кулиса кпп
Далее снимаем стопорное кольцо. Файлы Двигатель В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault:
Главная» База знаний» Megane 2» двигатель, кпп» Ремонт кулисы МКПП. Здравствуйте.У меня похоже тоже встанет…
А проверять уровень и цвет жидкости один раз в км.
Снимите блокирующий инструмент, затем установите возвратную пружину и повторно проверьте зазор как описано в параграфе 4. В статье автор упоминал, что снять набалдажник ручки непросто.
Смазал литиевой смазкой с добавлением тефлона. С поломанным зацепом троса пришлось в очередной раз «колхозить».
Поставил на машину, всё плотно, как на новой. Вертикальный люфт 0,мм был порядка 3-х мм как я думаю из-за старой сферы. При заказе пыльника обнаружил, что его не продают отдельно.
Его нет даже в европе. Весь узел предлагается в сборе от 5 килорублей. Деталюшка в 50 руб.
Диагностика проблемы кулисы Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.
Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта: В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.
Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка 2. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП 4.
Один из интересных моментов — это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.
Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и «затаился корень зла».
А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу она разбирается на две полусферы , нижнюю манжету!!! Ремонт трудоёмкий, самостоятельно с этой работой без необходимого инструмента и помощи не справится.
Замена кулисы Renault Megan 2
Поэтому обращайтесь на сервис, где специалисты смогут точно диагностировать причину неполадки и в случае надобности произвести ремонт или замену электромагнитных клапанов. Ни в коем случае нельзя доливать масло другой модели.
В силу того, что фильтр АКПП находится внутри коробки переключения, смысл замены фильтра возможно рассматривать при снятии и разборке агрегата. Но при эксплуатации машины в отечественных реалиях рекомендуют обновлять его через каждые 80— тыс. А проверять уровень и цвет жидкости один раз в км. Таким образом, владелец Рено обезопасит себя от крупных затрат связанных с дорогостоящим ремонтом электромагнитных клапанов, дифференциала, первичного вала.