Skoda        03 июня 2019        38         Комментарии к записи Как правильно тюнинговать Volkswagen Polo Sedan? отключены

Как правильно тюнинговать Volkswagen Polo Sedan?


#8 Тачка на прокачку «Студия МЕДВЕДЬ» Volkswagen Polo Sedan


Вихревое движение заряда обеспечивается конструкцией и формой камеры сгорания, профилем впускных клапанов и позволяет в результате улучшения однородности рабочей смеси сократить продолжительность первой фазы сгорания топливно-воздушной смеси. В тюнинге Поло Седан обычно используют обвес.

Тюнинг салона Volkswagen Polo Sedan. Как добавить мощности «движку».  Конструкция Фольксвагена Поло не предусматривает места…

Две программы для ЭБУ двигателем 95 и 98 бензин В Чехии очень развит любительский автоспорт и основной автомобиль для этих мероприятий естественно Шкода. Для этого необходимо раскрыть понятие оптимальный Угол опережения зажигания УОЗ.

После покупки вырезаем в изделии по 3 куска для каждой из передних дверей. Возможно, Вам также будет интересно:

Вопрос сам по себе напросился: В основу изобретения легла ветряная мельница. Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов.

Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.

Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом.

Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции? Ведь каждый хоть раз в жизни мечтал почувствовать себя настоящим гонщиком.

Предлагаю посмотреть на сравнительный результат Stage 2 с полной системой выпуска Supersprint, и сток выпуск с новым выпускным коллектором. Момент остался без изменений Nm, но максимальная мощность составила л. Ну и последнее изменение которое было установлено — гоночный впускной коллектор. Вся процедура установки впускного, выпускного коллектора и системы впуска занимает не более 2-х часов.

Смотрится симпатично, даже в варианте прототип. Все это так, если бы не одно больше НО. Максимальные значения мощности и крутящего момента не гарантируют то, что автомобиль будет хорошо разгонятся и быстро ехать. Что бы лучше это понять предлагаю наложить график Stage 2 на график, в котором мощность л. Тут и без слов все понятно. Уверен, многие читали в обзорах или сами это замечали, что одна машина едет лучше другой и при этом у той, что едет хуже, максимальные показатели мощности выше.

За динамику отвечает момент, точнее кривая крутящего момента, а не максимальные ее показатели. Как не странно, но много комментариев к уже написанным постам об этом автомобиле меня немного удивили.

Смысл их в том, что Поло седан это «недофольсваген».

Мы специально купили именно Российского производства для чистоты экспериментов у нас такой не продают. Поселился он у нас в лаборатории и приятно удивляет своими результатами.

Предвижу также, что могут возникнуть вопросы по поводу разницы в качестве бензинов продаваемых в России и у нас. У меня есть такое предложение, если кто собрался на автомобиле в отпуск или командировку в Европу и будет проездом в Праге, захватите с собой 20 литров Российского бензина, а мы в свою очередь, в качестве благодарности произведем измерения Вашего авто на нашем дино стенде.

Мне кажется, пора заканчивать эти беспочвенные разговоры о паршивом Российском бензине на брендовых заправках.

Чип-тюнинг Mazda CX-5: улучшение…

Результаты замеров будут опубликованы. Сегодня рассмотрим более подробно и потом модифицируем впускной трубопровод или коллектор. Это отличный впускной коллектор, сделанный по всем правилам с учетом второй волны для улучшения утрамбовки топливно-воздушной смеси и как следствие значительного увеличения наполняемости цилиндров. Турбуленция в цилиндрах очень высокая в течении такта впуска, но потом уменьшается вместе с замедлением потока ближе к НМТ.

На такте сжатия происходит опять увеличение из-за усиления эффекта от swirl, squish and tumbl ближе к ВМТ. Высокий уровень завихрений около ВМТ когда происходит зажигание рабочей смеси очень желателен для процесса сгорания. Это значительно увеличивает скорость распространения фронта пламени. Меньше времени остается для самовозгорания selfignition и возможности возникновения детонации.

Завихрение улучшает однородность рабочей смеси. Завихрения строго зависят от скорости вращения двигателя. С увеличением оборотов коленчатого вала завихрения увеличиваются. Это увеличивает степень испарения, смесеобразования и сгорания. Один из результатов этого является то, что при различных скоростях вращения двигателя имеет примерно такой же угол сгорания продолжительность процесса сгорания в градусах вращения коленчатого вала.

Стоп, как то слишком заумно получилось. Удалять не буду, оставлю для тех кто в теме и попробую простым языком объяснить в чем выгода увеличения скорости сгорания смеси.

Магия Toyota Crown Coupe

Есть варианты таких лампочек на любой вкус и кошелек. Или же поставьте би-ксеноновую линзу. Снимите с фары наружное стекло, прикрутите линзу и заклейте на герметик.

Чиповка двигателя (СПб)

Обычно, такие линзы, кроме равномерного освещения и ровной границы, еще и приобретают разнообразные цвета при включении габаритного света. Также, очень просто установить неоновые лампы либо светодиодные ленты на фары. Приклейте двусторонний скотч к внутренним ободам над фарой. Приклейте неоновые лампы или светодиодную ленту и вытяните в салон провода, подключите их к прикуривателю.

При установке дополнительной подсветки, обязательно обращайте внимание на ее симметричность в каждой фаре. Она должна быть прикреплена ровно и прочно.

Многие устанавливают дневные ходовые огни со светодиодами или обычной колбой и противотуманные фары.

Настоящий Чип-Тюнинг Land Cruiser 200

Замена колесных дисков Колесные диски предоставляют широкие возможности для перемены внешнего вида Вашего Фольксвагена. Рынок предлагает широкий выбор литых, стальных, магниевых, титановых. При замене дисков следует учитывать размерность колес.

Что бы осуществить тюнинг дисков Фольксваген Поло Седан достаточно будет их покрасить либо подсветить. Для покраски подойдут разные виды красок:

22047