Seat        06 ноября 2018        41         Комментарии к записи SEAT Ibiza ST (Универсал) | DRIVE2 отключены

SEAT Ibiza ST (Универсал) | DRIVE2


Тест-драйв SEAT Ibiza


Не хватает на приборке Ibiza ST и бортового компьютера, хотя его отсутствие в минимальных комплектациях сейчас скорее правило, чем исключение.

Отзыв владельца Seat Ibiza 1,2 TDI.  — Автомобили с маленькими объемами моторов традиционно вызывают недоверие…

Ну, хоть на показания температуры за бортом испанцы не поскупились. Но заиграться в активного драйвера электроника не даст.

Но самое яркое впечатление от Ibiza ST в статике у нас осталось от того, насколько вместительным может быть этот компактный с виду автомобиль. После корейца и дубовой приевшейся всем шкоды фабии seat ibiza универсал отзывы понял что вот оно, решение и выход из клуба любителей общественного транспорта, потных подмышек, попрошаек и злых старушек, пора уже взять контроль над временем без оглядки на расписание гортранса. При старте на подъеме, после того, как водитель отпустит тормоз, система на протяжении трех секунд будет удерживать автомобиль на месте.

В принципе, внутри все удобно и качественно, плюс достаточно свободного пространства, шумка на хорошем уровне. Хэтчу хватает сильного мотора абсолютно во всех случаях. Из этого вытекает азартное рулевое управление — ездить по городу реально одно удовольствие. Проблем с запчастями не испытывал — все найти легко, и ждать ничего долго не приходится. Если следить и менять расходники вовремя — то автомобиль не подводит.

Лично я машиной доволен сполна — оптимальный вариант для города: Интерьер приятный и эргономичный, все находится под рукой, свободного места вполне достаточно для человек среднего роста. Есть даже кондиционер, который исправно работает! Машина очень азартная — это особенно касается жестковатой подвески и отточенного управления, отчего ездить на ней очень приятно. Движка сильная, чего для маленького хэтча с избытком — динамика приличная, разгон уверенный даже со средних скоростей. Масло заливал от замены до замены, и это при том, что родной пробег около тысяч км.

Из минусов отмечу лишь слабую печку — в сильные морозы в машине холодновато, но этот вопрос решил покупкой подогрева сидений и теплового вентилятора. Внешне и внутри автомобиль вполне оправдывает возраст и бюджетность, поэтому серьезных требований к нему предъявлять не стоит.

К слову, это не самый слабый двигатель, ибо есть еще 1,2-литровый 3-цилиндровый с 70 л. Осмелимся предположить, что 70 л.

А вот 85 сил уже кое-что. Во всяком случае, тестовая Ibiza ST с двумя пассажирами не дала ни малейшего намека на свою слабость, бодренько трогаясь с места и хвастаясь эластичностью своего двигателя.

К сожалению, отсутствие бортового компьютера не дало нам возможность сделать точные замеры расхода топлива, однако по нашим прикидкам находится где-то в районе 8 литров на км в городском цикле, что, в общем-то, совпадает с цифрой, заявленной производителем.

Возвращаясь к упомянутому выше звуку двигателя, хочется отметить, что в целом шумоизоляция Ibiza ST весьма неплоха. Испанцы надежно защитили салон от проникновения внешних шумов, особенно из колесных арок. Это важно, поскольку подвеску универсала McPherson спереди, полузависимая балка — сзади инженеры Seat настроили в соответствии с его обликом, то есть с намеком на спортивность, что подразумевает определенную жесткость.

Испанец гораздо интересней на дороге. На плохом покрытии тряска, конечно, ощущается, но до выхода за пределы разумного ей далеко.

Зато Ibiza ST отлично цепляется за дорогу, как на прямой, так и в поворотах. Даже если заложить машину в крутой вираж, крены кузова будут небольшими, что явно подбадривает водителя. Усиливается удовольствие от управления и точными откликами руля.

Даже при том, что универсал оборудован электроусилителем, его можно похвалить за пристойную обратную связь и хорошо выверенный усиливающий момент. Но заиграться в активного драйвера электроника не даст. Присутствующая даже в базовом оснащении система стабилизации ESP всегда готова пресечь любые чрезмерно активные действия. Ее, конечно, можно отключить, но делать этого мы бы не советовали. И еще пара слов.

Вибір Авто #45. Тест-драйв SEAT IBIZA ST (1.2 TDi / 0-100)

У Ibiza ST весьма эффективная тормозная система, позволяющая интенсивно, но мягко остановить автомобиль. Чтобы освоиться с педалью тормоза достаточно сделать несколько тестовых остановок.

SEAT Ibiza 2012, 85 л. с. — отзыв владельца

Дальше все будет происходить на интуитивном уровне. Ровно то же самое касается и педали сцепления — информативной и многое прощающей. При старте на подъеме, после того, как водитель отпустит тормоз, система на протяжении трех секунд будет удерживать автомобиль на месте.

Подводим итоги Так вот оно, значит, что! Завершив тест-драйв Seat Ibiza ST, автору этих строк стало окончательно ясно, за что любят испанскую марку в целом и эту модель в частности. За то, как Ibiza едет, как она управляется и сколько удовольствия приносит, ей можно простить все огрехи интерьера. Тем более, что с экстерьером у нее полный порядок. Как бы ни хотелось после такого увлекательного теста пропустить разговор о деньгах, начать его придется.

Цены на Ibiza ST в Украине стартуют с отметки В принципе, суммы более или менее адекватные за европейский автомобиль, но легче от этого Ibiza ST не становится, потому что конкурентов у нее хватает.

Для тех кто любит идеальную чистоту в машине это может не понравится. Не в восторге от широких и достаточно высоких порогов, если сам относишься к машине бережно, то пассажиры иногда оставляют следы читай царапины на порогах. Прошло уже 3 недели зимы с морозами от 0 до нареканий пока нет. Аккумулятор заводской то есть ему 4 года, проблем с запуском пока нет, менять до следующей зимы точно не буду. Для прогрева до 90 при температуре за бортом около — нужно км в городском режиме.

5 копеек о SEAT Ibiza

Также порадовало что двери и замки не замерзают. Из-за широких дверных проемов воды попадает на резинки мало в замок вообще практически нет и с проблемами которые были у меня на опеле омеге Б и у жены на фиат пунто двери и замки если их не обрабатывать не откроешь, или откроешь и не закроешь пока машина хорошо не прогреется. О надежности пока ничего сказать не могу проехал достаточно мало чтобы говорить о ней.

Подвеска ни как в лимузине, но и чего хотеть от малыша.