Skoda        24 января 2019        7         0

Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: автомат и все минусы автомобиля


Рено сандеро автомат (три дня простоя на морозе)


Было пару тройек случаев когда по,через снег глубокий степан вытаскивал без проблем ,где бэхи ,да лупари застревали. Само собой не всё так гладко: Преимущества по сравнению с АКПП на лицо.

Посмотрел я, а отзывы здесь только о степвеях 8ми клапанных на механике, и решил я …

Для меня машина — это надёждный помощник и средство передвижения, я готов мириться с теми или иными неудобствами потому как в году за те же деньги ничего аналогичного купить было нельзя, из нового. Еду я себе на работу, никого не трогаю, играет радио и вдруг машина начала говорить со мной человеческим голосом, сначала неразборчиво, я думал помехи — прибавил, а она говорит что впереди пробка. Точных цен не помню, но к примеру выставлен он за тыщ, а в рассрочку скажем

Такое литьё нам не нужно! Магнитола прежде чем зачитать спрашивает три раза и не всегда хорошо воспринимает ответ, после чего извиняется и замолкает.

Правда был случай, когда на снежной дороге мне не хило тоскало задницу, даже развернуло раз. Пришлось ехать не больше 40 и оттормаживаться перед каждым поворотом, меня обгоняли все и ехали без всяких проблем.

И сам я вчера ехал по той же дороге и всё было прекрасно, что изменилось за ночь непонятно. В остальном степан меня не подводит, все прочие приключения устроил себе я сам. Одного можно было бы избежать, если бы был датчик потери давления в шинах, но и самому не лишним осматривать машину по кругу перед поездкой.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Другой случай решался простым прочтением инструкции: Конечно если багажник забит под завязку, не придётся вытаскивать из него всё. Но освободить болт, домкрат и балонник всё же придётся, а также достаточно пространства чтобы балонником провернуть болт.

Я его посеял где-то, у диллера нет в наличии оригинальных, купил в обычном магазине самый простой. А вот чтобы вернуть запаску на место и не испачкаться — задачка не из лёгких.

Я заезжаю на ближайшую эстакаду и закидываю снизу. Запаска на стальной штамповке и она вроде меньше по диаметру, но родного домкрата всё равно не хватает он видимо для простого сандеро , приходится подкладывать доску или кирпич, чтобы без труда снять литьё. Есть у меня претензии к турецким литым дискам, уж больно они нежные. Наши отечественные и не такие ямы ловили, даже через бордюр от удара перелетали и ничего.

А тут словил ямку на скорости и всё — погнул. Такое литьё нам не нужно! Забавно что на маркирвке написано что колёса чёрные, а они серые. У нас, по стандартам Рено, на каждом колесе прописываются все возможные цвета и оттенки.

5 копеек о Renault Sandero Stepway

Те же турки по слухам поставляют и бензонасосы… Вот она глобализация в действии! Румынская машина, под французским брендом, дебютировавшая в Бразилии, с турецкими запчастями собрана в Москве на бывшем АЗЛК.

Я иногда даже в шутку говорю, что езжу на москвиче. В общем и целом, я доволен автомобилем, свои задачи он выполняет ежедневно, за ту же цену в то время я ничего бы подобного не купил! Огрехи эргономики и комфорта не столь важная вещь.

В ГАИ на регистрацию ехали через всю Москву, с севера на юго-восток, заняло 2 часа, снегопад, пробки , затрудненное движение, но были и свободные участки. Отличная обзорность, сидишь высоко, большая площадь остекления. Понравились боковые зеркала, ориентировался в основном по ним, к салонному не привык, маленькое на предыдущей машине стояло панорамное , на Stepway пока не пробовал, попробую переставить. Двигатель выше об. Либо это делать с заменой штатной башки на приличную, либо не делать вовсе.

Потому что прирост качества от замены только динамиков такой незначительный, что потраченных рублей на 4 далеко не самых паршивых коаксиала, изготовление проставок и процедуру установки откровенно жаль. А вот шумоизоляция салона — вложение разумное, не жалею. Впрочем, есть промежуточный вариант: Говорят, по звуку заметно лучше штатных, но не факт, что и тут головное устройство не будет выступать ограничителем. Но хотя бы такую установку можно сделать самостоятельно экономия и без лишнего геморроя: Второй раз проявилась проблема салазок передних сидений: Особенно заметно при торможении и разгоне: На ближайшем ТО буду общаться с отделом гарантии.

Иных технических проблем за неполных 9 месяцев эксплуатации нет. Разве что по мелочи: Ну и фирменный конструктивный косяк — огромная щель между облицовкой радиатора и капотом: Вялотекущие поиски нужного уплотнителя пока не привели к идеалу.

Но в целом машинка обеспечивает гораздо более высокий уровень потребительского удовлетворения, чем я ожидал. В период с по у меня была новая Skoda Fabia-2 1,6л в хорошей комплектации. Еще можно отметить повышенную шумность пары мотор-трансмиссия, хотя во многом это «заслуга» весьма посредственной шумоизоляции всех бюджетных моделей Renault.

Полный размер Фирменная логановская подвеска традиционно порадовала своей феноменальной энергоемкостью и непробиваемостью на ужасных, разбитых зимой, дорогах. В этой ценовой категории, пожалуй, вряд ли есть модели с более крепкой и выносливой ходовой частью. Клиренс — мм Пару слов о внешности. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто.

Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Рено Дастер замена масла в коробке передач описана в этом материале. Какая трансмиссия лучше Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом.

Сандеро степвей автомат

Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Автомат после омеги Б года кажется немного дебиловатым. Но думаю ,что после обкатки АКПП начнет немного привыкать к «ходу» моей правой ноги. Печка в ноги дует как то, как для осени. Зимой могу замерзнуть боюсь.

Ну посмотрим все ещё позитивное впереди.