Skoda        08 апреля 2019        45         Комментарии к записи Замена тормозных колодок Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) отключены

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)


VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена задних тормозных колодок


Определенного интервала замены у колодок. При наличии стёртости, сколок или малой ширины — заменить новыми.

Volkswagen Polo Sedan Настоящий Vento › Бортжурнал › Замена тормозных колодок   А точнее о…

Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок. Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки.

При наличии стёртости, сколок или малой ширины — заменить новыми. Перед установкой новых колодок необходимо максимально углубить положение поршня внутрь цилиндра.

2276-6-12-03-01

Для этого необходимо использовать раздвижные пассатижи. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник. Перед процедурой замены колодок очистить детали тормозного механизма от грязи и коррозии. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Повторить процедуру со вторым колесом. После замены всех 4 тормозных колодок, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки микро зазоров между колодками и тормозными дисками. Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести замену тормозных колодок. На замену всех 4 колодок переднего тормозного механизма уходит до 2 часов. Замена задних тормозных колодок своими руками Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от передних, тормоза передних колес которых — дисковые.

Выбор тормозных колодок

Ресурс у задних тормозных колодок тыс. Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок. Установить противооткатные башмаки на передние колеса. Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора. Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.

Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от руб. Их производят в Италии.

Самым популярным является экземпляр от компании ATE за руб. Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.

vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов

Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину. Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.

При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо.

Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник. Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото. Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — визит на сервис

Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем. Тормозную жидкость в расширительной емкости сливают на см.

Задняя часть авто поддомкрачивается, предварительно сорвав гайки колес.

Для удобства демонтажа барабана задние колодки сводятся в следующем порядке: Сзади тормозного щитка вытаскивается заглушка; В полученное отверстие вставляется шлицевая отвертка; Храповик авторегулировки проворачивают таким образом, чтобы он накручивался на резьбовой наконечник, и размер распорной планки становился меньше. Порядок замены колодок После того, как доступ к тормозному барабану открыт, работы производится в следующем порядке: Отвинчивание крепления барабана к ступице при помощи ключа TorxТ Он закреплен всего одним винтом, и откручивается достаточно легко.

Вначале он может не поддаваться или туго отходить из-за выработки на внутренней поверхности.