Seat        25 марта 2019        80         Комментарии к записи Точки подключения автосигнализации Seat Ibiza отключены

Точки подключения автосигнализации Seat Ibiza


Установка сигнализации — теория доступным языком.


SEAT Сеат — основан в году как государственная компания. Что называется, почувствуйте разницу! За рулевым колесом находится кассета с контактным шлейфом подушки безопасности и звукового сигнала.

Световая сигнализация.  Scenic Albea Rexton 3 6 Focus Fusion Escape S80 XC90 Corsa Astra Vectra…

Учитывая недорогую цену этого комплекта на Тайване — от 50 у.

Монтаж должен быть максимально скрытным, а блокировки — максимально хитрыми.

Концевик капота отрезать верхнее деление Фото 5. Блок сигнализации прячем за блоком ВСМ или за магнитолой. Массу сигнализации подключаем в штатное место на рулевой колонке. В разъеме А блока ВСМ подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1 и альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации.

Обозначение разъемов блока ВСМ Фото 8. Управление ЦЗ серо-красный Фото 8. Альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-салатовый Фото 8. Подключение управления ЦЗ 9.

На разъеме щитка приборов подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP в разрыв любого из проводов штатной рамки. Провода штатной рамки иммобилайзера зеленый и черный На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания и стартера. Эта машина имеет очень комфортный салон, который даже в самой простой базовой комплектации уже оснащен климат-контролем, мощной аудиосистемой, электроприводами, подогревом сидений и другими функциями.

Alhambra выпускается не под именем своего производителя, а под товарным брендом. Второе поколение минивена появилось в году. Фэйслифтинг — год. Arosa Seat Arosa — компактный городской трехдверный хэтчбек, построенный на общей платформе с Volkswagen Lupo.

Arosa стали собирать в Испании на заводе Марторелл ранее эту модель выпускали на заводе Volkwagen в немецком Вольфсбурге. Возраст по нынешним меркам солидный. Поэтому для поддержания уровня продаж в ход было пущено проверенное средство — рестайлинг. Силовую структуру кузова, двери и крышу сохранили без изменений, а все остальные кузовные панели и светотехнику обновили полностью. В году модель претерпела фэйслифтинг. Платформой Seat Fura послужила модель Fiat Автомобиль производили как в 3- так и 5-дверном исполнении кузова «хэтчбек».

За рулевым колесом находится кассета с контактным шлейфом подушки безопасности и звукового сигнала. После снятия рулевого колеса, лицевую ее часть необходимо зафиксировать от проворота во время установки при помощи изолентый или армированного скотча. Затем отворачиваем 1 винт крепления в нижней части рулевого кожуха и 2 самореза в верхней части рулевого кожуха и снимаем его. Для облегчения доступа к разъемам блока ВСМ снимаем блок предохранителей. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке.

А так — вы приезжаете в установочную фирму, не важно — специализированную или при автосалоне, частную или еще какую, и полностью доверяете машину специалистам в надежде — профессионалы знают свое дело! Знать то знают, да вот используют ли свои знания для вашей машины? Здесь и прячется тот самый незадействованный в 95 случаях из ста резерв, о котором и будет идти речь в этой статье.

А именно, оформив заказ на установку охранного оборудования, вы тем самым заключаете договор, согласно которому фирма берется установить на ваш автомобиль охранную систему, а вы беретесь за это заплатить. Конечно, в большинстве случаев обговаривается конфигурация этой системы в плане — что вы от нее хотите, и сколько это будет стоить.

Однако, как правило, это касается сервисных удобств — электрические привода в двери либо стыковка со штатным ЦЗ , закрывание окон при постановке на охрану, автоматический запуск двигателя в холодное время, и т. Ну и что же вы получаете? Да потому что мы по незнанию не удосуживаемся обговорить действительно важные для грамотной защиты автомобиля от угона вещи! Важные в плане противодействия угону, в плане увеличения времени, необходимого тоже ведь профессионалам, только по ту сторону закона, чтобы угнать ваше авто.

Ибо угоняемость машины в меньшей степени зависит от типа и стоимости охранной системы, а в большей — от работы по ее инсталляции. От творческого подхода, несомненно, но в этом главную роль играет профессионализм инсталлятора, за что мы и согласны платить наши кровные.

