Seat        17 октября 2018        35         Комментарии к записи Skoda Octavia () › фотографии автомобиля Шкода Октавия на mallsspb.ru отключены

Skoda Octavia () › фотографии автомобиля Шкода Октавия на mallsspb.ru


Как гребется Шкода Октавия (2001 года выпуска Дизель 1.9)


Все моторы соответствуют экологическому стандарту Euro 5.

Цены на подержанные автомобили Skoda Octavia   Любая Fabia Felicia Octavia Rapid Roomster Superb Yeti….

Удивительно похожий на Audi A4 новый Passat уже появился, а марка Seat уже давно делала машины на старых немецких платформах. В году гамму моторов дополнил новый экологичный движок объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.

Вот только неудачная поршневая группа часто закоксовывается, да и система вентиляции картера страдает. К сожалению, поломки такого мотора весьма дороги, зато ресурс при правильном обслуживании отличный, три сотни тысяч явно не предел.

Впрочем, спортсмены на таких машинах уже давно не ездят, но к особенностям аэродинамики нужно быть готовым. Уровень шума в салоне тоже когда-то был невысоким, среди одноклассников Октавия считалась тихой машиной, но старые экземпляры на фоне новых иномарок даже В-класса выглядят уже не слишком комфортными — хорошо слышны дорожные шумы, да и ветер на скоростях за шумит в уплотнениях дверей и стекол.

Простая компоновка с поперечно расположенным двигателем, подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади, полный набор моторов из немецкой линейки — все, как у Golf IV. Правда, после выхода второй Октавии выбор двигателей заметно ограничили, оставив модели только моторы 1,4 и 1,6, но для большинства покупателей ничего не поменялось, так как на эти двигатели приходилась большая часть спроса. Двигатели Моторов для Октавии припасли в избытке. В принципе, их можно разделить на четыре группы, в каждой из которых — по два-четыре варианта исполнения чуть различающейся мощности, с разными системами управления и вспомогательными агрегатами.

В первую входит самый ходовой агрегат — восьмиклапанный 1,6 мощностью л. Многим он уже должен быть знаком по описанию мотора серии BSA на Golf V, но тут устанавливались его более ранние разновидности.

Впрочем, суть одна — это очень надежный и вполне тяговитый двигатель. Все его проблемы в ремонте недороги, если вовремя менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч да следить за фильтрами и маслом. Редкие случаи залегания поршневых колец обычно являются либо следствием проблем в эскплуатации, либо большого пробега в сочетании с очень размеренным темпом движения. Остальные проблемы, вроде выхода из строя элементов системы управления, загрязнения дросселя, модулей зажигания и навесного оборудования, особой проблемы не представляют, мотор часто проходит тысяч километров до первых серьезных вмешательств.

За что его и ценят — это самый популярный мотор Октавии. Более слабые двигатели объемом 1,4 — очень разные. Редко встречающийся мотор AMD мощностью 60 л. Он нижневальный и с центральным впрыском.

Мощности его откровенно мало, специалистов по обслуживанию нет, как и запчастей. Простая конструкция в принципе может проработать очень долго, но все же ломается. К счастью, машины с ним к нам официально не поставляли, как и в большую часть европейских стран.

А вот мотор 1,4, клапанный, мощностью 75 или 80 л. Двигатель этот из куда более нового семейства, которое выпускается до сих пор. Но на деле проблем не возникает.

При пробегах за мотор скорее всего уже откапитален, и вопрос только в том, насколько хорошо. Повторюсь, что технологии тут нужно применять не заводские , ибо нет ремонтных размеров ряда деталей.

Весьма удачным является семейство моторов 1,8 и 1,8Т мощностью , и л. О нем я уже упоминал в описании моделей Audi A6 и A4 , так что ограничусь кратким резюме.

Несколько сложные по механической части, но исполнены хорошо. Основные их проблемы — это либо выход из строя системы управления, и особенно это касается турбонаддувных моторов, у которых в два раза больше важных датчиков, — нужно следить за герметичностью системы впуска и за турбиной.

Либо ошибки в обслуживании — часто забывают про обслуживание цепи ГРМ, меняют только ремень либо применяют некачественные масла, помпы, ремни и ролики.

К сожалению, поломки такого мотора весьма дороги, зато ресурс при правильном обслуживании отличный, три сотни тысяч явно не предел. Для фейслифтина Octavia в году также была подготовлена видоизмененная задняя светотехника, усовершенствованные зеркала заднего вида в них, наконец, появились указатели поворотов и новые литые диски.

