Skoda        20 июля 2018        48         Комментарии к записи Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ Х5) с ФОТО отключены

Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ Х5) с ФОТО


Bmw x5 e70 отзыв владельца, обзор


За эти деньги первое что ты получишь — это громкое имя и узнаваемую эмблему. Естественно поменяли масло Кастрол EDGE 5W40 и фильтра МАН ,кроме топливного,когда открыли воздушный фильтр,знающие люди знают,что его не очень просто поменять,старый фильтр а он был оооочень старый был тупо затрамбован туда,видно «мастер» обслуживавший машину не стал долго мучаться и снимать кучу пластика,отогнул крышку и забил фильтр во отзывы бмв х5 3 0 бензин силиконовые части на нем,когда вставляли,порвали,в общем что он был-что его не было,соответственно вся грязь летела в турбину,вот и причина ее воя,все вычистили,поставили на место,цена р. Это было в первом полугодии года.

Успей купить SKODA Superb от 1 рублей в апреле. Узнай подробнее!

В целом я думаю для людей покупающих новый икс пять не в кредит эти расходы не так уж значительны. К сожалению радость моя длилась всего 4 месяца.

На саамом деле хотел взять Х5 на дизеле, но, к великому моей сожалению, в салоне на тот момент таких модификаций в наличии не оказалось. Не знаю насколько точно можно предсказать колебания ценовой категории данных моделей, но при удобном случае и громкой акции эти автомобили скупаются все новыми владельцами.

Жесткая подвеска не даст скучать на наших таинственных дорогах, все ямы и ухабы будут очень хорошо чувствоваться по сравнению с теми же японскими производителями не буду поименно перечислять их модели, думаю, каждый знает, что и как делают в Японии.

С такой жесткой подвеской особо не полетаешь по нашим дорогам. В итоге, если хотите купить автомобиль по цене хорошей квартиры, который не стоит этих денег, то определяйтесь на этой модели. Каждый решает для себя сам, конечно, но и советовать большие расходы я не вправе. Кстати, если подумаете, что пишу голословно, то дело, естественно ваше, но знаю по модели точно — друг владеет этим авто, хоть и говорит, что ему нравится, но уже несколько раз пожалел о покупке данного автомобиля.

Все проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации машины, обычно пользователи выносят на обсуждение, поэтому перед покупкой не поленитесь побродить по разнообразным форумам и сообществам для сбора всех достоинств и недостатков выбранной вами модели. Давно подумывал о покупке BMW X5 года в кузове f До этого катался на Лэнд Крузере, тайно мечтая о баварце. Продал своего Крузера, взял кредит на остаточную сумму и пошел в салон за своей мечтой.

На саамом деле хотел взять Х5 на дизеле, но, к великому моей сожалению, в салоне на тот момент таких модификаций в наличии не оказалось. А под заказ мне пришлось бы ждать до полугода пока доставят мне дизельную БМВ Х5. Причем в это нестабильное время могла измениться цена за месяцы ожидания. И тогда я принял решение покупать авто своей мечты на бензиновом двигателе в средней комплектации: Навигация, камера заднего вида, комфортабельные сидения с кучей возможных регулировок, подогрев руля, биксеноновые фары, колеса на 19, раздельный климат и прочее.

После выезда из салона поехал сразу обкатывать свою мечту по окрестностям. В салоне предупредили, что обкатка должна проходить до оборотов в минуту, поэтому сначала я старался ехать размеренно. Но и на этой мощности я разогнал свой авто до километров в час! Естественно, максимум, заявленный производителем, я проверять не стал, так как достиг рекомендуемого предела обкатки. Кстати, официальный дилер, у которого я покупал свою машину, сделал хорошую скидку, подарил коврики и брелок.

Расход в среднем составил 20 литров на сто километров. Еще очень понравился таймер подогрева сидений, это действительно очень удобно — выставляешь таймер на нужное время и к твоему приходу сиденья уже теплые. Как это спасает в нашу суровую зиму! Самое интересное, что регулирование спинки и подушки происходит раздельно. За время эксплуатации автомобиль показал себя с лучшей стороны: Впечатлений масса только положительных, расход масла практически не заметен, расход топлива литров.

Подводя итоги, скажу, что мечтал я о машине такого класса достаточно долго, и приобретя BMW X5 года, я ни на секунду об этом не пожалел. Моя мечта осуществилась и я до сих пор несказанно рад этому! Если бы не решился на смену автомобиля, ездил бы до сих пор на своем старом добром Ленде. Поэтому осуществляйте свои мечты, стремитесь к ним и будете счастливы! В пользовании она у меня около полугода, за это время показала все свои плюсы, о чем и хочу поведать.

