Skoda        09 августа 2019        48         Комментарии к записи Шкода Йети отзывы владельцев: все минусы и недостатки отключены

Шкода Йети отзывы владельцев: все минусы и недостатки


ети шкода отзывы

Хорошая динамика, я бы даже сказал очень хорошая для этого класса Зимой прет по снегу как танк, по грязи хуже, до первой колеи Не ети шкода отзывы За три года поменял два раза передние стойки, по гарантии ети шкода отзывы официального дилера. Внешний вид, что в старомчто в новом варианте, очень стремно.

Жене понравилась машина я и повелся. Похожа на Ладу Ларгус. Поржавели все 4 двери!!! Покрасили по гарантии, делайте выводы о данной марке. Продать на вторичке вообще нереально, я продал свою за рублей. Маленький багажник. Стоимость нового автомобиля сейчас в моей комплектации 1. Это нереально дорого за это корыто. Итог всего написанного: Езжу сдетьми только по городу.

Шкода Йети отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Авто 3 года, но уже сменили турбину. Зимой вообще беда, передний привод, мощность двигателя 1. Дороги не гребут, если застрял на обочине, то только трос спасает или добрые прохожие выталкивают. Для лета автомобиль хороший, бензина только кушает. Салон вместительный, багажник не очень, но если сложить сидения, то много чего влезет.

Коробка передач шестиступенчатая, имеется камера заднего вида, подогрев сидений. Вообщем не ети шкода отзывы машина, но есть с чем сравнить, поэтому сама себе ети шкода отзывы бы не выбрала.

ети шкода отзывы

StChel http: Самый популярный мотор на йети в России это 1, 2. Мотор экспериментальный, много всяких штучек добавили, но к сожалению ети шкода отзывы очень сказалось на надёжности этого мотора. Очень не долговечна цепь ГРМ, свечи зажигания очень дорогие и не дохаживают даже до 30 тыс км, из-за несовершенной системы вентиляции картера, масло из двигателя начинает выдавливать практически отовсюду, очень ети шкода отзывы долговечная помпа.

Если надумали брать поддержаный Йети, лучше не рисковать и не брать с таким мотором, лучше будет с 1, 4 или 1, 8 но они очень редки и стоят дороже cергей воронков https: Уже очень давно работаю с автомобилями группы vag. Я не продавец, как многие из вас почему-то думают, я работаю в сервисе! Отношение к ним достаточно специфическое.

Но надежность? Качество сборки? Удобство и комфорт? Чтобы было понятно, я не говорю сейчас о премиум сегменте. Ладно, не буду рассказывать все истории сервиса. Теперь, о самом Йети! В чем смысл моего отзыва, ети шкода отзывы вы? Поязвить Шкоде? Вовсе. Я рассматриваю этот автомобиль, ставя себя на место покупателя!

ети шкода отзывы

Что мы имеем за наш честночестнозаработанные? Хороший ети шкода отзывы, высокий клиренс, высокий потолок. Расход заявлен 7 литров на сотню, вы верите?

Я нет! Древняя акпп, дохлый двигатель Со времен диназавров. Мое любимое: Боковые зеркала естественно не складываются. Лампы ближнего света не ксенон руб, кстати перегорают они очень. Подогрев передних сидений это плюс! Розетка в багажнике тоже удобна.

ети шкода отзывы

Сами сидения удобны разве что если это машина такси. Для личного пользования или отдыха в машине мне вообще не нравятся. Пластик ети шкода отзывы жесткий! Есть 4 динамика и одна антенна!

Skoda Yeti 2011-2012 отзывы владельцев

Мы же о серьезных вещах говорим. Эксплуатация и надежность. Гарантия ети шкода отзывы "внедорожник" 2 года. Двигатель и коробка беспокойства не вызывают. Ходовка, подвеска?

Тут да, стойки стабилизатора выходят из строя ближе всего к 2 годам. Поэтому, советую такие вещи пытаться успеть заменить по гарантии.

ети шкода отзывы

Ети шкода отзывы, конечно что-то может сломаться. Олег пишет: Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.

Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется.

Отделочные ети шкода отзывы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более. Динамика меня устраивает. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю. Подвеска здесь жестковата. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Привык.

ети шкода отзывы

Теперь ети шкода отзывы недостатках: Ети шкода отзывы исключаю, что это из-за зимы. Надеюсь, пройдет. Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.

Михаил пишет: Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества. Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки.

ети шкода отзывы

Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало. С эргономикой ети шкода отзывы в полном ети шкода отзывы. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо.

Отзывы Skoda Yeti

В связи с этим в салон проникают звуки с улицы. Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком ети шкода отзывы.

По городу у меня уходит больше 13 литров на трассе — порядка 9 литров. Почему двигатель не сертифицировали как сильный, тоже непонятно. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти ети шкода отзывы положения водительского кресла. При моих см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля ети шкода отзывы слишком.

А теперь о приятном: У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

ети шкода отзывы

Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий. Лобовуха с подогревом — об этом я мечтал.

Мастхэв в Сибири! Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо опция, естественно. Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, ети шкода отзывы переключается очень четко и ети шкода отзывы.

Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона — скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки. DSG — это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается!

  Метки: ,
37811