Skoda        12 февраля 2018        77         Комментарии к записи Проблемы с выжимным подшипником октавия отключены

Проблемы с выжимным подшипником октавия


Шкода Актавия. Замена сцепление.


Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

выжимной подшипник сцепления — G. Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур. Для замены сцепления…

Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Беру только оригинальное сцепление фирмы Luk, цена в пределах тыс. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.

То есть к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик. Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы.

С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач.

Теперь снимается защита картера двигателя. Чтобы её снять, нужно открутить пластмассовые грязезащитные щитки, которые крепятся к подкрылкам передних колёс, а также открутить щиток под передним бампером и затем, открутив болты крепления защиты, снять её.

Так как аккумулятор отключён, можно приниматься к стартеру. Отсоединив фишку втягивающего реле и клемму управляющего провода, откручивается держатель проводов, и затем болты крепления стартера, после чего он снимается с двигателя. Далее принимаемся за коробку передач.

Информация

Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение шарнир и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали.

Кто-то говорит, что нужно снимать подрамник, так как он мешает коробке выйти. Как по мне это бессмысленно, так как подрамник далеко от коробки, тем более мотор расположен поперёк, да и снимать поперечину, к которой крепится рулевая рейка с гидроусилителем — это целая история.

Также встречал много случаев, когда коробку снимали вместе с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы.

Я бы отметил во-первых, что если вытащить шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-вторых стоит обратить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы. Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно.

Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок. Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля.

Тем не менее, мы, всеже, покажем Вам как это делаем мы, и как это было. Автомобиль, как уже было сказано выше — года выпуска, был куплен у официального дилера, и имеет пробег километров.

Необходимый инструмент

Сразу, забегая вперед, отметим, что никаких проблем из-за этого не возникло. Снимаем колеса, разбираем доступ к МКПП под капотом — демонтируем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и прочие элементы, затрудняющие доступ.

Также — необходимо демонтировать оба привода колес. Затем откручиваем крепление коробки передач, устанавливаем под авто лифт, и аккуратно снимаем коробку. Далее откручиваем и снимаем маховик, диск сцепления, опорный диск, выжимной подшипник.

Все детали после демонтажа внимательно осматриваем на предмет повреждений.

Выжимной подшипник SKODA Octavia Tour

Накидные и рожковые ключи. Гидравлическая стойка для подпорки мотора. Приспособление для заливки масла в картер КПП.

Замена выжимного шкода фабия 1.2.

Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге. При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.

Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону.

Главный цилиндр трогать ненужно. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.

Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.