Seat        30 июля 2018        48         Комментарии к записи Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом. Отзыв отключены

Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом. Отзыв


Большой тест-драйв (видеоверсия): Skoda Yeti


Но как только пройдет заветный срок, камуфлировать недостатки внешности транспортного средства придется за свой счет. К сложным высокогорным условиям я также отношу и прыгание по бордюрам в городе — на стандартный городской бордюр Йетик запрыгивает и спрыгивает совершенно спокойно, чем дает простор для парковки и разъезда со встречными водителями. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак вторые руки шкода йети, что цепь ГРМ уже растянулась и ее вторые руки шкода йети нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом км и .

Рассказ владельца Skoda Yeti — наблюдение.  Разработчиком внешнего вида Йети является Йозеф Кабан, который участвовал…

Skoda Yeti первых лет выпуска на вторичном рынке стоят в среднем от тыс.

Одной из сопутствующих причин вторые руки шкода йети является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне с включенной передачей, но без ручного тормоза. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель — лучший из вариантов. Также владельцы авто с двигателем 1.

Система автоматической регенерации сажевого фильтра срабатывает в московских условиях, по статистике, каждые км пробега. Но при невозможности соблюдения условий автоматическая регенерация не происходит, и бортовой компьютер указывает на ошибку, что требует от владельца посетить СТО для принудительной регенерации.

Механическая коробка с сухим однодисковым сцеплением надежна и служит не менее 80 — км. Замена сцепления обойдется порядка 29 руб.

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

Например, при форсировании высокого бордюра. На качестве работы узла это не отражалось, но при жалобах замену диска производили по гарантии. Агрегат этот чувствителен к особенностям манеры вождения. Жалобы на дерганье при трогании и удары при переключении — наиболее частая причина обращения на СТО. Для создания Шкода Йети использовали платформу Октавия Скаут, концептуальные недостатки которой были устранены.

Прочее «железо»

Видимо, некоторые нюансы Скаута им воспринимались именно как недостатки. Но главным желанием разработчиков было сделать внедорожник как можно дешевле, подложив свинью Тигуану.

Тест обзор Шкода Йети Skoda Yeti 2012

Поэтому, несмотря на одинаковую с этим Фольксвагеном платформу, большинство узлов заимствовали не у него, а у более доступных Гольфа, Октавии и даже Фабии. Посмотрим, что из этого вышло.

Осмотр в автосервисе Для оценки состояния автомобиля и выяснения его сильных и слабых сторон профессионалами мы прибыли в сервис G-Energy Racing Service. И, конечно же, подняли машину на подъёмник.

Наш Йети был выпущен в году, а куплен в , и его пробег всего 30 тысяч километров.

За такой срок ничего страшного с ходовой не случилось, разве что требуется замена передних тормозных колодок и стойки стабилизатора. Передняя и задняя подвески хорошо знакомы: Значительно больший интерес вызывает трансмиссия. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки.

Стоимость ремонта — долларов.

Слабые места Шкоды Йети

Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс.

В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже. Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 — 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески.

Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 тыс. Ресурс шаровых опор км. Рулевые тяги и наконечники выхаживают по тыс.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. Недоработки, недостатки и слабые места Шкоды Йети по мнению владельцев: Можно исправить установкой другой резины; особенности кузова: Если рост водителя выше среднего, при повороте налево салонное зеркало может мешать видимости, тот же вопрос с настройкой руля относительно приборов; требует защиты радиатора от встречных камней.

Надо, пожалуй, всем Шкодам; кузов Сильно подвержен загрязнению. Выехали с мойки, сделали круг по району и можно снова двигаться в направлении мойки; для эксплуатации в зимнее время обязательно следует установить автономный подогрев; дергается коробка?

Попробуйте поменять масло и сделать адаптацию у дилера; большинство машин подъедают масло! Заливайте оригинальное масло VAG, сократите интервал замены, это сможет несколько улучшить работу двигателя; двигатели Tsi очень требовательны к топливу, а для этой страны это проблема; турбина на 1. Слабые места у Шкоды Йети, безусловно, есть.