Skoda        29 мая 2018        48         Комментарии к записи Прошу совета владельцев про Йети MT! — Форум Skoda Yeti отключены

Прошу совета владельцев про Йети MT! — Форум Skoda Yeti


ШКОДА ЙЕТИ -ОБЗОР/ ТЕСТ ДРАЙВ/ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА


Она всё равно срабатывает, но позже. Тут следует особо отметить систему трансформации VarioFlex.

Ford EcoSport с интеллектуальным полным приводом и клиренсом мм от р.

Дастер интересен в плане цены и техники, но ужасен внешне и внутри. Из них я склонялся к ФЫЧу, но отзывы и сравнительные статьи убеждали брать Кашака. Остальное на удивление было в порядке.

Клиренс мм и короткие свесы — это плюс.

Ну не красивая она вообще по моему скромному мнению. Зато по соотношению качеств: Ближайшие по динамическим характеристикам кроссоверы: Моторчик 1,8TSI весьма хорош даже в стоке, хотя немного скучный. Машина честно разгоняется до сотни за заявленные 8,5с, проверял несколько раз.

Помогли ли вам, мои отзывы и ответы на ваши вопросы?

Турбодвигатель грех не чипануть, что я и сделал в первые месяцы эксплуатации. На этом решил остановиться, хотя умельцы данный мотор раскачивают до кобыл и нм момента, но мне на это стало банально жалко денег. Расход при такой динамике радовал, в среднем было 10л, хотя по городу езжу меньше половины пробега. Катался за км в Краснодарский край, в среднем получилось около 9л на сотню, хотя ехал очень бодро, насколько позволял антирадар. Правда бензин не ниже Что ещё не очень нравилось в моторе: Также очень много нареканий к этим моторам по масложёру и ненадёжному цепному механизму газораспределения.

Немцы лет 5 их дорабатывали, и вроде как после г всё стало совсем хорошо. Мой масло кушал около 1,5л между ТО. Меня не напрягало совершенно, хотя, наверное, это ненормально для современного двигателя с таким небольшим пробегом.

Чтобы избежать проблем с цепью, рекомендуют не оставлять авто на передаче, когда ставишь под уклон.

Я так и делал всегда. Механическая коробка удобная с длинными передачами, переключения чёткие. И вообще к выбору передачи данный мотор не критичен. За счет очень широкого рабочего диапазона.

По подвеске — рулится хорошо, но жесткая. На Форд Куге или Форестере более сбалансированы управляемость и энергоёмкость.

Хотя, за 70ккм пробега потребовали замены только стойки стабилизатора. Остальное на удивление было в порядке. Очень удивили колодки — за указанный пробег стоят родные, как спереди, так и сзади! При том, что на других машинах обычно ккм было пределом для передних колодок.

В сервисе сказали, что многие до ккм доезжают на Октавиях без замены колодок! Интерьер по-немецки эргономичен и строг, всё на своих местах. Сиденья удобные, подушка как раз под мои длинные ноги , спина тоже себя чувствует прекрасно. Есть лифт водительского сиденья, что также очень удобно.

Подлокотника не было, купил отдельно — стало гораздо удобнее в дальних поездках. Естественно, греть машину перед выездом бесполезно. Если не гнать а с холодным двигателем лучше не гнать стрелочка температуры антифриза трогается с места километров через Километров через 15 она достигает значения градусов, километров через 20 из печки начинает дуть более-менее теплый воздух.

Подогрев сидений — единственное, что не даёт окончательно заледенеть. Но сзади обогрева сидений нет, поэтому пассажиры превращаются в сосульки. Кроме того, ДСГ на не прогретом авто стала троить. Если нажать на газ на холодной машине при температуре минус 7 или меньше , то коробка могла выкинуть в нейтраль очень удобно выезжать из двора — ты хочешь выпрыгнуть быстрее на дорогу, а в итоге коробка вылетает в нейтраль и ты подставляешь бочок товарищам.

Лечилось перезапуском системы либо переходом в ручной режим. Вообще ручной режим — это та опция, которую я вынужден использовать слишком часто. Адаптивный робот считает себя умнее водителя, хотя это не так.

В пробке, ДСГ при плавном ускорении пытается воткнуть 3-ю на скорости кмч. Причём если я в ручном режиме попробую это сделать, электроника не даст, посчитав, что я слишком тороплюсь. Однако, когда власть у электроники, последняя забивает на захлебывающийся двигатель, подгорающее сцепление и прочие мелочи ради экономии топлива. Скупой платит дважды — это про ДСГ. В результате в пробке я в ручном режиме, после холодной ночи — в ручном режиме, зачем нужен такой «автомат»?

Чтобы не жать третью педаль? Зато в горах коробка работала отлично. Но всё таки Йети не выглядит, да и не является вездеходом и должен был бы быть адаптирован к городским пробкам и холодам, а не к скалам. Снег на Йети не тает.

Интересные статьи

Вот почему этот автомобиль носит имя снежного человека. Очень был рад, когда, выехав в снегопад 2,5 часа торчал в пробках, машина вроде даже прогрелась на улице минус пять, ещё бы , потом выехал на трассу, в лобовое полетела куча грязи, и тут я понял что омывайка почему-то не доходит до места назначения. Оказалось, в нише между капотом и лобовым образовалось в 2 пальца толщиной льда. Разбил рукой, выкинул, расстроился.

В минус 30 был готов к любому повороту, надо было ехать на работу. Йети завелся, но согрелся я только на работе.

Знакомство с Skoda Yeti 1.2. «Миша Яковлев» (Кировск) 2014(Обзор Шкода Етти)

Обогрева сидений не чувствовалось, окна покрывались льдом, авто жалобно поскрипывало. Жирную точку поставила супруга и тест драйв.

Вот так нежданно-негаданно стали мы владельцами Йети. Как я уже говорил движок 1,2л. Теперь обо всем по порядку. Одно дело, когда тебя уверяет менеджер или даже хороший знакомый другое дело повседневная эксплуатация.

Отзывы по типу транспорта

В принципе меня силовая установка не разочаровала, однако нюансы есть. Турбинка подхватывает около об. Все это хорошо, но начало движения провальное, сперва даже глох и не раз хотя опыт на механике богатый. Тут же следует заметить, что сцепление малоинформативное даже я бы сказал ватное.

А работать рычагом особенно в городе приходится активно.

Думаю, с роботом было бы ловчее. А так от 1,2л. Для обгонов надо переходить как минимум на четвертую и крутить и крутить. Откровенно говоря я хоть и не испытывал но думаю заявленную максимальную скорость выжать будет проблематично.

Сам разгонял до очень тяжело. Расход в городе зимой по пробкам и с прогревами был около 10л.

На трассе можно при желании уложиться в 6л. Есть мнение, что ресурс у такого движка, а точнее у турбины небольшой. Ни подтвердить, ни опровергнуть естественно не могу.

Но задуматься повод был. Загорелся Чек где то на км. Там продиагностировали за мой счет, ошибку скинули, а вот мастер в приватном разговоре сказал, что к качеству бензина машина очень требовательна. И бывали случаи, попадали люди, а это очень не дешево и случай, конечно, гарантийным не признают.

Так что теперь к заправкам особое отношение, чеки собираю, ни с одной машиной раньше я об этом не задумывался. Дорожный просвет у Йети прямо скажем скромный. Уступает всем машинам, из которых я выбирал. И если летом и осенью мне этих мм. То есть в колее, глубина которой определяется естественно пузотерками, я практически так же как они скреб днищем.

  Метки: , ,
4640