2008 Ford Galaxy 2 0 TDCi Ghia 7 SEAT M P V
Начал бить по гос. Вот такая история поиска и покупки своего Гэлакси.
Отзыв автовладельца Ford Galaxy Зафира — конечно же меньше, она явный компактвэн, Галакси же…
Клиренс спереди хотелось бы чуть выше.. Всё, идём ужинать и писать ДКП!
Сам клиренс 15 см. Мондео не было .
Вернее была одна, подсел аккум в день когда покупатель со мной договорился о диагностике. Не хотела уходить от меня.
Ну да ладно, прошлое уже. Встал вопрос о выборе автомобиля.
Ford Galaxy (Форд Галакси) Тест-драйв
Вернее рынок мониторил уже давно. Как выставил Мондео на продажу. Зная чего уже хочу, подыскивал по приоритету от верхнего к нижнему.
А именно Galaxy, S-Max ну или на край Мондео универсал. На момент перетекания в мой карман суммы за Беляша и передачи ключей и всего остального, на всем известных сайтах под мои критерии подходило не так много машин.
Впечатления
Мондео не было совсем. Я про такие, на которые можно было бы ехать смотреть. Так же осмотрев несколько Максов, в общем тоже трупов, я понял что не буду покупать такую модель. Потому что можно купить большего за те-же деньги. На рынке двух сайтах болтались четыре авто, в той комплектации что нужна.
Именно дизель и автомат. Цвет необычный, редкий, зелёный. Позвонил, поговорил с хозяином. Человек отдал машину в сервис ставить бэушный компрессор кондея.
Это ещё нормально, весч то дорогая, можно понять. Давно хотел большой автомобиль, чтобы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие от 1 км расстояния.
Смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компактвэн, не устроил именно теснотой.
Все, конечно, относительно, можно и на «матизе» всю Россию исколесить. Но речь именно о комфортном перемещении вчетвером я, жена и дети.
Последняя Зафира с фарами бумерангами визуально намного больше, но компоновка салона неудачная, по-моему. Задний ряд тесный и багажника не оставляет вовсе.
Хотя по пространству внутреннему, вариантам трансформации — супер. Остановился в итоге на эталоне полноценных минивэнов — Тойоте Сиенна! Это реально большой, комфортный, надежный и продвинутый «вэн», вот только в России не продается.
Выбор авто
До этого было всего три машины, правда все новые из салона: Хотелось машину для семейных поездок и путешествий, а также чтобы процедура посадки высадки была для водителя комфортной, учитывая рост под и вес за А в джипах и кроссоверах отпугивают неудобная посадка на втором ряду и расход топлива. Короче выбор окончательно остановился на минивэне, а из минивэнов на Форде гэлакси.
Активный круиз — просто сказка — выставляешь расстояние от 50 до м. Управление на руле, все интуитивно понятно и просто.
Экран на приборной панели- классная фишка, на него выводится информация с бортового компа, аудио-системы, круиза и т. Подвеска работает в 3-х режимах: Разница ощущается очень сильно!
В комфорте по городу удобно двигаться — авто вальяжен, мягок, нетороплив. В спорте — подвеска становится жесткой, исключая крены, добавляя четкости и реакции.
Ну а в нормале — все в нормале По движению в городе — поворотные фары удобная штука.
Салон трансформируется в любых вариантах. Получается много вариантов компановки — в дальней дороге это особенно актуально. Выезжали 2-мя семьями на природу: На 2-х задних крайних местах достаточно места и для взрослых, за сидушками остается для багажа места. Высота такая, что ребенок лет свободно ходит в полный рост. Складывал все сидушки сзади — перевозили тестю холодильник выше меня, я ростом — см. Сам клиренс 15 см. По расходу топлива — коробка 6 ступеней АКПП.
По трассе на скорости — 2,5т.