Renault        04 февраля 2020        86         Комментарии к записи Как за нами ухаживал Renault Megane. Тест-драйв renault megane — ДРАЙВ отключены

Как за нами ухаживал Renault Megane. Тест-драйв renault megane — ДРАЙВ


Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. На переднем конце коленчатого вала установлены: Коленчатый вал уплотняется спереди и сзади сальниками. Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками.

Из Парижа с любовью: недостатки Рено Меган 2 с пробегом

Крышки крепятся к шатунам болтами на двигателе F4R и болтами с гайками на двигателе К4М. Своими нижними кривошипными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

вид снизу рено меган 2

Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. На двигателе 2,0 палец плавающего типа — вид снизу рено меган 2 поворачивается в бобышках поршня и верхней головке шатуна. От осевого перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня. На двигателе 1,6 поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно поворачивается в бобышках поршня. Поршни выполнены из алюминиевого сплава.

Юбка поршня имеет сложную форму: В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, вид снизу рено меган 2 нижнее — маслосъемное. Маховик отлит из чугуна, установлен на корзине сцепления и прикреплен шестью болтами.

вид снизу рено меган 2

На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами.

Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны стальные, в вид снизу рено меган 2 блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Торпедо, вид снизу

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины.

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а вид снизу рено меган 2 снабжены вид снизу рено меган 2 буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительного вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень.

вид снизу рено меган 2

Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать. Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Общая схема кузовные детали Renault Megane II, Рено Меган 2

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о вид снизу рено меган 2, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто. Наружная антенна кузова сгнивает изнутри вид снизу рено меган 2 разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка. Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Вот только отломать крышку перчаточного ящика несложно, да ещё корпус салонного фильтра часто разломан.

вид снизу рено меган 2

Климатика тут достаточно надежная, но воздухозаборник лучше закрывать сеточкой. Случается, что грязь с улицы попадает в вентилятор, отчего тот совсем не романтично визжит, а на возрастных машинах это может привести даже к остановке вентилятора и поломке его системы питания.

Подвести может разве что компрессор Denso. Он или расположен неудачно, или выбран слишком слабый, но умирает он часто, а покупать лучше сразу новый. Подержанные часто уже с задирами — не живут они долго и счастливо, разве что до сотни тысяч пробега. В целом же все выполнено качественно. При минимальной заботе салон при пробегах за вид снизу рено меган 2 выглядит жизнеспособно: Проявление стука наблюдается только во время езды по вид снизу рено меган 2 и прочим неровностям.

Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Неисправности, касающиеся нижнего рычага Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках вид снизу рено меган 2 крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры. Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

вид снизу рено меган 2

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Вид снизу рено меган 2 сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему — монтировкой.

Абсолютно никакого болтания присутствовать не.

вид снизу рено меган 2

В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы. А когда негоден амортизатор?

  Метки: ,
11480