Установка сигнализации — теория доступным языком.

Так почему же не потребовать от установщиков этот самый профессионализм проявить?? Ну вот, теперь мы подошли непосредственно к самому главному — чем отличается профессиональная установка от стандартной. Опять же многие наивно полагают, что дело в качестве электрического монтажа и в профессионально выполненных подключениях в проводку автомобиля. Так сказать — чтобы было надежно, добротно и аккуратно. Однако это далеко не все — квалифицированный и качественный монтаж важен, но, повторяю — в деле защиты от угона — это не главное.

Главное — это монтаж модулей и реализация блокировок. Монтаж должен быть максимально скрытным, а блокировки — максимально хитрыми. Проиллюстрируем эти два простых тезиса для Настоящей Установки на примере машины Seat-Cordoba года выпуска с инжекторным двигателем. Это полный аналог хорошо известного нам Volkswagen Polo. Ну и чтобы стекла при постановке на охрану закрывались самостоятельно. Начнем с простого, с того, что от типа сигнализации, как правило, не зависит — с установки сирены.

О самой сигнализации речь пойдет дальше. Сирена — это простое устройство для оповещения владельца и окружающих как потенциальных свидетелей о том, что сработала охранная система на конкретном автомобиле.

Seat Ibiza 2007 надо точки подключения сигналки!

Приятно, что не нужно особо думать — куда поставить сирену — место для нее как будто специально подготовлено производителем — с правой стороны, рядом с расширительным бачком, за аккумулятором. Посмотрите на фотографию моторного отсека — примерно ясно, где в случае стандартной установки будет смонтирована сирена. Вон она, с правой стороны, рядом с расширительным бачком, прямо на штатные винты удачно так встала.

Смонтированная стандартным способом сирена кубик из ударопрочного пластика с зеленой наклейкой.

С точки зрения качества работы — все в ажуре — мотор — в стороне, ничему сирена не мешает, снизу к ней подобраться сложно, одним словом, жить будет долго и счастливо и по гарантийным пустякам не беспокоить. Вот только владелец у машины при такой установке может поменяться, неожиданно для себя. Потому что слишком открыта и доступна такая сирена. Если эта сирена не имеет своего аккумулятора не автономная , то она обезвреживается простым отрыванием проводов, а если это автономка, то нужно тоже перерезать провода, только не все, а тот, который идет на управление сиреной, любой хоть раз державший такую сирену в руках знает — какой этот провод.

Получится немного дольше, но зато сирена не пропадет. А можно просто ее просверлить с помощью аккумуляторной дрели с длинным сверлом, только «птичку, конечно, жалко». Но угонщики не церемонятся, как свидетельствует печальный вид машин со следами неудавшихся угонов. Установщики решают задачу дополнительной защиты такой сирены, как правило, в лоб — за счет владельца. Вам предложат замок на капот, с целью осложнить доступ в моторный отсек. Справедливости ради, для многих машин такая мера оправдана — ведь подобный замок защищает не только сирену, но и препятствует нейтрализации блокировок, выполненных в моторном отсеке.

Re: Seat Ibiza 2007 надо точки подключения сигналки!

Беда, однако, в том, что вскрыть электрические и электромеханические такие замки не составляет труда, поскольку производители предусматривают их аварийное открывание с помощью специального тросика. Установщики, конечно, постараются спрятать этот тросик, но ведь найти его местонахождение совсем не сложно, просто подсмотрев внутрь моторного отсека с помощью фонарика и зеркальца с удлинителем.

Между тем для любой машины есть более простое, дешевое, а главное, действенное решение — дополнительная сирена, установленная в труднодоступное место, как это показано на фотографиях 3 и 4. Что называется, почувствуйте разницу!

Не забываем в цепь подключения большой сирены поставить предохранитель — выход сигнализации не сгорит в случае короткого замыкания по этому проводу. Дополнительная малогабаритная сирена, установленная в труднодоступное место обведена красным кругом. Корпус сирены закрывает собой подходящие к ней провода, которые через резиновую заглушку уходят в салон — добраться до них со стороны моторного отсека — весьма нелегкая задача.