Seat        30 мая 2019        104         Комментарии к записи Реле стартера опель вектра а где находится инструкции ремонта отключены

Реле стартера опель вектра а где находится инструкции ремонта


Демонтаж стартера , opel vectra a


Двигатель троит, дым валит белый, на холостых глохнет — помогите, что делать? Так же было, оказалось 2 клапана зажаты. Подозреваю, что в салоне заменили форсунки.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Где находиться реле стартера на опель вектра А…

Подскажите пожалуйста, что это может быть? На холодную дымит и троит, а когда нагреется — все работает, не дымит, не троит. Решил испробовать RVS в масло для коробок передач.

Такая же беда на Ford Transit. В чем может быть причина?

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате. При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы специальной смазкой.

Снятие и установка стартера 9. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и поднимите автомобиль на подъемнике. Рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда, выверните 2 болта и снимите опорный кронштейн приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.

Где находится реле системы ABS на Опель Вектра А 2.0i (c2.0ne)

Выверните 2 крепежных болта см. Останавливал турбинное колесо, шум оставался, на стартере шумов нет, только на рабочем двигателе.

Предполагаю что-то с топливной системой. На холостых двигатель работает ровно. В чём может быть причина? Срочно проверить состояние цепи и успокоителей! Замена шестерней распредвалов, успокоителей, зубчатой шестерни коленвала. У меня ланд круизер прадо. На холостых стал как то грубовато работать. И при оборотах появляется шум как будто стучат клапана, звонкий такой шум. Свыше двигатель снова работает нормально. В чем может быть причина? У меня опель вектра 2. При резком увеличении оборотов двигателя примерно слышен стук клапанов или звук похожий на это.

На оборотах до звука нет.

Двигатель не троит, не дымит, в мощности не теряет. У меня нисан эксперт двигло yd22, без подогрева не заводится, а на улице После того как заведешь что-то загремит, задребезжит, но после минуты проходит,а вибрация хоть на прогретом, хоть на холодном остается.

Не дымит, масло не ест. Подскажите в чем проблема и где ее искать. В СТО каждая операция платная, а диагностика всего рубасов стоит! Выручайте, а то семейный бюджет вообще рухнет. Звенят цепи из-за того, что масло густоватое, 5W на зиму залей, возможно нужна замена цепей ГРМ если пробег за перевалил.

В несколько голов решать проблемы дизеля проще! Двигатель 1kz-te, после того как прогазовал 4,8 тысяч оборотов появился металлический звон в райне клапанов 3,4 цилиндра на холодный движок, после того как прогреется и на машине проедешь км, звук пропадает, дизель работает ровно.

Стоит чуть остыть и всё по новой.

Одни говорят форсунки, другие говорят клапана, даже не знаю на что думать? Двигатель YD 22 Nissan X-trail. На холостых вибрация сильная, при прогретом двигателе чуть меньше.

Добавляешь газу педалью до — вся вибрация пропадает. Машина едет прекрасно на оборотах, хорошая тяга, вибрации никакой нет. Делал диагностику подушек под двигателем — всё в поряде.

Подскажите куда лезть, может кто сталкивался? Долго мучаюсь уже ,2 форсунки переливают в обратку, буду пробовать менять, симптомы те же, что и у вас?

У меня все наоборот: Isuzu 4jg2 турбо тнвд электронный. Такая же беда на Ford Transit. Завожу двигатель, заводиться с пол оборота. Проходит примерно пять-семь секунд и движок начинает трястись, дымить, троить иногда даже глохнет.

Видео инструкция: реле стартера опель вектра а где находится

Так происходит около секунд, после чего снова работает ровно. Обратил внимание — чем в гараже теплей, тем меньше по времени перебои, иногда их и вовсе нет. В чём причина, может кто сталкивался? Попробуй вставить пластину между всасывающим коллектором и патрубком отработанных газов, на моём дизеле без пластины троит на холостых, дым без кислорода идёт на второй круг. Вот этот режим у вас и не работает. Подрывай головку, прогорела прокладка и посмотри на гильзы, они тоже чаще всего разваливаются.

Затем при нажатии на педаль газа появляется звонкий стук в двигателе. Возможно тоже виновата система рециркуляции отработанных газов. Мне еще посоветовали датчик температуры поменять. Все, нашел беду — клапан егр. Паджеро спорт1 2 5дт лс. Идёт вибрация на двигателе на холостых оборотах, выхлоп ровный, обороты не прыгают. Митсубиси кантер 4Д33 трясётся в диапазоне оборотов, новые распылители результата не дали, заводится хорошо, выставил опережение впрыска пораньше, стало получше, спустя неделю всё возобновилось.

