Skoda        26 марта 2019        46         Комментарии к записи Шкода Октавия 4х4 — технические характеристики полного привода отключены

Шкода Октавия 4х4 — технические характеристики полного привода


шкода октавия комби 1.9 TDI 4х4 полный привод


На данный момент пробег составляет км. Это не свойство машин этого сегмента, это предпочтения аудитории.

Skoda Octavia Turbo 20V 4×4. г. л. бензин. л.с.  я так понимаю, что на октавии-тур…

Игорь Нигрецко 13 декабря 2 Skoda Octavia 1.

Пока моя оценка — А для будущих покупателей замечу: В прошлом году была поездка в Украину.

Вадим 23 декабря Skoda Octavia 1. Дизайн — да, возможно дизайн по сегодняшним меркам и староват, но насамом деле он не «староват», а консервативен. Юрок 15 декабря Skoda Octavia 1. К выбору машины подошел серьезно.

Хотелось получить как можно больше и особо не потратиться. Не тест-драйв новинки, а обычная ежедневная езда поднимала настроение!

Потом были и другие машины, умевшие так же, но первую — помню лучше всего. Прямо по потоку воды, под которым скрылся асфальт, смело берем разгон и уверенно опережаем тихоходов! Недавно это было экзотикой, потом уделом премиум-класса, а теперь как должное воспринимается в самом что ни на есть массовом сегменте!

Причем недостаток относится не к чешской марке, а к любому автомобилю со штатной системой навигации: Например, уже год как работает новая развязка на пересечении трасс М-4 и А поворот на Джубгу и Сочи , а вы его все не выучите, горе-штурманы!

шкода октавия комби 1.9 TDI 4х4 полный привод

Итог второго раунда тоже нулевой, и это на самом деле показатель усилий чехов, которые на равных держатся с очень серьезными соперниками. Просто хороший автомобиль, со всей нужной вспомогательной электроникой, достойной динамикой и вполне достаточной маневренностью. Главное же — мне наконец удалось найти внятно и по делу работающий ассистент парковки!

Общая концепция

Это не свойство машин этого сегмента, это предпочтения аудитории. А это означает, что хоть лично мне он в городе и не кажется удачным выбором, никаких минусов: Несколько лучшая проходимость — побочный эффект. Здесь можно отметить пакет тюнинга, который направлен на то, чтобы защитить автомобиль повышенной проходимости от ударов и повреждений при прохождении бездорожья. Пороги имеют защиту в виде накладок из усиленного пластика.

При такой защите можно будет избежать не только царапин, но и значительных вмятин, которые нередко можно встретить у современных кроссоверов. Аналогичную защиту получили и арки.

Выбор авто

Данный вид тюнинга, по заверению производителя, позволит универсалу с полным приводом избежать значительных повреждений и коррозии. Разумеется, появление полного привода сопровождается некоторыми изменениями подвески.

Благодаря конструктивным нюансам новой системы, дорожный просвет удалось увеличить на 3 сантиметра даже на версиях с дизелем.

Тем не менее, существует еще несколько полноприводных версий, которые построены на платформе A7. Версия РС построена на базе лифтбека, который выпускается с года. И хотя для курящих такое расположение, скорее всего, вызывает неудобства ведь для начала необходимо поднять подлокотник , но, с другой стороны, как известно прикуриватель используется как источник для различных потребителей, а в этом ракурсе его расположение между сиденьями открывает ряд преимуществ.

В частности, в прохладное время года я постоянно пользуюсь накладкой-подогревом на сиденье, которая питается от прикуривателя. Так вот именно благодаря такому расположению прикуривателя, как в Октавии, провода от накладки не тянутся через салон мимо коробки передач, а компактно расположены между сиденьями так, что их абсолютно не видно и они никогда не мешают.

Многие пишут- плосковатое, без удерживающих водителя бортиков. Да есть такое в отличие от многих других авто, но это не создает никаких неудобств при эксплуатации.

Если кто-то предпочитает такой агрессивный стиль вождения, что для него плоские сидения являються недостатком, то и модель Октавии надо брать RS с соответствующей спортивной комплектацией и мощностью двигателя, а в базе машина не предназначена для гонок. Задние сидения также не вызывают нареканий.

Более того, приятным сюрпризом являлось наличие выдвигающейся разделительной спинки между задними сидениями, в которой находился весьма удобная встроенная коробочка для документов или книги. Действительно, странно сделано, непривычно. Однако, как ни странно этому есть логическое объяснение: Более того, хочу заметить, что из-за низкого расположения панели и дисплея климат-контроля сразу над пепельницей в условиях недостаточной видимости вечер, пасмурная погода показания дисплея очень плохо видны, что может существенно отвлечь от дороги со всеми вытекающими последствиями.

Лично я эту проблему решаю путем включения габаритов во время регулировки.

Расположение панели — не оптимально. Система отопления работает превосходно. При поворотах передняя стойка существенно затрудняет видимость, а с учетом того, что у меня тонировка и ветровики на передних стеклах, на поворотах ночью мне приходится вытягиваться вперед к торпеде, чтобы обеспечить адекватную видимость.

Видимость серьезно ограничена высокой задней полкой, и с учетом того, что машина достаточно длинная, вождение задним ходом может представлять серьезные проблемы далеко не только для новичков, поскольку невысокие препятствия типа колышков, врытых колес просто выпадают из зоны просмотра.

Поэтому настоятельнейшая рекомендация всем владельцам Октавии, да и вообще hatch-back-ов — не экономить на парктрониках, так эта экономия ложная! Лично меня уже партроники не раз спасали от вмятин или царапин на заднем бампере.

Кстати, хочу открыть маленькую тайну, которую лично я уже осознал только после установки парктроника, когда уже было поз дно что-то менять. Большинство и я обычно устанавливают парктроники в молдинг. Логично и красиво, но не более.

Тряпка достаточно износостойкая, чистится легко, если есть пятна, то выводятся обычной химией, купленной на АЗС. Шумоизоляция есть, субъективно, чуть хуже чем в Ауди и гораздо лучше чем в Фокусе.

Сверчки есть где-то сзади, сильно не раздражают. Зимой не мерзнешь, но в сильные морозы запаса нет. Кстати, прогревочных оборотов нет, то есть даже в — 30, заводишь и сразу холостые обороты. На месте машину прогревать бесполезно, я обычно делал так, завел, минуту постоишь, чтобы масло разошлось и в путь, но не более оборотов, пока не прогреется.

На ходу греется быстро, через минут включаешь печку и идет теплый воздух. Кстати, на машине стоит еще родной аккумулятор. Уже вторую зиму пытаюсь его заменить. Думал, как только в морозы не заведусь, поеду на работу на метро, а вечером в магазин за новым аккумулятором, но нет даже в сильные морозы, стартер еле крутит, но двигатель заводится.

В салоне прохладно, но запаса нет.

В сильную жару я обычно сначала открывал ключом все окна и через некоторое время можно было садиться в салон и включать кондей. Сильно разогретую на солнце машину кондей будет остужать очень долго.

Кстати, очень удобная функция закрытия и открытия стекол с ключа. Не для гонок и светофорных стартов.

Еще, если долго в жару стоишь в пробке, то большая часть лошадей видимо получает солнечный удар и падает в обморок, после чего машина сильно тупит, пока не проедешь пару километров чтобы лошади получили немного свежего воздуха и пришли в себя.

В Москве замерить по пробегу практически невозможно, так как иногда 2 км. В выходные по городу при спокойной езде расход показывает в пределах 8 — 8,5 литров, по пробкам растет пропорционально времени простоя.

  Метки: ,
28141