Skoda        09 марта 2018        54         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о Nissan Teana года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о Nissan Teana года от владельцев: плюсы и минусы


Nissan Teana 2014. «Две Лошадиные Силы»


За всё это время поменял:

Отзыв автовладельца Nissan Teana   Характеристики Nissan Teana. Год выпуска: Тип кузова: Седан. Читать ещёОтзыв…

Отзывов на Кашкай гораздо больше.

О поломках говорить рано, пробег не такой большой, за это время прошел только 1 ТО стоимостью около только замена масла и мелочи Подводя итог: Это был предел моих финансовых возможностей на тот момент. Так что советую всем новенькую Теану.

Nissan Teana 3 КОРОТКО И ПО СУЩЕСТВУ

Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское — нет, памяти сидений тоже нет, руль регулируется во всех направлениях В целом когда садишься за руль, хочется включить джаз и спокойно отправиться в пункт назначения, в салоне как то спокойно и умиротворенно.. Двигатель, вариатор и ездаПервое о чем думаешь — 2.

В эко все и так понятно, машина не набирает больше оборотов примерно до половины хода педали газа, если какой то форс мажор и жмем в гашетку — машина «оживает» на время обгона Для города вполне достаточно, жрет все это дело литров , хотя комп упорно пишет что это 11, если постоянно жать педаль и не выключать режим спорт — соответственно больше.. Плавность хода неплохая, есть какая то идиотская фишка с помощью при торможении, когда машина сама дотормаживает за тебя, руль довольно тяжелый и отзывчивый, многие тут писали что он маленький, но я этого не заметил..

О поломках говорить рано, пробег не такой большой, за это время прошел только 1 ТО стоимостью около только замена масла и мелочи Подводя итог: Надеюсь вы почерпнули какую то полезную информацию из моего отзыва, как я делаю это в ваших.

Часть 2. Заключительная ода.

Больше всего могу выделить комфортное положение человека в салоне, переключение от одной передачи к другой плавное. Люди которые зарабатывают сумму выше тысяч, приобретение этого автомобиля не вызовет ни какого дискомфорта. Должен выделить, что этот автомобиль получил большую производительность и уменьшил свой аппетит. Так что мой вам совет, если есть деньги можете смело покупать этот автомобиль. Виктор Комфортный автомобиль, относительно не дорогой в обслуживании, что не может не радовать.

Адекватный расход топлива при всей его мощности. Очень нравится разгон — плавный, но в тоже время очень энергичный. За время эксплуатации значимых недостатков пока не обнаружил. Стильный дизайн автомобиля не может не обратить на себя внимания. Олег Купил новую Теану месяц назад.

Пока ни одного плохого слова о ней сказать не могу.

Поделитесь с друзьями

Сразу хочу сказать, что по сравнению с предыдущей моделью эту версию больше доработали и освежили. Автомобиль очень хорош как внешне, так и внутренне.

Салон красивый, отделка качественная, все необходимые функции есть. Едет авто очень плавно — настоящий бизнес-класс!

Андрей Просторный салон, это шикарно, никто не упирается тебе в кресло и не просит чуть-чуть, подвинутся вперед. А карапуз в авто кресле не достает ногами до переднего сиденья, не нужно беспокоится о защите покрытия и вешать всякие приспособления. В сочетании с отличной динамикой и обзором машинка очень радует.

Вадим До новой Теаны была новая Шкода Октавия. Мне сразу не понравился слишком простой подход к деталям инженеров Шкоды. Поэтому когда я увидел обновленную Теану я уже знал что куплю ее.

Вот езжу на ней уже около 2 месяцев, к автомобилю нет никаких нареканий: Устраивает абсолютно все, ну может чуть-чуть не столь мягкая подвеска, но это не критично. Так что советую всем новенькую Теану.

Slavv Комфортный салон, а самое главное вместительный. Чуть не забыл, еще есть подогрев руля, короче для суровой зимы подготовлена машина не плохо. Очень хорошо работает климат-контроль, реально создает комфортную атмосферу в салоне без шума и навязчивых потоков воздуха.

На Тииде был просто кондиционер, замучаешься настраивать то жарко, то сопли, проще было форточки открыть от того в салоне постоянно пыль. Шумоизоляция после Тииды конечно небо и земля и тем не менее я ожидал большего.

Шумят, не сильно, но шумят колеса через арки и мотор при активном разгоне хорошо слышно. На тестах я этого не заметил.

Простор в салоне по всем направлениям и спереди и сзади, пожалуй, только сзади люди выше среднего роста могут на кочках с потолком познакомиться, но баскетболистов знакомых у меня нет.

Движка у новой Теаны только два: Ну, полный привод меня и не привлекал никогда, 3,5 литра не к чему, а вот движок V6 2.

Похожие отзывы

Хотя разница в лошадках и в моменте не большая. Eco активируется нажатием одноименной кнопки и приводит машину в состояние как сейчас модно говорить овоща.

Машина едет лениво откликается медленно, наверное, экономит бензин, но проверять я не стал, терпения так ездить у меня не хватает. Обычный режим для повседневной езды вполне достаточен, машина едет не плохо, реагирует на педаль газа быстро.

Спортивный режим добавляет огонька в поведение машины это по мне, очень быстро реагирует на педаль газа, в городе зачастую так и езжу. После классического да еще древнего четырехступенчатого на Тииде кажется что чего то не хватает.

Где эти подергивания и провалы, извещающие тебя о процессах переключения диапазонов особенно при необходимости резко ускориться. Вариатор конечно на порядок плавнее, но задора в нем нет и не чувствуется должной связи с мотором. Ускорения даже в спорт режиме хоть и напористые, но процесс как бы отстает от убегающей вверх стрелки тахометра, это явно не драйверская трансмиссия. В общем, от вариатора двойственные ощущения.

Кстати недавно так нырнул на лежачем полицае, прозевал. Задние пассажиры познакомились с потолком, а спереди звук был такой неприятный.

Что это так и не понял, но не пробой мне кажется.

  Метки: , ,
24711