Renault        09 октября 2018        64         Комментарии к записи Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Renault Megane II АКПП года на DRIVE2 отключены

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Renault Megane II АКПП года на DRIVE2


Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.


Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать. Скоба выкручивается извлекается.

Renault Megane II АКПП › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов.  Нашёл сайленты фирмы трв….

Затем самостоятельно извлекаем пружину, так как она не закреплена и может упасть на механика. Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно.

Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. Откручиваем два болта крепления рычага. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает детальпока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.

Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата.

На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на Аккуратно приспускаем балку вниз. При этом тормозные шланги на Megane трогать необязательно, даже нежелательно.

Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.

Делать это стоит аккуратно, так как могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.

Затем самостоятельно извлекаем пружину, так как она не закреплена и может упасть на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её.

Сайленты передних рычагов

Он выходит достаточно легко, так как у него пластиковый корпус, и он легко гнется. Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока.

Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, от самой резиновой части элемент быстро выскочит. Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт шпильку и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки. Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки.

Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить.

Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок.

Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает деталь , пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины. После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца.

Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать.

Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы. После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована.

Скоба выкручивается и извлекается.

Сайленты задней балки

Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски.

Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.

Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока — соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения. Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Будни сервиса#3 Меган2 Ходовка

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

26416