Оснащение и удобство

С этого момента Octavia A5 начала соответствовать корпоративному дизайну Skoda, опробованному в таких новых моделях, как Fabia и SuperB. С рестайлингом изменилось и убранство салона.

Skoda Octavia — Отзыв реального владельца

Так, в числе опций стал доступен 3 и 4-спицевый руль, другие материалы отделки приборной панели и сидений, измененная консоль. С года заметно повысилась информативность и читаемость шкалы приборов, где преобладающим стал красный и белый цвет.

На центральную панель поместили более эргономичные органы управления климат-контролем. Здесь же нашлось место для экрана навигационной системы. Салон действительно хорошо продумали: Главной новинкой линейки моторов стал 1,литровый двигатель TSI. Большим преимуществом этого малолитражного клапанника является непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, что в сумме довело его мощность до л.

Мотор получился тяговитым и невероятно экономичным. Уровень безопасности обновленного автомобиля начал соответствовать высочайшим запросам. Для каждого кузова был доступен спортивный вариант RS, а для универсала еще и полноприводная модификация. Теперь он стал еще практичней и вместительней, получил хороший запас проходимости и прекрасную техническую оснащенность. С внушительным дорожным просветом мм и усиленной защитой днища Octavia Scout стала прекрасно приспособленной для бездорожья.

Благодаря несимметричному распределению тяги на колеса автомобиль обзавелся впечатляющими возможностями, которые могут гарантировать безопасную езду даже на сложных заснеженных участках дороги. В исполнении Scout объем багажника большого универсала составил 1 литров. Немного улучшив эргономику и сделав небольшой макияж снаружи, чехи помогли модели закрепиться на европейском рынке.

В основу машины положили облегченную платформу MQB, разработанную концерном VW Group для всех автомобилей этого сегмента.

Так, его габаритную длину увеличили до 4 мм прибавка 90 мм , ширину увеличили до 1 мм прибавка 45 мм и колесную базу увеличили до 2 мм на мм. Но увеличив размеры кузова, инженеры Skoda смогли уменьшить вес машины на кг.

Автомобиль начал соответствовать фирменной стилистике компании, показанной на концепте MissionL в году. Машина получила характерную решетку радиатора и эмблему на центральном ребре капота. Головная оптика стала уже, но ее эффективность от этого не пострадала.

Корму машины решили сильно не менять и ограничились лишь легкой корректировкой формы бампера и установкой другой светотехники.

Но с поправкой на увеличение кузова, пришлось установить немного большую пятую дверь. В задних фонарях появились светодиоды, а вздернутой подоконной линии в области заднего стекла даже дали свое название — плавник.

Похожие объявления в других городах

Строй силуэт машины дополняют и дюймовые колесные диски с фирменным дизайном. В интерьере прослеживаются эволюционные изменения — общую архитектуру оставили от предшественника. Но в салоне сразу замечаешь новый руль, усовершенствованную панель приборов, большой экран мультимедийной системы, другие органы управления климат-контролем, другие дверные ручки и дефлекторы системы вентиляции.

Есть определенные изменения и в центральной консоли. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Особая черта, которая отличает данный двигатель 1. Если идет частичная нагрузка, то мотор работать будет в диапазоне частичной нагрузки. Это дает возможность достичь более низкого расхода топлива и низкого содержания токсических веществ в выхлопных газах.

За ремонт такого двигателя можно абсолютно не беспокоиться, ведь благодаря оснащению авто здесь все под контролем, а купить запчасти сейчас можно во многих автосервисах Система самоохлаждения Двигатель 1. Наличие отдельного термостата для охлаждения с табличными значениями. Благодаря объединению устройства охлаждающей жидкости и термостата образуется единый узел.

Недостатки Skoda Octavia:

В блоке управления сохраняются таблицы характеристик, которые применяются в работе системы охлаждения. Если случается какое-либо замедление, которое вызывают технические неисправности и которое приводит зачастую к аварии, то тогда сразу же срабатывает датчик безопасности в блоке управления подушками безопасности.

Из него в случае с двигателем 1. В данном случае двери авто Skoda Octavia будут открываться и сразу включится освещение.

Автомобиль имеет много новшеств, что и позволяет сделать хорошее своевременное обслуживание и поддержать в норме технические показатели. Вы уже заранее будете уведомлены о том, что требуется сделать ремонт или же то или иное обслуживание. Но вы всегда вправе изменить интервал, который будет подходить именно под ваш стиль вождения, ведь от этого многое зависит.

6282