Skoda        02 апреля 2019        38         Комментарии к записи Шкода Йети , литра, Всем привет дамы и господа, бензиновый двигатель, коробка механическая отключены

Шкода Йети , литра, Всем привет дамы и господа, бензиновый двигатель, коробка механическая


Skoda Yeti 2015 рестайл, полный обзор


Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Господа, ну это какой-то изврат. Даже при азартном стиле вождения, в постоянных попытках выжать из него максимум, расход Yeti во время теста колебался от 9,5 до 10,7 литра АИ на км.

Отзыв о Шкода Йети ( л.с.) с механикой г. Автомобиль практичный и не прихотливый в…

Катаясь на японских праворульных авто подобного объема я знал что исправная Тойота напр. Как и большинство атмосферников, калужский мотор достаточно оборотистый, потому и оживать начинает лишь ближе к оборотам в минуту, отчего кажется, что Yeti ревет громче, чем едет.

Начиная с ТО-3 перешел на следующий регламент — у дилера каждые 15 т км для сохранения гарантии та еще профанацияно масло и фильтр меняю каждые 7.

Тяговитость мотора вполне удовлетворительна для объема в 1 и 6 куба, он уверенно тянет с оборотов, имеет подхват на и вполне нормально без признаков истерики выкручивается до оборотов.

Потому что на год его хватит…. Катаясь на японских праворульных авто подобного объема я знал что исправная Тойота напр.

Покатавшись на Октавии я привык что с новья мотор BSE требует раз в год долить около гр и то я грешил на ЕГР и прочие экологические премудрости которыми обвешали мотор конструкции середины х годов. В одно февральское утро заведя свою новую Шкоду Йети я отчетливо услышал до боли знакомый звук сухих компенсаторов ММС Галант и иже с ними — привет!

Комментарии

На одометре около 6 т км пробега, на щупе масла на сааааамом кончике…приплыли…. Ладно, мотор на обкатке, купил литр Кастрол Магнатек , долил больше половины.

Перед этим пытался по горячей линии выяснить какое масло залито с завода, там расплывчато сказали что любое с допуском vw Но урок понял и стал вытаскивать щуп каждую неделю как раз пробег км за этот период. До 11 т км уровень был на месте. На этом пробеге сделал первое ТО у официалов с заранее купленными расходными материалами, в картер залил Лукойл Армортек , его как раз тогда стали усиленно рекламировать. Масло как масло, на угар за 11 т км ушло около гр и на пробеге 22 т км сделал ТО-2 залив Ликви Молли Лейтхауф обычный гидрокрениг в синей канистре.

CWVA на нем заработал мягче и тише мотор в принципе не громкий плюс неплохая изоляция звуков в машине изначально , но угар за 8 т км составил те же гр. Причем первые т км уровень стоит максимальный, а потом как то быстро падает. Надоело дергать щуп и полез в великий и могучий интернет за ответами от ОД добиваться что то дело неблагодарное, для них все хорошо. Проштудировав кучу материала, пересмотрев уйму фото и несколько видео подошло понимание что угар на этом моторе дело нормальное, но вот варьировать его под силу любому.

Не буду углубляться в технические дебри, скажу так — если хотите чтоб этот мотор жил долго и счастливо то лейте масло на хорошей базе и не давайте ему работать в натяг когда кольца расслаблены и допускают попадание масла в камеру сгорания. Начиная с ТО-3 перешел на следующий регламент — у дилера каждые 15 т км для сохранения гарантии та еще профанация , но масло и фильтр меняю каждые 7.

Остановился на Кастрол Эдж Профешионал в литровой таре меньше вероятность подделок и стал больше крутить мотор переключаясь на В период с 30 до 68 т км пробега долил грамм триста в общей сложности, но привычка каждую неделю доставать щуп осталась. А еще мотор холодный!

При температуре на улице -3 и ниже машина не греется на холостых, а если после полного прогрева на ходу захочется посидеть в машине с печкой ее тепла хватит минут на пять, потом стрелка неуклонно идет в низ.

Приплыли, бензиновый мотор против температуры это то же самое что рок против наркотиков. А как на ней ездить в Сибири? Коробка механическая, пятиступенчатая, с такими же дебильными синхронизаторами на первой передаче и видимо задней. Октавия страдала тем ж недугом — первая в какой то момент не включается при трогании с места, просто нет и все. Но там это решалось через вторую передачу без особых хлопот, на Йети же вторая не спасала.

Последние истории

Как закон подлости передача часто давала сбой на загруженных перекрестках где надо было быстро ретироваться, но вместо этого судорожные попытки втыкания рычага и в итоге включение второй и трогание с перегазовкой подпаливая сцепление. Двукратное обращение к инженеру по гарантии ни к чему не привело — при нем коробка работала идеально.

Повторюсь — Йети высокий и лобастый, колеса R16 высокого профиля, масса , 4 и 5 передачи растянули и все это в сумме дает вялую реакцию на газ на высшей передаче и не самый хороший выбег при отпускании педали. Вдвойне обидно то что настройка привода мкпп образцовая как и у большинства машин группы vag и вкупе с безошибочным сцеплением позволяет получать удовольствие от процесса управления независимо от скорости передвижения.

Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника. Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.

Видео отзыв Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто включая иномарки. Пересел с Шевроле Лачетти универсал 1,6 л. Шкодой Йети доволен на все процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду около 1 км , поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен.

На обратном пути пробег около 3 км мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься 1-я или 3-я.

Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Подержанные машины — Skoda Yeti 2009г.

Отзыв о Шкода Йети 1. Проехал почти 40 км, при этом тормозные колодки как передние, так и задние израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

Все-таки для подобной погоды данный движок более приспособлен, что ли. И с быстрейшим разогревом салона — проблема, кажется, решилась. По крайней мере, не приходится ждать по полчаса, когда за окном авто минус 30 и ниже! Причина замены мотора По официальной версии фирмы-производителя цепной 1,2, устанавливаемый на SKODA Yeti ранее, задавал слишком много вопросов своим владельцам и был довольно ломок и капризен в эксплуатации.

Именно по этой причине двигатель кстати, сильно отличающийся от аналога в Октавии, только ременного, к которому претензий почти не поступало и был заменен на 1,6 атмосферный.

А еще, по заверениям разработчиков, 1. По сути своей этот агрегат входит в семью TSI, только в нем отсутствует турбина и непосредственный впрыск топлива. Внешний вид По поводу проведенного рестайлинга: Спереди машина теперь может отдаленно напомнить даже абрисы Октавии.

Затем и он пропадает. Поехал к дилеру, оставил на денек. Тот сказал, датчик расхода воздуха имел плохой контакт.

Похожие отзывы

Подогнули контакты и проблема решилась. Сейчас skoda yeti этим не беспокоит. Зимних дворников не нашел. Чтобы не мучиться с наледью, металлическую часть дворника протер ацетоном и покрыл клеем-герметиком.

2300