Такая же беда и все равно не работает. У меня тоже самое, только на горячую. Свыше на холостых не большой звонкий звук. У меня Тойота ЛК-Прадо, г. Как только на улице теплеет, неисправность исчезает. У меня соната 2,0 CRDi 16V. Потом, когда выходишь на прямую и не очень сильно давишь на газ, он пропадает. Тут решил проверить без движения, припаркавался, нажал на газ и на оборотах стук сильный. На холостых работает нормально, без нареканий. Раньше с дизелями не сталкивался, были только бензиновые авто.

Поменял форсунки — нечего не изменилось. Помогите пож, двигатель D4BH начал дымить белым едким дымом. Дизель колбасит как черт знает что — вибрация. Поменял форсунку — все равно троит, но уже черный дым при резком нажатии на газ. Зажатый клапан, смотри компрессию в 3 цилиндре. Иногда трясет на прогретом двигателе на холостых оборотах, обычно при температуре выше 28 градусов при включенном климат-контроле. Проблемы начались практически сразу после покупки авто.

Подозреваю, что в салоне заменили форсунки, т.

Попробуй открутить и заново затянуть гайки притягивающие трубки к форсунке или просто подтянуть, раз есть шуба — значит не плотно затянуты. У меня не заводиться двигатель на Вольве С60 дизель.

Но такое я имею ощущение как-будто не поступает саляра в цилиндры. Пробовал со старт пилот — не могу запустить двигатель. Пока впрыскиваешь — старт пилот то он схватывает, а затем глохнет. Прогретый двигатель дизель, дает перебои в работе. Газ скидывал и добавлял и доехал.

На двигателе митсубиси паджеро 3 3. Где-то читал, что лучше заглушить и тяга будет лучше.

Оплаченные ссылки

Посоветуйте, правильно я сделал, или почистить коллектор и разглушить клапан? У меня фольцваген пассат в5, двигатель начал трястись, вместе с ним руль и торпеда — что это может быть?

Мотор троит когда нажимаешь постепенно педаль газа, и когда трогаешься машина едет рывками.

Никто не подсказал, похоже нужно добиваться через суд возвращения авто в автосалон. Но все равно спасибо всем, кто выложил свои проблемы на данном сайте и особенно тем, кто на них ответил: Ребята помогите, мерс двигатель трусит белый дым.

Масло с фильтрами менялось каждые км. На холостых оборотах мотор вибрирует сильно вне зависимости от температуры двигателя. Плюс к этому мотор работает жестко. Сначала был едкий выхлоп на всех режимах, затем появились вибрация и шум. Фильтры все заменил, масло менял, перепробовал все заправки в городе. Шум и вибрация и выхлоп не проходят.

Подскажите в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста, у меня cd20 не работает 2 цилиндр.

Видео инструкция: где находится реле стартера на опель вектра

Форсунка проверена, ТНВД тоже они рабочем состоянии. При холодном запуске подтраивает 3-цилиндр, когда прогревается работает ровно, но не тянет и при этом ни какого дыма нет.

Подскажите мужики кто сталкивался с этой бедой? У меня нисан кондор или по-другому исудзу, двигатель 4HG1. Заводиться хорошо в мороз, но после того как двигатель прогреется — начинаю движение, он едет хорошо примерно 3 км, а потом начинает троить, теряет обороты и глохнет, потом опять заводиться легко, но троит, начинаешь давать газу — он начинает набирать обороты и опять глохнет!

И еще с об по троит, а потом как прорывает его и нормально набирает обороты с т и выше. Возможно летняя соляра начинает парафиниться и забивает топливный фильтр. Антигель в бак должно помочь. Должно помочь, сеточки в тнвд прочисть, до трёх точно доберёшься.

Сеат толедо простой 1. Как на хол, так и горячую. И у меня таже проблема, машина потеряла мощность, при этом моргала спираль. Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на выпускном коллекторе, все соединил.

Думаю какой нибудь датчик или клапан на тнвд или мозги машины. Машина потеряла мощность, при этом моргала спираль. Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на впускном коллекторе, все соединил.

У меня QD32, на холодную заводится с пол оборота и первые секунды три работает нормально, но после начинает троить дымить и без нажатой педали газа работать вообще не будет, хотя обороты прибавил, после хорошего прогрева начинает потихоньку нормализовываться, а если еще проехать — то вообще работает хорошо, но пока не остынет немного. Так же было, оказалось 2 клапана зажаты были. Решил испробовать RVS в масло для коробок передач. Езжу пока только неделю на нём, но уже вижу разницу.

Гула практически нет, уменьшился скрежет при переключении передач.