Seat        16 апреля 2019        40         Комментарии к записи Бренд «Audi» — Интернет-магазин «Моделторг» отключены

Бренд «Audi» — Интернет-магазин «Моделторг»


AUDI QUATTRO (1980)


It is impossible audi a2 minichamps document the existence of these vehicles, not least due to the lack of co-operation from the German authorities in terms of freely available, reliable, colour information, and that used-car websites are not archived.

Shop from the world’s largest selection and best deals for MINICHAMPS Audi Diecast Cars. Shop…

Отзывы владельцев Audi A2 Audi A2, г Машина покупалась для жены на каждый день поездки на работу и в выходные вместе с минимумом вещей на дачу и обратно по кольцевой автодороге. А попав в аварию на любой машине её восстановление влетает в копеечку.

It is also usually welded with TIG welding which is a higher skill process than MIG welding that is commonly used with steel. Since the community is small, it has been seen that the repairer drives an A2 and therefore has an interest in both a correct repair and documentation has been provided in the UK forum. However it can be changed easily, so it should not audi a2 minichamps taken as a reliable age audi a2 minichamps.

Субкомпактвэн Audi A2 1-го поколения Ауди А2 первого поколения — технические характеристики. Обзор Audi A2 годов и фотографии. Впервые компактвэн Audi A2 в ранге прототипа AI2 был представлен немецкой компанией осенью года на Франкфуртском автосалоне.

Производство автомобиля стартовало в м на немецком заводе компании, а продлилось оно до года, после чего модель ушла на покой, не обзаведясь последователем. За это время машина разошлась по миру тиражом тысяч штук.

И по сей день Audi A2 выглядит достаточно привлекательно, необычно и актуально. В его чертах сразу же прослеживается принадлежность к данному немецкому бренду, хотя презентабельности он лишен и воспринимается как небольшой семейный автомобиль. Очень комфортный и очень крепкий Не было. Обычное ТО Полезный отзыв?

Ходовая крепкая,отличный движок,надежная,аллюминиевый кузов-не боится коррозии Не нашла Полезный отзыв? Кузов алюминевый значит не сгниет. Жесткая ходовая едешь как на пне. Печка перестала работать под замену. Жесткая подвеска, а так в остальном все устраивает не было Полезный отзыв? Отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт, уровень оснащения в своём классе. Всё добротно изготовлено, продуманно, дорогие материалы и детали.

Действительно это Audi, больше даже нечего доказывать не нужно. Расход летом реально около 3, 3 литров солярки на сотню! Подвеска Мак-Ферсон спереди кованные рычаги и балка сзади, как у Самары. Я на свою поставил усиленные пружины, чтобы не пробивало на кочках. Музыка — 8 колонок!!!

В гараж ленилась ставить, а припарковаться на снегу — проблема. Пришлось колёсами «приподнять» на 3 см. Стало полегче по Москве кататься. Расход топлива у Audi A2 — очень приятный.

1/18 AUDI TT- Minichamps

В городе, примерно, на км. На трассе, на больших перегонах мне хватало на км. В смешанном режиме, на км.

Общая документация по автомобилю

Через 4-е года поменял пару сайлент-блоков и передние тормозные диски. Ещё через год тросы ручного тормоза благодаря нашим реагентам. Пару раз менял резинки крепления выхлопной системы. На трассе поймал лобовым, камешек — менял лобовое.

Менял заднее боковое треугольное стекло подрастающие уголовники из пневматики разбили. Два раза менял ремень ГРМ и ремни навесного оборудования.

В прошлом году поменял передние опорные подшипники. В этом году передние тормозные диски. Начал скрипеть ограничитель водительской двери.

Вот, по-моему, и всё за 13 лет. Ну и расходники, конечно, согласно рекомендаций.

Так что очень доволен машинкой. Олег, Москва Audi A2, г Плюсы: Отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт, уровень оснащения в своём классе. Всё добротно изготовлено, продуманно, дорогие материалы и детали.

Действительно это Audi, больше даже нечего доказывать не нужно. Расход летом реально около 3, 3 литров солярки на сотню. Подвеска Мак-Ферсон спереди кованные рычаги и балка сзади, как у Самары. Я на свою Audi A2 поставил усиленные пружины, чтобы не пробивало на кочках. Музыка — 8 колонок. Борткомпьютер с многими функциями.

АКП — робот в городе требует привычки управления. Машина медленно разгоняется со старта — турбояма, потом в районе об. Надо учитывать при езде. Задняя скорость часто не включается, если машина «неудачно» встала, нужно чуть проехать вперед, потом только включится задняя.

Сердце кровью обливается, если надо медленно подниматься или стартовать в крутой подъём сцепление буксует. The A2 had many innovative ideas, such as the space floor storage system which was a box that slotted in the rear passenger foot well, a rear cup holder which unclipped, and a double false floor boot where items could be hidden from thieves or where the space saver spare wheel could be stored.

The warning triangle and first aid kit are stowed directly to the left of the boot opening. The toolkit was stored, depending on equipment, next to the battery.

The headrests also do not need to be removed from the rear seats when they are folded, and a four-seater can have the rear seats removed in a matter of seconds. The rear seat belts have a clip in the upper section of the c-pillar, so that when the seats are folded and returned to their normal position, the belts do not get tangled. More examples of energy saving can be found in the glovebox light that only turns on when the lights are on and the freewheel pulley on the alternator belt, meaning that the alternator is only used when necessary.

The climate compressor is also turned off when the ambient temperature drops below 5 degrees C. The ECON function of the climate control where fitted also turns off the auxiliary heating or the compressor, depending on temperature.

This functionality is unaffected by the presence of fuel-powered or electrical auxiliary heating.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Service Hatch Serviceklappe [ edit ] The front of the car included an unusual design feature called the «Serviceklappe» in German — this translates to «service hatch» or «service panel». On early cars, this was a glossy black panel at the lower edge of the bonnet hood , where the radiator grille would normally be sited. Behind it are the filling points for oil and screen wash fluid and the dipstick.

Thanks to these features, the bonnet does not need to be raised often.

Технические характеристики Audi A2

The bonnet was widely rumoured to be sealed — Car and Driver wrote: Actually, the bonnet is easily removed, being held in place by two twist-lock catches. Due to the service hatch, the bonnet does not need to be removed frequently for access to the engine. Facelift and additional models[ edit ] The service hatch is the most obvious indicator of the age of any particular A2.

It was changed to matte black for the «color. However it can be changed easily, so it should not be taken as a reliable age indicator.

Colours and wheels designs were changed mildly during the production run.

  Метки:
3636