Skoda        07 мая 2019        37         Комментарии к записи Skoda Octavia А7: доступная солидность и комфорт отключены

Skoda Octavia А7: доступная солидность и комфорт


Почему не нужно покупать Шкода Октавиа А7 2017


Классический и, в некоторой мере, пресный дизайн явно не понравится любителям эксцентричных и стильных спортивных авто из Японии и Франции, хотя в отношении динамики Октавия может фору многим из них… Двигатели: Кроме этого, все эти двигатели не только мощные и шкода октавия а7, но и очень экономичные — расход бензина не превышает шкода октавия а7 литра при езде в смешанном цикле. Однако дизайн — это на любителя.

Варианты комплектаций Skoda Octavia A7. Речь пойдёт об автомобиле Шкода  В своём классе Октавия А7…

Салон выполнен по-немецки добротно и качественно. Интерьер лифтбека Skoda Octavia Попав в салон обновлённой Skoda Octavia А7, сразу замечаешь отлично продуманный и лаконичный дизайн передней панели, который, будем откровенны, не вызывает никаких бурных эмоций, но обеспечивает отменную эргономику. Все это делает Шкода Октавия А7 чрезвычайно выгодным капиталовложением; автомобиль полностью оправдывает свою стоимость и способен радовать своего обладателя на протяжении всего срока эксплуатации.

В сравнении с предшественником, шкода октавия а7 масса изменений пришлась на лицевую часть кузова, где прописалась обновлённая, полностью светодиодная головная оптика, представленная четырьмя эффектными фарами, которые отдалённо напоминают таковую в Mercedes Шкода октавия а7 W Кроме того, хотя шасси в целом ходит неплохо, необходимость замены каких-то элементов может возникнуть и до пробега в тысяч км, притом не все из этих элементов официально могут быть ремонтопригодными.

Садясь в автомобиль, водитель получает в свое распоряжение довольно крупный 3-тонкоспицевый мультируль и комбинацию приборов в традиционном для большинства современных моделей исполнении — два аналоговых блюдца тахометра и спидометра, а между ними информационный дисплей.

Хотя, на первый взгляд, комбинация приборов выглядит перегруженной рисками, она прекрасно справляется со своими обязанностями, предоставляя водителю всю необходимую информацию доступно и удобно для восприятия.

Справа под вентиляционными дефлекторами установлена мультимедийная система, кнопки управления которой расположились по бокам экрана. Ниже блок климатической системы. Область селектора трансмиссии покрыта серебристым металликом, перекликающимся с аналогичными вставками на дверях. Передние сиденья в Октавии А7 весьма удобные, возможно только людям не крупной комплекции боковая поддержка покажется слабоватой.

На заднем ряду просторно и достаточно места для колен.

Экстерьер Octavia А7 2017

Третьему пассажиру, сидящему по середине, будет мешать выпирающий рельеф центрального тоннеля. Перечень работ при пробеге км Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

Ролик направляющий верхний 04EB , его стоимость рублей. Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет.

Новая Шкода Октавия а7 1.8 TSI 2017-2018

Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. Каталожный номер емкости 1,5 л. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — рублей. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Кроме этого, нет характерных для обычной АКПП толчков и пауз при переключении. Число передач в МКПП варьируется — если в самой слабой версии с мотором 1,2 TSI имеется 5-ступенчатая коробка, то все остальные бензиновые модификации комплектуются МТ с 6-ю передачами. Что самое интересное — для дизелей МКПП не предусмотрена вовсе. DSG тоже могут быть разными — бензиновые модели комплектуются 7-диапазонной коробкой, тогда как для турбодизеля доступна исключительно 6-диапазонная.

Такое разнообразие выбора, конечно, не может не радовать, однако для владельца это изобилие может обернуться немалыми тратами.

Если к механической КПП вопросов почти никогда не возникает, то в отношении преселективных трансмиссий их более чем достаточно. При долгой езде коробка нагревается, появляются рывки и толчки при переходе со 2-й на 3-ю передачу.

Кроме этого, данный тип КПП чрезвычайно дорог в ремонте по причине сложности конструкции и относительной новизны. Салон выполнен по-немецки добротно и качественно.

В конце второго квартала года Skoda Octavia А7 получила незначительное техническое обновление, а уже осенью того же года очередь дошла и до внешнего облика автомобиля. В целом, в сравнении с предшественником машина стала крупнее и солиднее, также был расширен список стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого практически не представлена в автомобилях аналогичного класса.

Все это делает Шкода Октавия А7 чрезвычайно выгодным капиталовложением; автомобиль полностью оправдывает свою стоимость и способен радовать своего обладателя на протяжении всего срока эксплуатации. Визуально машина воспринимается на порядок дороже, чем стоит на самом деле, и это является дополнительным доводом для её приобретения.

В сравнении с предшественником, основная масса изменений пришлась на лицевую часть кузова, где прописалась обновлённая, полностью светодиодная головная оптика, представленная четырьмя эффектными фарами, которые отдалённо напоминают таковую в Mercedes Е-класса W Также новинка получила обновлённый передний бампер, в который аккуратно встроены полоски противотуманных огней.

Профиль лифтбека демонстрирует более собранный и цельный вид, чему способствует динамическое очертание линии крыши и оконная линия, получившая эффектный изгиб на задних дверях. Турбомоторы тоже не избежали проблем с фазовращателями, а также отмечались специфические случаи падения мощности с переходом в аварийный режим работы.

Причина крылась в отказе перепускного клапана системы турбонаддува. И если у базового двигателя 1,2 л можно было заменить сам регулятор заслонки, то у двигателя 1,4 л необходимо было менять весь узел вместе с турбиной.

К году эти болячки излечили, но вот повышенный расход масла по-прежнему возможен.

То же самое можно сказать и в отношении сильного двигателя 1,4 л. Кроме того, новая Octavia лишена сменного топливного фильтра тонкой очистки: Обслуживание не предполагается, что призвано сократить эксплуатационные расходы, но это не страхует узел от преждевременного выхода из строя, а в таком случае он меняется целиком см.

Усиленная пластиковая защита моторного отсека штатно предусмотрена только для версий с 1,6 л и АКП.

  Метки: , ,
22776