Skoda        16 апреля 2018        49         Комментарии к записи Масло на дроссельной заслонке [Архив] — Форум Skoda Yeti отключены

Масло на дроссельной заслонке [Архив] — Форум Skoda Yeti


Фильтр картерных газов — устройство и назначение


Отключаем всё, что нам мешает Откручиваем приёмную трубу, не забывая отключить кислородный датчик, который определяет качество смеси. Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена салонного фильтра Шкода Фабия с двигателя 1. Вынимаем заглушку и убираем в сторону.

Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена салонного фильтра Шкода…

Отводим компрессор в сторону, дабы он не мешал. Они расположены по периметру нижней её части.

Самим с помощью зажигания не сделать.

Вот шпроты в масле — это хорошо, а двигатель в масле — не очень. Старая прокладка двигателя Фабии Старую прокладку в утиль, крышку двигателя Фабии на время отложим в сторону. Мы ещё вернёмся к ней. Крышка двигателя Шкоды Фабия А сначала удалим старый герметик на местах соединения крышки и поддона с двигателем, очистим их и подготовим.

Избавляемся от старого герметика Старый герметик нам тут точно не пригодится Тщательно зачищаем всю поверхность, здесь важна педантичность. Очистка поверхностей двигателя Шкоды идёт полным ходом Так же не забываем чистить резьбовые соединения. Старого герметика там немало, а так как болты работают на разрыв, то лишние нагрузки им ни к чему.

Чистим резьбовые соединения двигателя Шкода Фабия Теперь удаляем следы масла и других веществ с помощью салфетки и специального чистящего средства.

Новая прокладка должна прижаться идеально. Промазываем силиконом горизонтальные швы А вот и новая прокладка прибыла. Свежа и хороша, как салат из свежих овощей в утреннем меню. Хоть английский с листа налету переведут, хоть немецкий, хоть клингонский. Хорошо когда знания подтверждаются инструкциями.

Какое масло заливать в коробку передач vw audi skoda VW 501 50 G50

Vor montage abdrehen — повернуть перед монтажом Сориентировав правильно прокладку в пространстве относительно двигателя устанавливаем её, совмещая все отверстия и монтажный палец на картере. Устанавливаем прокладку в двигатель Шкода Фабия Пришло время заняться передней крышкой двигателя, именно так она называется, хоть и расположена сбоку.

Извлекаем старые уплотнительные кольца. Извлекаем старые уплотнительные кольца Запрессовываем новые уплотнительные кольца. Использовать старые повторно категорически запрещено. Они потеряли былую эластичность и не смогут выполнять возложенные на них функции. Новые уплотнительные кольца крышки двигателя Шкода Фабия Избавляемся от переднего сальника коленвала.

На фото видно, что эластичности как не бывало, а значит и герметичности тоже. Прощай, передний сальник коленвала Шкода Фабия Очищаем от остатков герметика и грязи соединительные поверхности на крышке, а затем обрабатываем их чистящим раствором и протираем салфеткой.

Нам нужны стерильность и чистота. Очищаем соединительные поверхности на крышке двигателя Вот одна из причин такой чистоты , а также замены всех уплотнительных колец и прокладки. Канал подачи масла в фильтр выточен в крышке двигателя. Такое инженерное решение требует правильного нанесения герметика: Канал подачи масла расположился в крышке двигателя Устанавливаем крышку двигателя на своё место, делать это нужно аккуратно и с первого раза, тогда слой герметика будет распределён правильно.

Винты M6 затягиваем с усилием 10 Ньютонов на метр, винты M10 с усилием 50 Ньютонов на метр. Чтобы ее демонтировать, надо сдвинуть в середину два фиксатора, как показано на фото ниже. Вынимаем заглушку и убираем в сторону. Можно предварительно промыть ее от пыли и высушить. Вытаскиваем вниз фильтр салона.

Замена салонного фильтра Шкода Фабия своими руками — инструкция с фото и описанием

Делается это без каких-то препятствий или усилий. Теперь надо включить на максимум печку, чтобы выдуть из печки всю грязь и листву. Сам фильтрующий элемент вставляется в пластиковую кассету. Поэтому вытаскиваем старый фильтр из кассеты и выкидываем.

В кассету вставляется новый фильтрующий элемент. Вставляем новый фильтр на место и закрываем заглушку. В моем случае, события развивались следующим образом, после этого: Сняли дроссель — в масле, под ним во впускном коллекторе откачали шприцом До этого неделей раньше: Как потом выяснил — не мог тронуться — потому что не отключил ASR — она душила двигатель при перегазовках и не давала нормально сработать EDS Эл.

Высыпали ошибки по ABS — система отключалась -на след день — проверьте масло. Это может быть причиной такого количества масла во впускном или куда копать в маслоотделитель??

Как потом выяснил — не мог тронуться — потому что не отключил ASR — она душила двигатель при перегазовках Немного не срастается что-то, если ASR душит двигатель, то оборотов никак не будет! Из-за этого помощи EDS я так и не дождался. В связи с этим перелопатил весь инет, большинство считают это нормой по причине того , что уплотнений как таковых на турбине нет только лабиринтные и за счет подгонки деталей и при определенных режимах работы масло может попадать во впускной коллектор.

Некоторые пишут, что масло не должно быть после турбины, что по моему маловерятно. Машина в сервисе, в понедельник будут смотреть.

Короче, все то же самое, загорельсь датчики, перезапустил двигатель, но машина не едет. Жмешь на газ, а она дергается и вяло разгоняется.

Потом и дергаться стала на холостых и обороты прыгали. В районе черного воздушного патрубка, который от турбины к дроссельной заслонке, масло. Надеюсь на куланц, так как гарантия уже все. Я не очень понял и не представляю о чем речь.

Фильтр картерных газов — устройство и назначение

А так же пробивает провод третьего цилиндра. Провода я и сам поменяю. Но там не много, всего р. Не узнали номер клапана или хотя бы как он называется?

В заказ-наряде должно быть указано. В наряде, наверное, есть, но наряд в машине. Короче, вся проблема масла на дроссельной заслонке — неисправность воздушного клапана отходящих картерных газов.

Такая небольшая черная пластиковая фигня. Эта запчасть называется маслоотделитель, мне в бытность владельцем ети помогло на неделю примерно. Потом на саму заслонку грешить стали, в общем эпопея была долгой, так и продал в промежутке пока она передвигалась Ошибка больше ESC не появлялась. Но вообще странно — у меня совсем небольшой налет масла был на заслонке. Неужели и его хватает, что заслонка заедала?

3668