Seat        01 августа 2018        39         Комментарии к записи История и обзор модели Volkswagen Polo | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей отключены

История и обзор модели Volkswagen Polo | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей


Обзор Фольксваген Поло, стоит ли покупать Volkswagen Polo


В случае неисправности невозможно включить передачу. На принципиально новой платформе первыми, похоже, поедут младшие братья Фольксвагена. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.

Марко Поло открыл для европейцев Китай. Фольксваген Поло может сделать это  История Поло восходит к…

Просит большей задемпфированности руль, и все же его высокая чувствительность не утомляет.

Центральная консоль была полностью переработана, а также повысилась комфортабельность салона. Большое внимание уделено антикоррозионной защите — кузов седана Polo проходит полную гальванизацию.

Историю модели повлекла и полную смену линейки двигателей: Поскольку седаны и универсалы 6N1 продолжали выпускать параллельно с хэтчбеками 6N2, сориентироваться в этом многообразии трудно.

Впрочем, рынок сам все расставил по местам. Самая большая редкость — дизели: К тому же они оснащаются только механической коробкой передач. Правда, с их ремонтом и обслуживанием больших проблем нет, да и цены — божеские кроме, пожалуй, 1,4 td с насос-форсунками. Но ремонт грозит затянуться: При наезде на препятствие чаще всего страдает гофр приемной трубы он выполнен заодно с нейтрализатором и стоит почти 50 тыс.

Советуем защитить моторный отсек стальным листом.

Звуковые сигналы несильно страдают от коррозии — все разъемы надежно уплотнены. Зато 1,4 и 1,6 л есть в различных вариантах, пользуются хорошим спросом и присутствуют на рынке. В кузове 6N1 попадаются двигатели с моновпрыском чаще всего 1,6 л. Их предпочитают в провинции — в ремонте самые простые.

Все старые моторы спокойно переваривают российский девяносто второй. Впрочем, и новые его терпят, лишь бы не попался откровенный суррогат. В нише под полом багажника — полноразмерная запаска. Топливный бак — пластиковый, коррозии не боится. Менять топливный фильтр в кружке — достаточно удобно. Лучшая страховка от поломки — соблюдение регламента и оригинальные запчасти. На дизелях ремень меняют через 60 или 90 тыс.

Для бензиновых моторов предусмотрены методика и оборудование для диагностики состояния ремня при пробеге 60 и более тыс. Если у вас нет специальных знаний и оборудования, меняйте ремень на 60 тыс. Желательно заодно поменять и помпу: Работа по разборке дорогая — зачем делать дважды? Передняя подвеска проста и неприхотлива. Шаровую опору и сайлент-блоки можно заменить отдельно, стойки и втулки стабилизатора служат более 60 тыс.

Седан куда вместительнее хэтчбека, но за большой багажник придется расплачиваться худшим обзором. Вместе с ремнем меняют и ролики. Снимается крышка только вместе с распределительными валами их постели находятся в ней , поэтому или смиритесь с масляными пятнами, или пожалуйте в фирменный сервис.

Разве что зимой замерзнет клапан рециркуляции картерных газов он в корпусе воздушного фильтра. При этом масло выдавливает через всевозможные щели, в первую очередь — через сальники. Забарахливший клапан стоит поменять. Универсал привлекает увеличенным до мм клиренсом и внушительным внутренним объемом — л при сложенных сиденьях. Вот только в России такой еще поискать. Иногда трескается пластиковый корпус термостата.

Лечение то же — замена, лучше на оригинальную деталь: Из-за низкого клиренса в первую очередь страдает система выпуска: Приемная труба с нейтрализатором — деталь дорогая, поэтому при обрыве выгоднее отремонтировать ее, вварив новый сильфон продается в крупных магазинах запчастей , а на будущее защитить моторный отсек стальным листом.

Главное меню

Сайлент-блоки и опору рычага можно поменять отдельно, но, как правило, последняя живет более тыс. Стойки стабилизатора здесь также старой конструкции — в виде сайлент-блоков, а не шаровых шарниров, и служат более 60 тыс. Несильно изнашиваются от песка и втулки стабилизатора, расположенные в сравнительно защищенном месте.

Сайлент-блоки задней балки на подержанных машинах, как правило, покрыты трещинами. Это повод для торга, но не для замены: Часть машин выпускали без гидроусилителя руля, но не соблазняйтесь простотой конструкции — такой руль тяжеловат. Отказов же рулевых реек и насосов ГУР практически не встречается, а срок службы тяг и наконечников — около тыс.

С года на AW томобили устанавливали электрические датчики износа передних колодок. Ржавчина, даже на десятилетних машинах, — как правило, признак кузовного ремонта.

Поло седан с пробегом — стоит ли покупать?

