Seat        25 июня 2018        55         Комментарии к записи Jaguar Project 7 стал серийным отключены

Jaguar Project 7 стал серийным


F-type Project 7


Подвеска автомобиля отличается от подвески родстера F-Type наличием системы изменения вектора тяги, стабилизаторами устойчивости, адаптивными амортизаторами и пружинами. Мы расширили пределы возможностей автомобиля, сохранив чистоту его форм. Jaguar Project jaguar project 7 Project 7 базируется на одноименном концептедебютировавшем на Фестивале скорости год .

Первой моделью подразделения Jaguar Land Rover Special Operations оказался серийный родстер Jaguar Project 7 Читать…

It clips on to the convertible header rail, and can be conveniently folded and, when not in use, stowed in the boot area — which offers litres of load space.

Мотор — улучшенная версия знакомого 5,0-литрового агрегата V8, jaguar project 7 пиковую мощность в л. Side skirts, rear diffuser and an adjustable rear spoiler are all made of carbon-fibre. Каталог Jaguar Как и концепт, серийный вариант F-Type Project 7 лишен крыши и механизма ее складывания, что позволило сократить массу авто на 80 кг, по сравнению с обычным родстером.

В серийной версии одноместный концепт трансформировался в двухместную модификацию с интегрированными в конструкцию защитными дугами для водителя и пассажира. Самый динамичный представитель прославленного семейства F-TYPE станет наиболее скоростной и мощной серийной моделью Jaguar за всю историю легендарного британского бренда. Крутящий момент подается на задние колеса через восьмиступечатую трансмиссию Quickshift от Jaguar и активный электронный дифференциал EAD второго поколения.

Экстерьер и интерьер

Инженеры Special Operations рассчитали эксклюзивные настройки трансмиссии для F-TYPE Project 7 с измененными характеристиками и переработанными моментами переключения передач.

Повышенная мощность вместе с улучшенной управляемостью и превосходными аэродинамическими качествами позволяют новому F-TYPE Project 7 по праву установить новый стандарт среди спортивных автомобилей Jaguar. Электронные перепускные клапаны в задней части выхлопной системы, которые открываются в соответствии с рядом параметров, позволяют направлять выхлопные газы по сквозному участку тракта для снижения встречного давления и улучшения звука мотора.

Плавное движение F-TYPE Project 7 по трассе обеспечивают дюймовые колеса на легкосплавных глянцево-черных дисках Storm, которые по желанию клиентов могут оснащаться спортивной резиной Continental ForceContact.

Карбон-керамические тормоза CCM с дисками диаметром мм спереди и мм сзади вместе с шести- и четырехпоршневыми моноблочными суппортами соответственно входят в базовую комплектацию спорткара.

Карбоновые тормоза CCM, состоящие из углеволоконной и керамической матрицы, отличаются высочайшей жесткостью и износостойкостью, обеспечивают уверенное торможение и практически не теряют первоначальных свойств после продолжительного экстремального использования.

Тормоза CCM от Jaguar имеют функцию предварительного наполнения, которая подает низкое давление на все четыре суппорта при отпускании педали акселератора и до следующего нажатия педали тормоза.

Специалисты отдела Special Operations разработали для F-TYPE Project 7 эксклюзивные кулаки передней подвески, которые дают отрицательный развал на колесах, а также модифицировали верхние крепления и создали новые стабилизаторы сопротивления поперечному крену на передней и задней оси.

Передние и задние блоки пружин и амортизаторов, специально изготовленных для F-TYPE Project 7, можно регулировать по высоте. Система Jaguar Adaptive Dynamics осуществляет активный контроль за вертикальным смещением кузова, уровнем крена и наклона.

Для этого система постоянно отслеживает действия водителя и поведение автомобиля на дороге, соответствующим образом подстраивая амортизаторы до раз в секунду для повышения устойчивости. Захватывающий динамический режим Dynamic Mode обеспечивает точное и уверенное управление автомобилем за счет более жестких настроек амортизаторов, повышения жесткости рулевого управления, укороченных передач и более острого отклика педали акселератора.

Режим Dynamic Mode доступен в качестве стандартного оснащения, а настройка его параметров в соответствии с желаниями водителя осуществляется при помощи 8-дюймового сенсорного экрана на центральной панели F-TYPE Project 7.

Jaguar Project 7

В базовую комплектацию также входит система распределения крутящего момента Torque Vectoring by Braking TVbB , которая автоматически направляет определенное тормозное усилие, что позволяет автомобилю более четко и уверенно входить в повороты. Система TVbB работает вместе с активным электронным дифференциалом который может переключаться между открытым состоянием и полной блокировкой крутящего момента за мс и системой Dynamic Stability Control, оптимизируя сцепление, улучшая прохождение поворотов и самое важное — обеспечивая максимальный уровень управляемости.

В нем используются передовые технологии, опробованные нами на F-TYPE R Coupe и способные обеспечить моментальный отклик на все действия водителя.

YOU MAY WANT TO UPGRADE YOUR BROWSER

This enables the lightweight, all-aluminium bodied roadster — which, at kg, weighs 80kg less than the F-Type V8 S Convertible — to accelerate from mph in just 3. The increased performance, combined with the handling and aerodynamic enhancements, make F-Type Project 7 the new benchmark in high-performance Jaguars. Jaguar F-Type Project 7 features a switchable Active Sports Exhaust system with quad, matt-black ceramic coated, outboard-mounted tailpipes.

The system uses electronically-controlled bypass valves in the rear section of the exhaust which are mapped to open according to a range of parameters, effectively altering the exhaust gas routing into a free-flowing straight-through arrangement to both reduce back pressure and enhance sound quality.

F-Type Project 7 rides on inch Storm alloy wheels in gloss black, which customers can opt to have fitted with high-performance Continental ForceContact tyres.

Carbon Ceramic Matrix CCM brakes — with mm front and mm rear discs allied to six- and four-piston monobloc calipers respectively — are fitted as standard. Made from a matrix of carbon-fibre and ceramic, which is extremely hard and highly resistant to wear, the CCM system offers consistent performance and excellent fade resistance even during sustained extreme driving conditions. The front and rear spring and damper units are height adjustable, and both spring rates and damper internals have been tailored specifically to F-Type Project 7.

The Adaptive Dynamics controlling software has been precisely re-calibrated to suit F-Type Project 7, the Dynamic Stability Control system also having a unique state of tune. Engaging Dynamic Mode delivers enhanced body control through firmer damping rates, increased steering weighting, faster gear changes and sharper throttle response.

Dynamic Mode is configurable as standard via the central 8-inch touchscreen, allowing the driver to select and save settings according to their preference. Under Jaguar Director of Design, Ian Callum, the sketch — of a single-seater sports car with a swooping profile, muscular stance and cut-down windscreen — went from paper to digital model to the Goodwood hillclimb in the space of just a few months, and has now become a production car.

Modern, purposeful and with a stance that screams intent, F-Type Project 7 is the perfect contemporary embodiment of the D-type that inspired it.

Being a two-seater, F-Type Project 7 features a second rollover hoop, behind the passenger seat. Extensive aerodynamic modifications on F-Type Project 7 include a front splitter with a lower section made of moulded plastic and an upper section in carbon-fibre.

Side skirts, rear diffuser and an adjustable rear spoiler are all made of carbon-fibre.

  Метки:
17343