Замена ремня ГРМ самостоятельно
Пока стекает антифриз из помпы, я поменял сальник выпускного распредвала. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Диагностика, ТО, ремонт авто, цена-соответствует качеству! Запись круглосуточно!
Откручиваем шкив коленвала, снимаем нижний металлический защитный кожух. Теперь натягиваем ремень и немного о самой натяжке. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T на эксцентрике влево направление стрелки , пока указатель не будет стоять над насечкой зубчатый ремень перенатянут.
Сорвав нижний болт опускаем двигатель до тех пор, пока его выниманию не будет мешать лонжерон, выкручиваем полностью и вынимаем его теперь нужно постараться приподнять двигатель как можно выше, я подымал до тех пор, пока пластиковые части на впуске не становились впритирку со стальными моторного отсека, далее жать я просто побоялся
А вот гора ништяков.
Далее я увидел течь из-под клапанной крышки и поменял прокладку. Делается это очень просто: Болты находятся со стороны моторного щита.
Далее снимаете две трубки подогрева дросселя и соединяете их друг с другом чтобы не текло. Отсоединяете пару фишек дроссель и клапан управления заслонками коллектора и несколько шлангов, после чего откручиваете болты, соединяющие две части коллектора тем же шестигранником на 5мм, снимаете свечные провода и вуаля!
Ну дальше все ещё проще, откручиваете по кругу кучу гаек головкой на 10 и снимаете клапанную крышку. Все моем, обезжириваем плоскости и кидаем её на место. Кстати дроссель был очень грязный, пришлось мыть. Далее перейдем к ремню грм.
замена ремня грм шкода часть 1
Чтобы было удобнее, впуск я пока не ставил. Я сразу махнул сальник переднего распредвала, так как для этого почти ничего не нужно снимать. Чтобы добраться до ремня, снимаем бачок гура и расширительный бачок системы охлаждения.
Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Seat Leon предполагает другие эксплуатационные условия.
В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока.
Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.
Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения.
Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.