Skoda        09 апреля 2019        38         Комментарии к записи Более стильная внешность и прежний основательный характер нового Renault Logan отключены

Более стильная внешность и прежний основательный характер нового Renault Logan


Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.


Такая коробка отличается от своих конкурентов более плавными переключениями, засчет щепетильно подобранных передаточных чисел каждой передачи.

Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода…

Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем.

Для города мотор показал себя идеально. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать. Второе поколение модели было представлено в году.

В зависимости от этого, мощность мотора может составлять 82 и лошадиных силы. Первый мотор потребляет на сто километров порядка 7,2 литров на механике по трассе.

Дизайн Рено Логан 2015

Если же выбрать роботизированную коробку, то расход упадет о 6,9 литров по трассе. По городу же эти цифры равны 9,2 и 9 литров соответственно.

Расход такого двигателями с ними в городе составляет 9,4 и 10,9 литр бензина соответственно. Access В базовой комплектации, которая носит название Access, покупатель получит конкретный минимум. Это обойдется в дополнительные 13 и 15 тысяч рублей соответственно.

Общий обзор

Видимо французы об это позабыли. Comfort Следующая комплектация Рено Логан — это Comfort.

В ней уже доступен усилитель, передние стеклоподъемники с сервоприводом, установлен центральный замок. Список опционального оборудования здесь значительно шире в базе.

За 30 тысяч доступен кондиционер, за 8 тысяч — противотуманные фары. Кроме того, есть пакеты опций. Причин задержки с выходом седана на российский рынок довольно много.

Немалую роль сыграл успех нынешнего Logan за период гг. Предыдущее поколение Logan полюбилось россиянам за семижильную подвеску, вместительный багажник, износостойкую обивку в салоне, выносливые двигатели и доступную стоимость.

Достоинств у авто было множество, но имелся также один, достаточно весомый недостаток — дизайн. Новая генерация седана в этом смысле почти идеальна: Как изменился дизайн нового поколения Renault Logan В цветовую палитру седана вошло три новых оттенка с эффектом металлик: В экстерьере бросаются в глаза развитые колесные арки, выполненная в стилистике последних моделей марки радиаторная решетка, сложная оптика, множество хромированных элементов и поворотники в боковых зеркалах.

В бюджетных версиях это колпаки, а в более дорогостоящих — литые. Оба силовых агрегата расходует чуть более 7 литров на км пути при движении в смешанном цикле. Поведение нового Рено Логан на дороге стало более предсказуемым. Инженеры компании пересмотрели настройки гидравлического усилителя, и теперь его вмешательство в работу рулевого управления стало менее заметным.

Что касается подвески, то здесь нареканий и по предыдущему поколению седана было немного. Независимая конструкция со стойками Макферсон спереди и полузависимая балка сзади обеспечивают уверенную обработку практически любых неровностей за исключением откровенно больших ям.

Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.

Опробовать Renault Logan 2 в действии российские автолюбители cмогут уже в скором времени. По крайней мере, цены на автомобиль уже озвучены и оказались они даже ниже, чем многие ожидали. В июле года Рено Логан 2 и его собрат Рено Сандеро 2 получили новый вариант трансмиссии — 5-ступенчатую роботизированную коробку. Она работает в паре с 1. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном.

Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, мм.

Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности.

Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. Доплата за роботизированную трансмиссию составит 20 тысяч руб. В данном случае мощность двигателя ограничена отметкой л.

Следующей по списку идет комплектация Active, достоянием которой дополнительно становятся: В списке опций появляются недоступные ранее: Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран — в Румынии. Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному.

Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в году. Модель сходила с конвейера вплоть до года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.