Но для начала предыстория. Машин в пользовании у меня было масса.

5 копеек о BMW X5

Последним аппаратом стал Cadillac SRX , после которого я и полюбил машины этого класса, тогда-то я и понял, что меньше, чем три литра под капотом, чувствовать в своем автомобиле я просто не смогу. В силу кризиса или может привычки менять кадиллака я не собирался категорически. Но все друзья были на Х5, поэтому в один голос утверждали, что лучше машины нет.

Интересно мне стало что же в ней такого прекрасного и начал я раздумывать о покупке. А в то время как раз скидки у продавцов пошли, о чем мне систематически сообщали как друзья, так и сами продавцы. Раздумывал, если честно, я довольно долго.

Но после некоторых событий решил твердо, что живем один раз, и раз уж хочу, надо покупать. Усиленно стал искать модификацию на бензине, так как дизель рассматривал только на Крузере.

К моему счастью через несколько дней после начала поиска позвонил продавец и сообщил, что такой аппарат нашли в Москве. Последним решающим фактором стала весомая скидка на новеньких Х5, после чего мы заключили договор и я поехал за своей машиной в салон. Такой мощности от него я не ожидал!

Разгон просто идеален, причем как в городе, так и по шоссе за городом, видно на обгонах!

С моей манерой агрессивного вождения остался доволен и мощью, и тормозами с которыми, если бы не пристегнулся, с непривычки, резко нажав, улетел бы через лобовое стекло. Ощущение полной надежности и мощи — вот что такое BMW X5! А салон просто шикарен, даже руль настолько информативен, что я изначально потерялся при виде его. Вот это мне точно понравилось! Сиденья повышенной комфортности, очень удобные.

Сначала долго настраивал — провел за этим занятием часа два. Но потом сел, как говорится, как влитой! По приезду домой начал думать о смене колес, так как стандарт на 19 мне не очень понравился на такой машине. Стал присматривать что-то побольше.

Пишут, что БМВ рекомендует конкретные размеры шин и колес, с которыми эксплуатация будет долгой и надежной. В целом, за время использования машина понравилась, даже очень. Представительский класс с кубиками под капотом давали о себе знать. Гордость, радость и непомерное восхищение этим автомобилем — вот что испытываю до сих пор от нового БМВ Х5! Давно мечтал о покупке этого красавца, но вот радость длилась не долго.

Преимущества у этой машины конечно же есть — это дизайн, скорость и управление некоторые жалуются на него, но я испытаваю удовольствие и считаю, что в этом плане баварцы очень постарались. Но вот есть и недостатки, которые тяжелым грузом падают на чашу весов против всех плюсов эксплуатации этого авто.

BMW конечно же один из лидеров автомобильного рынка и X5 пожалуй главный фаворит. Это безусловно подкупает, так как марка очень раскручена и бренд считается очень «крутым».

Почему так случилось?

Но вот отзыв мой в первую очередь направлен на недостатки бмв х5. Тоже самое касается и удобства салона. С точки зрения стиля тут конечно не придерешься. Но в целом, покупая машину это и не было приоритетом так же как и проходимость. Правда ВСЕ их мне устранили по гарантии вопреки многим отзывам владельцев , но то что они начали проявляться так рано это правда.

В общем-то пока это все, что я хотел бы рассказать о своем бмв х5 и поделиться опытом эксплуатации и вождения с автолюбителями. Как он водит я знаю, к тому де сам часто и много с ним катался, поэтому знал, что машина в хорошем состоянии. На момент покупки авто было в эксплуатации у владельца год и 2 месяца. Конечно же как и большинство купивших х5 тот самый f15! К сожалению радость моя длилась всего 4 месяца. После я начал мягко говоря влетать на деньги ремонтируя электронику и меняя подвеску.

Авто было на гарантии, но в сервисах бмв работают помоему самые ушлые авто-механики. Поэтому доказать чтото и договорился сделать бесплатно почти не возможно. Ремонтец обошелся не малых средств и следующие 3 месяца я успокоится тк ничего не ломалось. Потом заметил, что с тормозами что-то не так и повез опять ремонтировать Сейчас прошло 2,5 мес. Пока все без поломок. Данным отзывом хотел бы предупредить всех о том, что видимо поломки в этой модели авто просто неизбежны даже на раннем сроке эксплуатирования.

К чему я увы не был готов. Крайне сочувствую владельцам трех и более годовалых бмв х5. Пока не продаю и в целом наверное доволен.

Хотя подтверждаю большинство отзывов о том что запчасти и ТО далеко не бюджетны и довольно часты. В общем если коротко о преимуществах и недостатках в помощь тем, кто только собирается купить bmw x5.

