Seat        12 октября 2018        43         Комментарии к записи Chevrolet Epica AT LT (л.с.) за руб. отключены

Chevrolet Epica AT LT (л.с.) за руб.


Chevrolet Epica Шевроле Эпика Снимаем обшивку передней левой двери (карту)


Проверена подвеска ничего не требует замены особо. Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач.

выключает функции ESC и TCS, до. остывания тормозных механизмов. Функция ABS остается в рабочем.  День…

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. Двигатель тихий, человек севший из seat leon сначала не понял заведен ли двигатель, после того как тронулся.

Все подшипники меняются в сборе со ступицей. На липучках зимой довольно устойчива, по киевке шел в районе в феврале, что наезженный утрамбованный снег на трассе, что жижа прет довольно уверенно, что прямо что при перестроении, хотя все делалось с умом.

Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые тыс.

Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой.

Одноклассники

На Шевроле Эпика спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно.

Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на тыс. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но — сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками передние сайлентблоки меняются отдельно. Раз в тыс. Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более км.

Рулевые наконечники требуют замены на пробеге тыс. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает км начинают пропускать жидкость ГУР приблизительно столько же служит и насос ГУР.

Комментарии

Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до км, диски до км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить. Салон Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов скрипы. Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом.

Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях. На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа.

Цепь спокойно выхаживает тыс.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche.

К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему.

При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец. Виновник — масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается.

Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива.

Тем более я точно знал, не смотря что в семье всего один ребенок машина берется с прицелом на то чтоб путешествовать и соотвественно должна быть вместительной начитался отзывов про путешествия на Drom. Максимальная комплектация на ручке, кожа, круиз по достоинству был оценен через 2 месяца при поездке на море. Машина показала себя как у всех только с положительной стороны, при скорости кмч расход падал до 6,7 л. Хорошо помогает большой багажник, влезает реально куча всего.

Двигатель тихий, человек севший из seat leon сначала не понял заведен ли двигатель, после того как тронулся. По поводу того что Epica тошнота и соглашусь и нет. Соглашусь в том что с первой могла стартовать резвее, но Она для комфотрного перемещения из А в Б.

Теперь почему не согласен — тошнота от Евро 4 и электронной педали газа.

Кто то вырезает каты перешивает под Евро-2, кто то делает проще — ставит бустер, убирающий задержку на педали газа. Три положения — выкл, норм, супер спорт.

На супер спорт по отзывам никто не ездиет, если только на трассе, в пробках просто рвет с места, не безопастно. А вот на первом режиме машина прет по отзывам мама не балуй.

Прошить Шевроле EPICA евро 2

Ну скажем так на форуме наверно отказались от бустера после установки, но то что машина изменилась и стала намного резвее отмечают все. Автоматическая коррекция угла наклона фар в 4х положениях, противотуманки. Имеется датчик дождя, очень удобная штуковина и датчик света.

Регулировка яркости приборной панели. Очень приятная мелочь — самозатемняющееся зеркало заднего вида Все для удобства в дальних путешевствиях. Бардачок, кстати, закрывается на ключ. Главная особенность системы ISOFIX в том, что для установки детского автокресла не требуется использовать ремни безопасности автомобиля.

  Метки: , ,
23255