Skoda        08 февраля 2019        34         Комментарии к записи Обновленный Mitsubishi L — быстрее, выше, сильнее! | Автообзоры на AVTOWIEV отключены

Обновленный Mitsubishi L — быстрее, выше, сильнее! | Автообзоры на AVTOWIEV


Знакомство с Mitsubishi Л200.


Эту сумму придется отдать за авто с сильным мотором и МТ в версии Invite.

Отличается Mitsubishi L модельного года не только изменением дизайна и обновленным кузовом: L может похвастаться…

Два главных ее преимущества заключаются в следующем: Это функция особа важна, когда водитель управляет транспортным средством по вязкой земле. Его отдача составляет уже коней на все тех же 4 оборотах, а тяга выросла до внушительных Нм момента, да и диапазон ее пика расширился — с 1 до 3 оборотов.

Да и отсутствие регулировки руля по вылету еще более усугубляет ситуацию. Его отдача составляет уже коней на все тех же 4 оборотах, а тяга выросла до внушительных Нм момента, да и диапазон ее пика расширился — с 1 до 3 оборотов. Кресла машины регулируются только механически, а салон тряпочный.

Mitsubishi L200 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Двигатели Как и ранее, l Mitsubishi оснащается старым, отработанным, 2,5-литровым турбодизелем DI-D, оснащенным системой непосредственного впрыска. Его динамика не впечатляет — 14,6 сек.

Так что ни о какой езде в левом ряду и речь не идет. Расход в городе составит порядка 10, литров.

Новый движок аналогичного объема гораздо мощнее, тяговитее и динамичнее. Его отдача составляет уже коней на все тех же 4 оборотах, а тяга выросла до внушительных Нм момента, да и диапазон ее пика расширился — с 1 до 3 оборотов.

Разгон у него гораздо более резвый — 13,5 сек. Городской расход остался в тех же пределах, равно, как и ориентировка на Евро АКПП у пикапа две.

Первая — старая, 4-диапазонная трансмиссия, что агрегатируется только с сильным двигателем. Более современная 5-диапазонная АТ предназначена уже для сильного силового агрегата.

Кожаные сиденья это только первое, что бросается в глаза и выгодно смотрится. Присев на удобное водительское кресло, и положив руки на мультифункциональный руль, однозначно, хочется прокатиться на этой машине. Тем более в комплекте прилагается и круиз-контроль, и аудиосистема с поддержкой айфона.

Да и над безопасностью водителя и пассажиров разработчики постарались на славу. Теперь авто имеет еще большее число подушек безопасности.

Их количество увеличилось за счет боковых эйрбэг. Однако не топовые версии пикапа не имеют изысканного интерьера.

Средний расход топлива на км — 8,6 л, емкость бака 75 л. Два главных ее преимущества заключаются в следующем: Какой бы не был тип покрытия, скользкий или мокрый, с неровностями или ямами — это никак не отразится на управлении автомобилем. Еще одна функция — блокировка межосевого дифференциала, которая позволяет во время движения равномерно распределять мощность на обе оси, увеличивая тяговое усилие.

5 копеек о Mitsubishi L200

Это функция особа важна, когда водитель управляет транспортным средством по вязкой земле. И последнее интересное нововведение — принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Эта функция поднимает проходимость на высочайший уровень и позволяет автомобилю справляться с самыми сложными задачами на бездорожье. Максимальный момент равен Нм.

Это тот же двигатель, который стоит на Pajero Sport.

Кресла машины регулируются только механически, а салон тряпочный. Автомобиль был полностью загружен, причем не только людьми, но и грузом.

Так вот разгон занял примерно полминуты, хотя в паспорте написано, что на это должно уходить Поворотники работали с каким-то писком, который наблюдался и у Рено Логан.

8150