Skoda        26 сентября 2018        99         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ и помпы на Octavia Tour BFQ | mallsspb.ru отключены

Замена ремня ГРМ и помпы на Octavia Tour BFQ | mallsspb.ru


Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) — Замена ремня ГРМ.


На натяжном ролике имеется стрелка направления натяжки. Такую процедуру желательно повторить три раза, чтобы как следует очистить каналы системы охлаждения и отопителя печки от отложений на стенках.

На этот раз пациентом сегодняшней статьи стала Skoda Octavia Tour с двигателем BFQ, мощностью л.с …

Снимите ремень агрегатов и демонтируйте ролик натяжителя вместе с его корпусом, для этого нужно открутить два болта на 13 мм. При демонтаже водяного насоса необходимо подставить большую тару для слива антифриза. Процедура замены довольно трудоёмкая и потребует затрат драгоценного времени и наличие необходимых инструментов.

Получается, набора есть всего два: Тем более, что процедура замены — не такая уж и сложная.

Следующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет говорить о том, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки ВМТ.

Чтобы подвести метки друг другу, нужно провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов.

Немного о моторах

Как только метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала прорезь на крайнем внутреннем ручье и указатель на крышке.

Если фазы газораспределения были выставлены правильно, метки на обоих валах должны совпасть, а, значит, можно двигаться дальше. Теперь пришло время снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу с помощью четырех болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую как раз нанесена метка.

Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и видим шкив с ремнем ГРМ. Приступаем непосредственно к снятию ремня.

Для этого ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке с помощью специального ключа с двумя выступами, о котором говорили в начале статьи. Затем снимаем ремень и сам ролик, окончательно открутив гайку его крепления.

Если запланировали вместе со сменой ремня заменить и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за специальный прилив. При этом охлаждающая жидкость из системы должна быть предварительно слита. Новый насос установите в порядке, обратном снятию старого. Теперь обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует заменить вместе с ремнем.

После установки втулку необходимо будет вращать против часовой стрелки по направлению нарисованной стрелки до совмещения меток.

Этим обеспечивается необходимое натяжение ремня ГРМ. Итак, устанавливаем новый натяжной ролик на место старого. Зубчатый ремень надеваем сначала на шкив распределительного вала, затем на шкив водяного насоса и, наконец, на шкив коленчатого вала. Для замены просто откручиваются болты крепления и на место старой устанавливается новая помпа.

Соответственно ничего сложного в этом нет. Единственное, рекомендуется с заменой водяного насоса полностью поменять охлаждающую жидкость. Это конечно не совсем обязательно, но с одной стороны сделать это не помешает. Слив старый антифриз, налить в систему дистиллированной воды и дать автомобилю поработать минут.

Такую процедуру желательно повторить три раза, чтобы как следует очистить каналы системы охлаждения и отопителя печки от отложений на стенках. Сборка производится как и всегда в обратном порядке.

Комплектующие и инструмент

Настоятельно рекомендую тщательно проверять затяжки всех болтов, а также после установки ремней, несколько раз прокрутить их и проверить совпадение меток, а потом только тогда заводить двигатель. Чтож, подведём итоги по нашему ремонту.

Оригинальный антифриз G12 plus plus, три бутылочки по 1,5 литра обходятся почти в рублей. После чего отворачиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем его, запоминаем как стоял ролик.

Место примыкания тщательно очищаем. Смазываем тонким слоем герметика прокладку новой помпы и ставим ее на место. Достаем новый комплект ГРМ.

На натяжном ролике имеется стрелка направления натяжки. Так же имеется индикатор правильного натяжения. Ремень натягиваем до того момента как стрелочка встанет на против паза. Устанавливаем на место новый ролик, гайку не затягиваем.

На ремне ГРМ есть направление вращения про него не забываем. С помощью данного комплекта инструментария можно самостоятельно поменять ремень ГРМ на моторах bfq — л. Для замены цепи на моторах bzb 1.

Сейчас мы рассмотрим снятие и установку ремня ГРМ на моторе 1. Для начала нужно установить автомобиль на домкрат, подняв его переднюю правую сторону.

Снимите колесо и уберите его в сторону, чтоб оно не мешало работе.

Освободите доступ с верхней части двигателя и снимите все патрубки и пластиковый кожух системы ремня ГРМ. Установите второй домкрат под картер двигателя agu и демонтируйте верхнюю опору.

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) — Замена ремня ГРМ.

Снимите ремень агрегатов и демонтируйте ролик натяжителя вместе с его корпусом, для этого нужно открутить два болта на 13 мм. Произведите проверку ролика компрессора кондиционера, возможно его пора заменить. Открутите шкив коленчатого вала и снимите нижний кожух мотора bfq. Проверните коленчатый вал с помощью головки на 19 мм, имеющую 12 граней, и длинного воротка.

Установите метки ремня и зафиксируйте их с помощью специального приспособления.

Открутите промежуточный ролик и снимите ремень, после чего можно снять и натяжной механизм. Весь набор роликов присутствует в ремкомплекте, как и водяной насос.

Открутите три болта на 10 мм и демонтируйте водяной насос. При демонтаже водяного насоса необходимо подставить большую тару для слива антифриза.

Произведите чистку посадочного места водяного насоса и установите новую деталь, закрутив три болта, данные болты нужно менять на новые.

530