Chevrolet Cruze 1.4T 140hp (Шевролет Круз): тест-драйв от «Первая передача» Украина
Автомат малость тупит иногда при переключении передачу поддергивает. Пришлось лезть под машину и сливать масло примерно сколько залил!
Chevrolet Cruze › Logbook › подскажите. туго выключаются передачи на шевроле круз мкпп. всем здрасте,…
Смотри не перелей а то.
Выясняем тем самым что проблема в самой коробке. Палец запрессован на заводе внутри цилиндра в котором ходит сам шток пальца между цилиндром и штоком пластиковая втулка с очень мелкими шариками. Плюс появилась вялая динамика и запоздалое переключение коробки.
Получается что со штоком она вышла но обратно шток не пускает и он заклинивает не давая возможности дальнейшим переключением передач.
Заменить втулку вряд ли получится скорее нужно покупать новое устройство. Временно я направил втулку внутрь цилиндра и загнул края цилиндра которые еле видны из корпуса тем самым не дал возможным втулка выходить вместе со штоком.
Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200
Кулисами заработала как по маслу. Я поставил все на место и прокатились.
Recommended Posts
Передачи включались как на новом авто! Пропали все усилия включения и эффект заклинивания. В заключении скажу о своем предположении что втулка не сразу выскочил а со временем от того с каждым разом было включение хуже и хуже.
На снятие и установку я потратил всего 2 часа ну и найти саму причину. Ну а также я думаю это еще одна болезнь всех крузов данной комплектации. Совет всем у кого машина на гарантии и есть трудности с включением передач, Езжайте к диллеру долбить его изнуренными обращениями и жалобами по возможности показать мой пост с фотками и лично присутствовать при разборке вашего авто дабы убедиться лично что есть проблема или ее отсутствие чтоб не услышать очередное утверждение что все в порядке и они ни чего не нашли.
Иначе ремонт они будет за ваш счет и не копеечный. Ну а пока не нашел данную деталь для покупки даже на экзисте.
И еще также сильно люфтит осевой шток на которой вращается лапка включения передач и сам пластик втулки почему-то выполнен из мягкого пластика а не износостойкого. После на трассе шестая снова вырубилась.
Еще чуть не забыл, антифриз стал уходить скорее всего через стравливающий клапан, так как течи нигде не нашли. Поехал снова к диагностам.
Информация
Проверяли-проверяли ничего не накопали — ошибок нет. Навсякий случай, попросил их проверить уровень масла в АКПП естественно на работающем двигателе , так как месяц назад в другом автосервисе его меняли и сказали через неделю еще немного подлить, дабы был норм уровень — но я подлил позже, грамм , когда на трассе пропала 6-ая скорость.
Так вот из коробки вытекло лишнего 2 с небольшим литра. Но я особых надежд на положительный эффект от данного мероприятия не ожидал, так как слышал от автослесарей и читал на форумах: Абсолютно те же самые симптомы, вылетающая 6 передача.
Так же решали проблему с офицалами, доливали масло в коробку и чистили радиатор. Все сделали по гарантии. Но после чистки радиатора стал плохо охлаждать кондиционер.
Вопрос такой — могли ли снимать вместе с радиатором охлаждения двигателя радиатор кондиционера? Мог ли ли офицалы вылить фрион во время этой операции? Будет ли это гарантийным случаем? Кстати, а где в крузе смотреть уровень масла коробки и куда его доливать?
Вывертываешь шланг и заливаешь!