Skoda        15 мая 2019        63         Комментарии к записи Датчик давления масла Шкода Фабия 2 — | mallsspb.ru отключены

Датчик давления масла Шкода Фабия 2 — | mallsspb.ru


Сброс сервисного интервала Skoda fabia 100% работает


Вчера ехали с мамой в магазин чесно скажу-ну ооочень непривычно быть в своей машинке пассажиром, но тоже вполне комфортнокак ни с того ни с сего загорается лампочка давления масла, в народе «маслёнка» и давай пищать… Я в шоке, быстро глушим двигатель.

Один из крупнейших интернет магазинов — датчик давления масла для Škoda FABIA масса предложений и…

В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

При установке использовать новое уплотнение; 11 — форсунка распыления масла. Ну и на сервис менять датчик… А вот он в моторном отсеке… Были датчики двух видов, взял тот что дороже, благо разница небольшая. Как ни лето, так какой-то попандос, уже даже подкумарило.

Но поделать ничего не могу, вызываю товарища, загоняем машинку на сервис. Так как было уже поздно, там никого не осталось, поехали домой.

Чесно говоря ложился спать и мысли были не самые лучшие, рассматривал в голове разные варианты, начал думать что кранты масленому насосу или мать где-то погнула поддон. На следующий день звонит мастер и… О да!

Вух, худшие подозрения позади. Говорит что проверил давление-оно идеальное, комп не показывает никаких ошибок кроме датчика…Ну хоть это радует. Еду в магазин за новым!

Рад как слон, через неделю должны привезти! Ну и на сервис менять датчик… А вот он в моторном отсеке… Были датчики двух видов, взял тот что дороже, благо разница небольшая.

Датчики SKODA Fabia I хэтчбек давл.масла

Поменяли, проверили, всё пучком! Прокладка устанавливается на герметик D А2; 23 — болт, 15 Нм; 24 — звездочка; 25 — механизм натяжения цепи, 15 Нм Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель.

�� Горит и гаснет лампочка датчика давления масла Шкода А5 2009

Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик A давления масла и ввинтите его в манометр 3 — провод заземления манометра. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла.

Какая у вас модификация?

Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. В противном случае датчик давления масла неисправен. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя.