Seat        30 ноября 2018        40         Комментарии к записи На что обратить внимание при покупке Volkswagen Tiguan | Поломки авто отключены

На что обратить внимание при покупке Volkswagen Tiguan | Поломки авто


Замена передних шаровых опор и стоек стабилизатора на фольксваген тигуан 2009 год Volkswagen Tiguan


Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем тыс. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фольксвагена Тигуан отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость.  Опыт…

Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник.

Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. А в задней подвеске меня ни чего пока не беспокоит.

Отдельно можно сказать про дизельные двигатели.

Самым слабым местом у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться самоочиститься. Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей.

Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.

Материалы по теме

Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов.

Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. А в задней подвеске меня ни чего пока не беспокоит. С диагнозом не согласился и предложил мастеру проехать самому и послушать. Ещё раз осмотр подвески рублей. Другой мастер, другой специалист и сново не удивительная фраза «Ваша подвеска в полном порядке».

Я утверждаю, что это не так и предлагаю мастеру тест драйв. Стук был услышан мастером. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые км. Салон Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне — большая редкость.

Передние сайлент-блоки передней подвески Фольксваген-Тигуан

Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне. Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Ходовые качества Фольксваген Тигуан с пробегом Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади —многорычажка.

Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого меняется в сборе с карданом, стоимость около у.

Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом. Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой.

Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 — 40 тыс. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП 40 — 50 тыс.

Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после тыс.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1 поколения

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG. Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач — стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора.

Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 — тыс.

Активные обсуждения

Подвесной подшипник 8 — 10 тыс. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт.

Приходится менять моторчик муфты 13 рублей. Поменяли, я на следующий день приехал за машиной и потребовал продемонстировать отсутствие стука. Стук, естественно никуда не делся. Мастер-приемщик упорно этот стук не слышал, пока мы не проехались на другом тигуане, где стука не было. Потом я еще раза катался со всеми мастерами-слесарями и все без толку.

Некоторые стук слышали и утверждали что так и должно быть Подвеска же износилась за 60 тысяч, должна греметь , некоторые вообще ничего «не слышали».

25454