Если ключ зажигания с внутренним пазом, значит, иммобилайзер на AW томобиле точно есть. К модели 6N2 помимо двух обычных ключей прилагался запасной пластиковый. При покупке поищите наклейку в нише запасного колеса — она дублирует информацию в сервисной книжке.

Однако владельцы таких машин, как Polo, могут спать спокойно даже в таких непростых условиях — им то надо всего литров го на километров езды в городе. Компактные, производящие умиляющее впечатление и сочетающие приятное с полезным — вот как можно кратко описать компактные AW томобили.

В отличие от больших собратьев они вряд ли смогут вырваться из размерных рамок своего класса. Следовательно, ожидать серьезного роста в размерах по всем направлениям в компакт-классе просто бессмысленно. Тем не менее, производители, в борьбе за комфорт и вместимость, понемногу накидывают спасительные сантиметры к ширине, высоте, длине.

Немного тут, немного там — вот уже и задним пассажирам комфортнее, да и багажа больше вмещается.

Хорошая вместимость салона давно не является чем-то из ряда вон выходящим для AW томобилей класса Polo. Это только снаружи он кажется маленьким и непрактичным. Детальное же изучение внутреннего пространства вызывает определенное удивление у любого интересующегося обывателя. А при острой необходимости можно и троих представителей человеческого рода посадить. Плюс пара сумок в багажник поместится так, как будто их сшили специально для него.

Внешний вид этого AW то не очень серьезно изменился. Бросаются в глаза разве что фары головного света, которые привели в соответствие с новой округлой концепцией дизайна. Что же касается обводов кузова, то разница между ними гораздо менее заметна, нежели разительное отличие четвертого и пятого поколения модели Golf.

Особый шарм придает и трехдверный кузов, сине-голубой окрас которого вызывает смешанные чувства. Здесь на первые роли выходят личные предпочтения человека, поэтому на десять человек, которым этот цвет понравился, вы без труда найдете еще десять, которые думают иначе. Но, в любом случае, это же не единственный вариант цветового оформления, так что на этом можно и не зацикливаться.

Что до цвета салона, то он уж точно производит удручающее впечатление. Ничего радужного, все серое и унылое, прямо как хмурое осеннее утро.

Но зато есть одна вещь, которая, несомненно, заслуживает внимания. Никто сразу не заметит незамысловатую прямоугольную клавишу с нарисованным на ней стаканчиком, а зря. Одно нажатие и… восторг. Держатель под бутылку воды, но зато эта банальная вещь выстреливает из торпедо, как подушка безопасности, и раскладывается как трансформер из девяностых годов.

Удивление людей имевших возможность понаблюдать за этим процессом было неподдельным и всегда стопроцентно положительным. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова.

Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии года.

VW Polo I (1975-1981)

Коррозия в нижней части передней двери и фартука верхнее фото. На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке.

В декабре началось производство на новом заводе в Индии в городе Пуна. Дизайн автомобиля является продолжением фирменного стиля Гольф VI.

Длина увеличилась на 44 мм, ширина увеличилась на 32 мм по сравнению с предыдущим поколением. Типы кузова остались такими-же — седан и хэтчбэк.

Центральная консоль была полностью переработана, а также повысилась комфортабельность салона. Поло V, 5-ти дверный хэтчбэк, вид сзади Представлена широкая линейка бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 1,6 литров мощностью от 70 до л.

Дизельных моторов два — 1,2 литров 75 л. Ходовая часть сильно не изменилась, внесены лишь конструктивные улучшения для повышения устойчивости и управляемости. Тормозная система, помимо уже описанных выше, оснащается системой поддержания курсовой устойчивости ESP , помощником трогания в гору и систему имитации блокировки дифференциала.

Поло V, 3-х дверный хэтчбэк Улучшилась пассивная и активная безопасность автомобиля.

Усилен бампер, центральные стойки и двери. Значительно выросла масса автомобиля и его габариты. Дизельные и бензиновые моторы, которые устанавливались на новых моделях, обладали мощностью от сорока пяти до ста десяти лошадиных сил. Две тысячи первый год ознаменовался выпуском четвертого поколения Фольцваген Поло, а в году производителем был налажен выпуск пятой версии линейки автомобилей.

В настоящее время обновленному Polo присуща несвойственная его предшественникам динамичность, стильность и мужественность. Удобные сиденья салона, приятный пластик панели приборов — все продуманно, стильно и максимально комфортно.

Появился вариант с почти вертикальной задней стойкой, который даже некоторые называли универсалом.

Поло II (1981—1994)

К году было выпущено миллион автомобилей этой модели, а к му — два миллиона экземпляров. Линейка двигателей была расширена тремя агрегатами, бензиновыми 1,0 л и компрессорным мотором 1. Надо отметить, что данная платформа объединяла Поло и с третьим Гольфом. Собирают его также в Испании. Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до л. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью л.

Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: