Skoda        23 ноября 2018        40         Комментарии к записи Одноразовый автомобиль. отключены

Одноразовый автомобиль.


KIA Ceed 1.6 (G4FC) — капиталка «одноразового» двигателя с пробегом 305 ткм!


Сам по себе алюминий — материал легкий и теплопроводный это плюсно также он довольно мягкий имеет дурную склонность схватываться при контакте с алюминием поршня.

На самом деле «одноразовых» двигателей достаточно много  на этом моторе надо проводить при пробеге 80…

Обращайтесь в сервис и регулируйте. Надёжно ли это и как ремонтировать? Естественно, ни о какой гарантии речи не идет.

Являясь представителем китайского двигателестроения, двигатель G4FA имеет и свои достоинства. Однако для второго-третьего владельца Solaris подобная одноразовость мотора является фактором риска.

Всемирный заговор

Соответственно причин для беспокойства нет. Когда постукивания после прогрева не исчезают, стоит обратить внимание клапаны, возможно, они не отрегулированы и это нужно исправить. Шумы аналогичные щелчкам, цокоту, стрекотанию и подобным им, не должны вызывать беспокойства.

Такие звуки сопровождают работу, проделываемую форсунками. Подтеки масла, возникают они редко.

Раз и навсегда про Kia Rio(Много мата)

Однако нельзя назвать прокладку клапанной крышки совершенной. Пятна масла говорят о том, что нужно заменить прокладку. В случае если проблема осталась, необходима свежая прошивка.

Особенности эксплуатации и обслуживания мотора 1. Все ремонтируемое заменяется в короткие сроки и достаточно доступно. Главным показателем в эксплуатации является поистине отличный ресурс агрегата, несмотря на недомолвки ненавистников на огрехи сборки в Китае и их заведомую ненадёжность: Так как возраст машин перевалил за 5-летний срок службы, не редкостью являются моторы, прошедшие более километров и не требующие вмешательства.

Заявленный ресурс в двигатель Киа Рио даже с посредственным отношением преодолеет играючи. Прохождение технического осмотра по плану заявлено раз в 10 километров и несильно ударит по кошельку владельца даже в специализированном сервисе.

С другой стороны, находятся мастера, которые разрабатывают народные методы, однако тут уже речь о кустарщине, и судить ее качество за глаза сложно: Допускаю, что в иных случаях оживить блок удается, в других отремонтированный двигатель служит недолго. Естественно, ни о какой гарантии речи не идет. В случае с Solaris проблема усугубляется недолговечностью блока: Это, как вы понимаете, несерьезно: На самом деле, вопрос ресурса очень спорный, потому что как минимум зависит от условий эксплуатации, и на форумах киа- и хендеводов встречаются декларации тысячных пробегов.

Полагаю, значение тысяч км является некой минимальной планкой, на которую ориентировался производитель при создании мотора — никаких официальных комментариев я не нашел.

Не исключаю, что по истечению этого срока износ цилиндров может оказаться критическим по вполне естественным, запрограммированным причинам. Если износ блока достиг предельного, его меняют в сборе.

Бюджет операции с учетом новых цен назвать не могу, но по старым прайсам получилось бы в районе тысяч рублей без работ. Надёжно ли это и как ремонтировать?

Характеристики силовой установки Киа Рио

Где-то это уже было… Шкода Фабия 1,2 трёхцилиндровая? Но давайте немного вернёмся в прошлое, ведь подобные моторы уже существуют у более продвинутых производителей.

Как они себя там зарекомендовали? Какие возникали проблемы с ремонтом?

На первых моделях Skoda Fabia устанавливался трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 с алюминиевым блоком цилиндров. Тогда это было в диковинку, мало того, что три цилиндра, так ещё и алюминиевый.

Его сразу окрестили неремонтопригодным и одноразовым двигателем, который на официальном сервисе меняли в сборе при выходе из строя, естественно, за ваши деньги.

Ни о каком ремонте речи не шло.

Популярное

Насколько это оправдано и долговечно — зависит от конкретного умельца. Но факт в том, что заводских методик капитального ремонта двигателей с алюминиевыми блоками в самом деле нет, и это осложняет жизнь владельцам машин в возрасте. Теория заговора Почему производители не думают о втором-третьем хозяине машины? Почему намеренно снижают ее стоимость на вторичном рынке?

Есть поклонники теории заговора, будто делается это специально для стимулирования покупки новых автомобилей. И, наверное, эта теория далеко не беспочвенна: В то же время, очень часто прогрессивные решения несут на себя печать непрактичности.

Ремонтопригодные узлы зачастую тяжелы и не так эффективны, поэтому производители все больше уходят в область инженерной финифти в ущерб простоте, надежности и долговечности конструкции.

  Метки: , ,