Skoda        18 января 2019        6         0

Диагностика неисправностей электрооборудования, Предохранители поло седан


VW POLO — Как снять Блок предохранителей


Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

Схема предохранителей для #volkswagen #polosedan.  Volkswagen Polo Sedan , двигатель бензиновый л., л. с., передний…

Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля.

Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП.

На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент.

Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим.

Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей.

Блоки предохранителей «A» и «C»

Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и т.

Номинальный ток предохранителя составляет А. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50А , ABS и вентилятор системы охлаждения по 40А.

Материалы по теме

Два слота оставлены под резерв. Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей.

Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно.

Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу.

Оплаченные ссылки

Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.

Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар.

Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля.

Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.

Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи.

Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее где было напряжение питания. В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов окисление. Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра.