Отсчитайте нужное Вам количество щелчков. На практике, это от одного до трёх.
У меня сцепление срабатывало у самого пола и мне потребовалось сделать три щелчка. Помните, что если он вылетит рено символ регулировка сцепления время движения, то дальнейший геморрой с регулировкой Вам обеспечен. Вся операция, в целом, весьма не сложная, хотя и выполняется в положении "зю". Рено символ регулировка сцепления проблематично, без практики, снимать и ставить на место полиэтиленовый упор. Замечю, что повторное выполнение этого действия займёт у Вас в несколько раз меньше времени.
Почему повторное? Как я уже говорил, мне для комфортной работы сцепления рено символ регулировка сцепления сделать, при регулировке, три щелчка. Сначала, я сделал два, всё собрал, прокатился и понял, что два мало. Тогда, повторил процедуру регулировки и добавил ещё.
Лично моё мнение, что лучше ещё раз всё повторить, чем поднять точку срабатывания сцепления слишком высоко. Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки.
Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос а лучше его снять. Благо никаких проблем с эти не возникло-трос тянется при выжиме педали.
Но и скажу сразу: Убираем излишнюю свободы тросика чтоб он у нас не изгибался и не выскочил из вилки. И ставим на место фиксатор.
Радуемся раннему срабатыванию сцепления-в нижней точке педали сцепления. Рисунок 4.
Отсоединение троса от педали сцепления: Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не рено символ регулировка сцепления чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Регулировка хода педали сцепления Рено Символ, Симбол
Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.
Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный рено символ регулировка сцепления и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: