Skoda        15 марта 2019        67         Комментарии к записи Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva отключены

Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva


Не работает отключение поворотников ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2110, 2112, Калина, Приора и т.д.


Решил проблему радикально — снял механизм отщёлкивания вместе с крышкой со стокового переключателя. Мой несчастный калькулятор так и не смог ухватить фокусом суть, но, если присмотреться, видно изгиб на металлической части ручки, а его быть не .

В левом подрулевом переключателе, тот что на повороты и дальний свет — в там  Да…

Мой несчастный калькулятор так и не смог ухватить фокусом суть, но, если присмотреться, видно изгиб на металлической части ручки, а его быть не должно.

Держится она на шпильке которую надо выбить. Так же в одной из этих пимпочек находится клемма «бибикалки», собственно к ней подключаем провод, который находится внутри руля. И так, с рулем закончили, подрулевые на месте — теперь займемся подключением электрики.

Крайнее положение переключателя дворников; 5. Общий вид правого переключателя для сравнения расстояния от руля ; 6.

Общий вид левого переключателя Yura Поставил себе сегодня сей девайс. Общий вид левого переключателя: Намного лучше стоковых и на ощупь приятнее. Брал за рублей за пару Sprint Даже ужобно, при активном маневрировании ниразу не вкл.

Тянуться до них приходится, но если конечно пальцы длинные, то да, можно и с ними. А так в общих чертах вообще не понравилось. Хотя до этого сам о них подумывал.

Хорошо что не поставил!!! Попробую подытожить 20 страниц текста: Соединитель на фото по центру В сборе эта конструкция именуется «Переключатель подрулевой» и имеет каталожный номер Так же понадобится: Трех рычажный классический подрулевой переключатель работоспособность не важна, дальше будет понятно — почему Спешу обратить Ваше внимание на один момент.

Эти переключатели как их часто именуют в народе — «лапухи» замечательно вставляются и в соединитель от автомобилей ВАЗ и разъёмы подключения к электропроводке у них такие-же, НО!

Да, еще запамятовал момент — если у вас стоят родные, копеечные, двух рычажные переключатели: То вам дополнительно понадобится, трубка-переходник для копеечного бинокля на него устанавливаются трех рычажные подрулевые переключатели: И так — преступим. Берем трех рычажный подрулевой и отрезаем от него тубус ту часть с хомутом, которая надевается на бинокль, либо на трубку-переходник и фиксируется , на картинке — верхняя часть подрулевого, отделенная красной чертой: Этот тубус будет нам служить удлиннителем-переходником для установки нового соединителя от Нивы Шевроле, собственно вклеиваем наш «отрезок» внутрь нового соединителя и затягиваем болт.

В этом положении коромысло 3 замыкает оба контакта 2 и дальний свет не горит.

Когда мы прижимаем ручку к себе, коромысло 3 отходит от одного из контактов 2, цепь размыкается, загорается дальний. Когда мы фиксируем ручку от себя, коромысло 3 перемещается в противоположную сторону снова размыкая один из контактов 2.

Из за выточки происходит смещение площадки 3 от средней точки и коромысло размыкается с одним из контактов 2. Гора к Магомеду не пошла, поэтому я решил подогнуть один из контактов 2, а именно дальний.

Сначала снял площадку По фэн-шую было бы хорошо достать этот контакт, но он, как и все остальные, был посажен настолько безоговорочно что проще разворотить пластиковую коробку чем разжать крепление. Оставалось только лезть туда бессовестной отверткой. Через несколько минут контакт был отогнут и откалиброван.

Коробка же при этом выглядела как после бомбежки После же коромысло было порасправлено, механизм собран в обратной последовательности, установлен на машину и протестирован, все было вычищено от грязи и короб возвращен на место.

Как результат, дальний свет при фиксированном переключении от себя включается без проблем, а вот поморгать стало не так то просто. Попытался вспомнить когда моргал последний раз.

Мне, лично, это нужно крайне редко, так что можно и не париться. По факту же переключатель проработав 10 лет был оставлен на второй срок.

Однако же, при повторных симптомах я его просто махну на новый. А для себя пока сделал заметку — мало ли где на разборке целая ручечка попадется.

Замена подрулевых переключателей

  Метки: , ,
777