В целом я думаю для людей покупающих новый икс пять не в кредит эти расходы не так уж значительны. Мой отзыв может не очень содержателен, но поверьте максимально информативен. Это была действительно мечта.

Когда купил не поверил даже. На все отзывы я закрывал глаза и читал только хорошие так как не верил, что эта легенда способна на такое Предел пришел даже моей безумной любви к ней.

BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.

Кое как продал и не жалею ни грамма. Переоценены ее качества и всех «немцев» в целом, а жаль Что повлияло на то что эти машины стали сыпаться как песок мне конечно не известно, но видимо в первую очередь играет «место» сборки вы понимаете о чем я. У меня был бензиновый bmw x5 F15 xDrive 35i 3. В общем начали мы с удаления вихревых заслонок и заменой прокладок под ними,цена вопроса с работой р.

Естественно поменяли масло Кастрол EDGE 5W40 и фильтра МАН ,кроме топливного,когда открыли воздушный фильтр,знающие люди знают,что его не очень просто поменять,старый фильтр а он был оооочень старый был тупо затрамбован туда,видно «мастер» обслуживавший машину не стал долго мучаться и снимать кучу пластика,отогнул крышку и забил фильтр во внутрь,причем силиконовые части на нем,когда вставляли,порвали,в общем что он был-что его не было,соответственно вся грязь летела в турбину,вот и причина ее воя,все вычистили,поставили на место,цена р.

Отбалансировали зимние колеса балансировки вообще не было. Заменил стойку стаба сам,цена неоригинала р. При пробеге км, через месяц езды,в мороз Хомяк отказался заводиться,отогрев его поехал к Саньку,на замену свечей цена р комплект и блока управления свечами фирма BERU цена р. С турбиной решил потерпеть до весны,тем более на носу была командировка на 2 месяца и машина стояла.

В марте переобул в доставшиеся мне летние колеса,вид стал красивее,но били очень сильно. В шиномонтаж некогда было ехать,занимались подготовкой к длительному отбыванию.

Пока меня не было жена замучалась ходить подкачивать колеса,спускали все сразу. В мае приехав домой,поехал сразу в шиномонтаж,мастер разобрал все колеса,спускали из-за облупившейся краски между покрышкой и диском,через микротрещины. Ехать стал совсем по другому,правда на х колесах перед Р20,зад Р20 ,машина очень жесткая и есть проблема на трассе с колеей,немного гуляет в колее,грешу на жесткость резины,но может быть из-за ширины колеса.

Затем спустил пневмобалон,я знал что он подтерт,снял сам,очень элементарно снимается,отвез в мастерскую отдал свой,забрал,такой же восстановленный цена р. Дальше приобрел линзы Hella 3 R цена р. Затем решили стереть нахрен черный лак и отпалировать фары,до этого просто времени не было,так и ездил потихоньку,плюс ко всему еще и говно-туманки перегорели,приехал к маляру,он замучался стирать лак,там его слоя четыре было,отполировав фары стали как новенькие,свет,естественно стал лучше,но не такой яркий, как на Ф В мае при пробеге км решили снять турбину отвезти в ремонт, монтаж-демонтаж ее обошелся в р.

Отдал турбину в ремонт компания Азов-Турбо,мастер при мне ее разобрал,там был приличный износ втулок и соответственно лопастей,все это из-за того что много мусора туда залетало понятно почему и говняное масло туда лили и меняли очень редко в итоге замена картриджа,геометрия в нормальном состоянии,трогать не стали,цена р. Пока машина стояла в сервисе,был поменян передний подшипник,цена не оригинала руб,он идет в сборе со ступицей. В очередной раз забрал улитку,поставили на авто,все дует,машина наконец то поехала.

Можно было еще на разборке приобрести за руб,но не факт,что она не навернется через пару тысяч км,разобрать они не дадут,что бы оценить внутреннее состояние ее. Снял блоки ксенона,удалил остатки проводки идущие от кнопки к бамперу,сейчас ищу фишки под заводские лампочки.

В перспективе замена и перепрошивка АКПП,замена сальника в заднем редукторе немного сопливит ,уже приобретен цена руб. В общем подведу итог,машину ухреначили до меня,я в принципе понимал,что придется вложить в Ха5 сначала покупки,мне еще наверное повезло,такую машину тяжело найти в хорошем состоянии,практически невозможно. В общем вот такой получился отзыв,не судите строго пожалуйста,это мой первый отзыв про авто. Прежде чем покупать такую машину,ребят,найдите хороший сервис где его проверят ее от и до,но все равно планируйте, что придется вложится.

  Метки: , , ,