnum стали головная оптика и радиаторная решетка Салон Renault Magnum третьего поколения заметно преобразился Четвертое поколение В году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью и л.

С года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью , и л.

По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум , оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на км, расход более мощных Рено Магнум и может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.

Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны и входящие в стандартную комплектацию крепежные скобы облегчают установку кузовов сторонних производителей. Для полного обеспечения любых потребностей заказчиков, Renault Magnum может поставляться в виде: Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: Renault Magnum рефрижератор Цистерна на шасси Renault Magnum В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы: Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от до мм и свободную верхнюю поверхность.

Шасси Renault Magnum легко сопрягается с любой надстройкой Изменилась и верхняя часть кабины грузовика. Увеличились ее габаритные размеры — внутренняя высота достигла отметки в 2,07 м, ширина — 2,06 м, глубина — 2,01 м.

Рационально использовать 8 куб. К примеру, пассажирское сиденье можно разложить для отдыха либо развернуть на 90 или градусов, а нижнее спальное место превратить в два комфортных кресла. Один из вариантов трансформации салона Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в л.

На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей: Габаритные размеры кабин Renault Magnum Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы. Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.

Связано это с дефектом суппорта. Цена на Рено Магнум. Цена седельного тягача варьируется в зависимости от поколения, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, Магнум первого или второго поколения может обойтись в полмиллиона рублей.

Рено Магнум четвертого поколения будет стоить дороже, его цена начинается от 1,5 млн. Рено Магнум отзывы владельцев. Иван, тягач года.

Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. Я бы не рекомендовал ездить при , могут появиться кое-какие проблемы.

История Рено Магнум

У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина — зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Виктор, Магнум года.

APRESENTANDO O NOSSO RENAULT MAGNUM 480

Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными.

В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает.

Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно.

А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение.

Да и цена не завышена.

Андрей, Рено Магнум года выпуска. Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился!

В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично.

Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был литров на сотку. В кабине реально жить можно — просторно, удобно, шикарно!

Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете. Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни.

Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха — реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге.

Отзывы о Рено Магнум

Поскольку Рено Магнум — автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в л. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В году его назвали лучшим в своем классе.

Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.

За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные. Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.

Рено Магнум — идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.

Рено магнум, фото грузовика.

  Метки: