Skoda Octavia RS обзор аудиосистемы от LOUD SOUND
Тот же Моцарт, но по имени. Мидбасы установлены в дверях на штатных местах, но далеко не в штатной ориентации осей. Измерения проводились в 4 положениях:
Получите индивидуальное спецпредложение на SKODA Octavia прямо сейчас!
В отличие от уже упоминавшегося соратника и соседа по пьедесталу европочёта здесь кроссовер устроен по принципу минимализма. Так делалась даже окончательная подстройка в ночь под выступление в Хернинге:
Мидбасы установлены в дверях на штатных местах, но далеко не в штатной ориентации осей. У нас ведь как заведено: Opera — 6-дюймового мидбаса и пищалки и отдельного купольного среднечастотника E.
Твиттер с сеткой, 0 градусов, ориентация в лоб 4.
Твиттер с сеткой, 50 градусов, штатная ориентация левого твиттера относительно водителя. Ну а дальше — самое интересное.
Метки: автзвук в skoda octavia a7, сабвуфер стелс, подиумы на стойки, фальшпанели, процессор
Измерение в первом положении: Очень неплохо для штатного динамика, вполне ровная тоналка, рабочий диапазон от 2КГц, крепкий середнячок. На графике видно, что самые верха начинают затухать уже начиная от 10кГц, а где-то после 18кГц вообще очень резко обрываются.
Это стандартная ситуация для большинства ВЧ динамиков купольного типа. Тут начинается самое интересное, динамик был возращён на своё штатное место и звук стал проходить через штатные отверстия в пластике.
Ориентация динамика 0 градусов. Видно, что после 4кГц начинаются проблемы, на кГц сильный провал, а затем следует сильный подъём.
Что там, эллиптические пищалки? Фронтальная и единственная акустика — трёхполосная.
Она составлена из комплекта E. Opera — 6-дюймового мидбаса и пищалки и отдельного купольного среднечастотника E.
Мидбасы установлены в дверях на штатных местах, но далеко не в штатной ориентации осей. Однако и правильно расположенные, мидбасы в штатных гнёздах в угоду дизайнерам салона оказались наклонены к полу, то есть опять-таки играли не совсем туда, куда хотелось бы.
Самостоятельная замена штатной акустики в А7
Материал опор — комбинация алюминиевого листа, MDF и неизменной шпатлёвки, крепление динамика — винтами с закладными гайками, замурованными в опоры при изготовлении. СЧ и ВЧ-излучатели помещены в общий подиум на стойках, немало удивлявший зрителей на соревнованиях.
Полное впечатление, что за металлической сеткой скрывается пищалка необычной формы. На самом деле там и пищалка, и полновесный среднечастотник с миллиметровым куполом.
А раз хотелось, то и сделали. Источник — Denon, от истоков никогда не отходивший Сердце беспроцессорной системы, как известно — кроссовер.
В отличие от уже упоминавшегося соратника и соседа по пьедесталу европочёта здесь кроссовер устроен по принципу минимализма. Все фильтры — первого порядка, мидбас со среднечастотником делятся на Гц, среднечастотник с пищалкой — на 5 кГц.
Кроме этого есть только аттенюатор пищалки, с разными номиналами резисторов в левом и правом каналах.
Процесс настройки подобной системы очень непохож на привычное зрелище, проходит он с паяльником в руках. Так делалась даже окончательная подстройка в ночь под выступление в Хернинге: Замене, правда не в Дании, а перед отъездом, подверглась и часть проводки.
Skoda Octavia СТУДИЯ АВТОЗВУКА «МЕДВЕДЬ»
На финале России в машине были акустические провода E. Viola и межблочники Clarity, перед Европой последние сменили на только что пошедшие в серию Symphony: Как нужно, определилось после недель поиска Конструируя багажник, вернее — его наполнение, Нестеров, естественно, стремился максимально сохранить объём, тем более что заранее было известно: Фри-эйрный сабвуфер в хэтчбеке — это поступок, поскольку требуется не просто усилить заднюю полку, а неизбежно сделать новую, жёсткую и герметично разделяющую салон и багажное отделение.
Это место в инсталляции, надо отметить, удалось особенно: В центре установлен дюймовый сабвуфер Challenger PRO-Line, в распоряжении которого весь объём багажника — играй, сколько душе угодно.
Шкодный инсталл или Octavia A7 vŠQ
Электроника разместилась не менее удачно и экономно. И позади запаски нашлось достаточно места для двух усилителей, преда-кроссовера и углеродной буферной ёмкости. Усилители смонтированы в два яруса, рядом с ними — конденсатор и предусилитель.