Seat        21 января 2019        8         0

Nissan Teana. Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru


2006 Ниссан Теана. Обзор (интерьер, экстерьер).


Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Дальше коробку ждут ударные нагрузки, быстрый разрыв ремня и повреждение конусов, а заодно износ пакета фрикционов Форвард.

Успей купить SKODA Superb от 1 рублей в марте. Узнай подробнее!

Компоненты для ремонта стоят довольно дорого.

Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. Да, четырехступенчатая АКПП — явный анахронизм, на европейских машинах к году уже ставили семиступенчатые… Зато работает все надежно — и мотор, и коробка.

Эта коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя зарекомендовала. При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно порядка тысяч километров. Далее следовал ремонт с заменой некоторых соленоидов и… еще тысяч до появления проблем с маслонасосом и серьезным износом пакетов фрикционов.

На фоне вариатора — настоящее спасение.

Радиатор цена за оригинал 18 рублей Типичная болезнь — пропадание задней передачи. Тут слабоват планетарный ряд Reverse — у него срезает шлицы. Впрочем, такого рода поломки более типичны для внедорожников и кроссоверов с такой же АКПП. Износ тормозной ленты сказывается в первую очередь на плавности включения передач и износе пакетов High и Forward Clutch. Остальные болезни АКПП — только при сочетании очень плохого обслуживания и жестоких нагрузок.

Из четырехступенчатых коробок эта считается одной из самых удачных.

Частая замена масла и хороший внешний радиатор могут немного увеличить ресурс. Реальность же такова, что эту коробку, как и все надежные агрегаты, частенько банально убивают полным отсутствием обслуживания и затягиванием необходимых ремонтов. Повторю еще разок старую истину: Ничего неубиваемого в современных машинах нет.

Предпросмотр фотогалереи Nissan Teana

Моторы Nissan Teana J31 в целом повезло с двигателями. Ниссановские V6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией.

Что касается общих сложностей, то в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают нашу соль и слякоть. Даже на машинах в возрасте лет владельцы отмечали полное пропадание ребер охлаждения в нижней части — их банально съедала коррозия.

А к десяти годам часто случаются течи из-за плохого контакта пластиковых частей и металла, да и ядро радиатора корродирует и течет. Некоторые сложности с подкапотной электрикой возможны, но в целом тут все собрано неплохо. Нужно только следить за чистотой и не допускать большого скопления грязи и выбросов масла.

Относительно слабые катализаторы нужно менять при первых признаках износа или после появления значительного расхода масла по любой причине — выхлоп тут довольно тонкий и настроенный. При появлении керамической крошки она идет в цилиндры почти сразу, приводя к моментальному износу колец и задирам поршней. На Теане она встречается редко, но это очень распространенный мотор для X-Trail и Primera. Не самый лучший и удачный двигатель Nissan, но вполне приличный.

Ресурс цепного ГРМ — порядка тысяч километров, достаточно стабилен и зависит от нагрузки на мотор. Рекомендуется ревизия ГРМ при пробегах около сотни тысяч вместе с регулировкой клапанов и проверкой работы фазовращателя. Первые серии моторов запомнились уже упомянутым выше ранним осыпанием катализатора и последующими задирами поршневой группы.

А еще для мотора характерен плохой старт в морозы — при температуре ниже градусов он упорно заливает свечи по любому поводу. Мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами хватает. Ресурс поршневой группы — порядка тысяч, после чего ждите непременного масложора.

Фото других поколений Nissan Teana

Но гильзы меняются, а поршни стоят сравнительно недорого. Катастрофических фокусов с пропаданием давления масла за ним не замечено. К покупке не рекомендуется, потому что на Teana ставили и моторы V6 с куда лучшими характеристиками и большим ресурсом. Несмотря на скромный объем, цилиндров тут 6. Более объемный 3,5 VQ35DE отличается от него минимально, но встречается реже. Эти двигатели считаются одними из лучших моторов в своем классе.

Видеообзор Nissan TEANA 1 поколения от mallsspb.ru

В приводе ГРМ вполне надежные цепи. У основной цепи ресурс обычно более тысяч. Фазовращатель цена за оригинал 12 рублей Отличная тяга, мощность, ресурс и к тому же возможности по форсированию.

И вместе с тем они очень удобно скомпонованы, имеют малую массу и компактны. Конечно, без сложностей не обходится. И на моторах до года выпуска катализаторы умирали достаточно рано. Если проблему не устранили по гарантии или не удалили их совсем, то возможны и проблемы с повышенным износом поршневой группы.

Расход масла у моторов несколько выше среднего — сказывается и не очень продвинутая система вентиляции картера, и большой средний пробег, и конструкция поршневой группы.

Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Это вполне типично, и расход не будет быстро прогрессировать ближайшее время. Габариты Nissan Teana J31 составляют: В итоге нужно признать — у дизайнеров модель Тиана получилась основательным — это автомобиль, рассчитанный на людей, ценящих не выходящую из моды классику.

Совсем другую картину наблюдаем внутри. Стильный, яркий и функциональный внутренний мир Тианы первого поколения радушно встречает своих пятерых пассажиров достойным качеством применяемых материалов, выверенной эргономикой салона и отличной сборкой. Центральная консоль правильной прямоугольной формы размещает на себе органы управления климат-контролем даже в самой бедной комплектации , музыкой CD MP3.

Кнопки, крутилки и переключатели логично размещены и позволяют вслепую настраивать функции комфорта.

Для российского рынка были доступны четыре комплектации Nissan Teana J Самая простая комплектовалась велюровым салоном, двухзонным климат-контролем, штатной музыкой Nissan. Ниссан Тиана J31 JM был упакован под завязку и мог похвастать кожаным салоном нежная кожа , климатом, камерой заднего вида, цветным дисплеем, передними сиденьями с электроприводом, подогревом, функцией массажа пассажирское сиденье — вдобавок с подставкой для ног ottoman seat , CD-чейнджером, активным биксеноном, круиз-контролем, бесключевым доступом и многим другим.

Пассажирам заднего ряда доступны подогрев сидений, свой блок управления музыкой, привод управления шторкой заднего стекла, пара воздуховодов. Сидеть сзади вольготно и комфортно, но макушку поддавливает ниспадающая линия крыши. Багажное отделение Nissan Teana J31 позволяет перевозить скромные литров груза. Технические характеристики — первое поколение Nissan Teana построено на переднеприводной платформе FF-L.

Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя также независимая, многорычажная. Моторов для Ниссан Teana J31 в России предлагалось три, и все они были бензиновыми.

Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. С двухлитровым двигателем Тиана первого поколения могла удовлетворить только очень спокойного водителя: Тест-драйв — ходовые характеристики первого поколения Ниссан Тиана оставляют приятное впечатление.

Автомобиль с комфортным и мягким ходом. И прямую траекторию, и затяжные виражи этот не маленький седан утюжит спокойно и предсказуемо.

  Метки: , , ,