Seat        29 августа 2018        44         Комментарии к записи Ремень грм Škoda Felicia — огромный выбор, разумные цены отключены

Ремень грм Škoda Felicia — огромный выбор, разумные цены


Шкода Фелиция 1.6


Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления этой части к двигателю. Итак, мы решили заменить цепь.

Вы здесь: Главная» Ремонтируем сами» Замена цепи ГРМ на Шкода Фелиция 1,3.  Сдвинув генератор к…

В итоге стёр старые ошибки, решил все проблемы, программа ошибок не видит. Освобождаем скобу его крепления.

Двумя ключами «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна генератора к блоку двигателя они крепят одновременно и переднюю крышку двигателя.

Разница — целых 2 зуба.

Ремень ГРМ

Сам комплект ГРМ новый. Четыре болта шкива коленвала были со слизанными гранями, просто чудом я их открутил, набивая молотком под самый корень головку на 8. На блоке над зубчатым колесом коленвала отлиты две метки.

Одна метка «0», вторая метка на фото справа технологическая. Так вот ремень был установлен по ней. Это я уже заподозрил не снимая пластиковой нижней крышки кожуха ремня.

Skoda Favorit Felicia 1 3 регулировка клапанов

Метка на шкиве не сходилась с отметкой «0» на пластиковой нижней крышке. После её снятия я в этом убедился и всё стало понятно.

Выкладываю фото с этими метками. Слева метка «0», справа метка, по которой был установлен ремень.

Купить ремень грм или аналог этой запчасти на Шкода Фелиция

Не успел сегодня переставить, уже не было сил и желания. Фото делал на домкрат, но общий смысл понятен. Ремень установлен по правой метке, вместо нулевой левой. Метка на зубчатом колесе — это сточенный зуб.

Отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания.

Откладывать эту операцию не стоит, так как в процессе работы можно повредить хрупкую деталь. Двумя ключами «на 13» освобождаем крепление генератора к натяжной планке.

Ключом «на 13» ослабляем гайку крепления генератора к кронштейну. Сдвинув генератор к блоку, снимаем приводной ремень.

Совмещаем метку на шкиве коленвала с соответствующим выступом на передней крышке двигателя. Снимаем шланг с вакуумного автомата опережения зажигания. Ключом «на 10» ослабляем болт клеммного зажима Запоминать положение бегунка не нужно — смещение выступа муфты допускает единственный вариант установки распределителя.

Перед снятием привода распределителя фломастером помечаем расположение пазов его вала относительно корпуса. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления привода Отсоединяем провод обмотки возбуждения генератора.

Освобождаем скобу его крепления. Ключом «на 10» отворачиваем гайку Двумя ключами «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна генератора к блоку двигателя они крепят одновременно и переднюю крышку двигателя. Извлекаем из кронштейна болт крепления генератора. Ключом «на 13» отворачиваем пробку на металлической части нижнего патрубка радиатора и сливаем охлаждающую жидкость. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления этой части к двигателю. Ключом «на 17» отворачиваем три болта, передней опоры силового агрегата.

Замена цепи ГРМ на Шкода Фелиция 1,3

Двигатель при этом наклонится, сделав удобным доступ к его передней крышке. Застопорив двигатель от вращения мы пользовались тормозом и задней передачей , ключом «на 30» отворачиваем болт шкива коленчатого вала. Проверив, не сбились ли метки, вынимаем болт.

Помогая при необходимости монтажной лопаткой Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта грязезащитного фартука сцепления и снимаем его.

Ключом «на 10» отворачиваем 19 болтов поддона картера. Осторожно, чтобы не повредить прокладку, снимаем поддон.

Шестигранником «на 5» отворачиваем шесть болтов пять длинных и один короткий крепления передней крышки двигателя. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления маслоприемника.

Снимаем переднюю крышку вместе с насосом и маслоприемником. А вот и причина неисправности! Треск издавала сильно изношенная цепь. Ее рывки передавались на механизм газораспределения, нарушая его нормальную работу. Увеличившаяся длина ведущей ветви привела к запаздыванию фаз — и мотор утратил часть былой мощности.

  Метки: , ,
25581