Skoda        19 марта 2018        34         Комментарии к записи Обзор Шкода Октавия — фото, технические характеристики и отзывы владельцев отключены

Обзор Шкода Октавия — фото, технические характеристики и отзывы владельцев


Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?


Итак, выбор был из японцев, корейцев и немцев, хороший японец — дорого, кореец — очереди на cerato, а ceed — это совсем не. Знающие люди прекрасно понимают, что фраза: Все дело в некачественном топливе.

Советы покупателям Skoda Octavia / Шкода Октавия г. Не можете определиться с выбором среди автомобилей?…

Присоединяйтесь, будем вам рады! Тем не менее, я бы свое предпочтение отдал японцу, хотя как я уже упомянул, подвеска это на любителя. Например, длина кузова такой версии оказалась несколько больше, чем у лифтбека, а объем багажного отделения здесь выше практически в полтора раза.

Взамен этого производитель предоставил мотор 1. Для европейского рынка предлагается линейка дизельных агрегатов, которые, судя по отзывам обладателей авто подобной конфигурации, отличаются несказанно высоким ресурсом работы и надежностью. Совсем иным оказывается мотор 1.

К тому же вольксвагеновские турбины как правило garret меня не воодушевляют, если в течении полугода не умерла, то 5 лет можно ездить, потом готовьте 50 т. К тому же, заметил такую странность, при включении климата я продолжаю трогаться с тех же оборотов и набираю скорость аналогично, посадил себе еще 3 человека, а она как набирала скорость без них, так и с ними никакой разницы, японец это ощущал сразу, кондюк не позволял быстро трогаться впрочем это особенности вариатора, хотя лансер на кг легче , а если посадить 2 или более пассажиров, то на динамике это четко отображалось.

Двигатель по трассе почти не слышно, только если ОЧЕНЬ сильно прислушиваться, зато есть ворсовая защита она же шумка под арками — везде. Уплотнители закрывают все дверные зазоры.

Разговаривать можно на тон ниже чем раньше в лансере.

Но если мотор начать крутить, то и в мерседесе вы его услышите. Сзади места очень много, мой высокий друг сказал: Ну и чего только стоит багажник, фишка шкоды, холодильник без труда войдет. Сиденья очень удобны, тут лансер отдыхает, в меру жесткие с очень хорошей боковой поддержкой.

ХОДОВАЯ Опять напомню про разницу с японским автопромом, здесь японец мне больше нравится, но на счет ходовой — это на любителя, кому-то нравится жестко, а кому-то мягко. Так вот японец мелкую дорожную рябь сглаживал так, что вы ее даже не ощущали, ну а крупная отражалась на вибрации кузова с небольшой отдачей на руле.

Шкода сглаживать эту рябь не умеет, она как мячик прыгает по ней, а это напрягает. Зато крупные гасятся так, что на кузов ничего не переходит и в руль ничего не отдает, видимо масса тоже сказывается. Говорят, что шкода на поворотах стоит как литая действительно хорошо , тогда лансер едит как по рельсам, ему повороты удаются гораздо лучше, сказывается раллийные корни. По горному серпантину лансер уедит вперед, но фольксвагеновская подвеска тоже хороша.

Дополнения

Тем не менее, я бы свое предпочтение отдал японцу, хотя как я уже упомянул, подвеска это на любителя. Зато клиренс у шкоды большой. Сзади многорычажка в наследство от общей платформы с джеттой — шестого гольфа. Взамен этого производитель предоставил мотор 1.

«Вторичка»: обзор Skoda Octavia II // АвтоВести 191

По большому счету, машина построена на базе обычного универсала, однако имеет несколько заметных отличий. К примеру, на авто 1. Иными словами, большую часть времени Шкода Октавия работает как переднеприводник, но при пробуксовке передней оси технические характеристики меняются, и крутящий момент 1.

Похожие отзывы

Для европейского рынка предлагается линейка дизельных агрегатов, которые, судя по отзывам обладателей авто подобной конфигурации, отличаются несказанно высоким ресурсом работы и надежностью. До российского покупателя дошло всего три мотора — 1.

Такого показателя оказалось достаточно, чтобы при работе в паре с автоматом позволить машине разгоняться до сотни за 15 секунд и потреблять не больше 10 литров топлива даже при пиковых нагрузках. Увы, в отзывах 1. Совсем иным оказывается мотор 1. Интересно, что технические характеристики такой версии выше, чем у обычного мотора 1.

Так, бензиновый двигатель при объеме в 1. Судя по отзывам обладателей такой версии, несмотря на немалый расход, 1.

О самом важном

Двигатель отлично интегрирован со штатным автоматом и позволяет мотору раскрывать весь свой потенциал. Статистика показала, что не все версии двигателей оказались удачными, и некоторые из них выходят из строя чаще, чем остальные. Стаж владения — 6 лет.

Свой лифтбек с мотором 1. На 50 тысячах вышла из строя турбина — пришлось влезать в долги и срочно оплачивать крайне дорогой ремонт.

Для некоторых версий автомобиля предоставляется коробка-автомат роботизированного типа с двумя сцеплениями. В отзывах эта версия обсуждается чаще остальных, и мнения сходятся на высокой надежности данного типа коробки передач. Стаж владения — 5 лет. Пробег моей машины уже перевалил за тысяч. За это время удалось поездить и по трассе, и по забитому пробками мегаполису, а заодно проверить характеристики и потенциал авто.

  Метки: , ,
10843