Renault        20 февраля 2018        43         Комментарии к записи Доработка трапеции стеклоочистителей на Renault Megane отключены

Доработка трапеции стеклоочистителей на Renault Megane


Renault Megane II Засор сливных канавок — Wasserablauf


Снимаем пластиковые накладки слева и справа около крыльев.

Позавчера отказали дворники.  Моторчик тоже жив (сняли дворники, включили, всё работает. Ставим обратно — нифига)….

Пытаемся вытащить эти стержни из корпуса. Оно понадобиться для удержания новой смазки. Снимаем упорное полукольцо с вала, вытаскиваем 2-е шайбочки.

А знаете ли вы? Видим шестерни и контактные кольца.

А теперь по теме: Включаем дворники а они еле ползают, да еще и норовят застрять в разных положениях также обычно перестают работать непрерывные режимы.

Расстраиваться в этом случае не стоит, проблема чаще всего весьма банальная — трапеция заржавела и требует смазки. Вот и у меня все было точно по описанию.

Починить сможет любой кто хоть чуть чуть умеет держать ключ в руках, как не странно снимается все так просто что даже абсолютно не похоже на Рено! Видать этот узел им кто-то помогал разрабатывать…: Если есть возможность, добиваемся парковки дворников.

Снимаем пластиковые заглушки на гайках дворников. Снимаем пластиковые накладки слева и справа около крыльев. Они крепятся на 3-х внутренних пистонах, поэтому просто тянем за край который дальше от стекла, тянем перпендикулярно крыльям.

ремонт склоочисника Renault Megane 2

После отщелкивания пистонов аккуратно вынимаем язычек накладки из крыла. Снимаем большую пластиковую накладку жабо кажется называется.

Create an account or sign in to comment

Она крепиться 4-мя стандартными пистонами слегка повернуть, шляпка приподнялась, шляпку поднять до конца, пистон выдернуть.

После удаления пистонов аккуратно вытаскиваем накладку, так как еще она по всей длине поджимается к лобовому пластиковыми защелками.

Вот и трапеция с мотором. Трапеция крепиться тремя болтами, их видно и проблем они не вызывают.

Советы для автомобилистов

Сборка в обратной последовательности. Мой был 89мм и я решил укоротить его до 80мм.

Размечаем и отрезаем лишнее, на наждаке снимаем фаски с плоскостей реза. Отверстия имеют диаметр 8мм.

Что бы не испортить ось и шаровую заматываем их молярным скотчем, зажимаем заготовки в тиски и прихватываем, затем провариваем и остужаем. Зачищаем место сварки на наждаке, обезжириваем и красим. Устанавливаем деталь на место, не забываем всё тщательно смазывать.

Не парьтесь крутить и вскрывать шаровые соединения — они запресованы. Дело во фтулках, ну где крепятся дворники.

Снимаем резиновые колечки, затем стопорные. Внутренний шток должен выйти наружу если он не заржавел или не окислился. В моем случае один был свободно движущимся, воторой выбивал молоточком применяя при ентом различные шрузы, салидолы и т.

Разработав механизм собираем кольца и прокладки. Вуаля тропеция зашевелилась от руки.

Далее Ставим ее на место, незабывая не перетягивать болты с резиновыми прокладками.

22725