Skoda        29 апреля 2019        39         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о Skoda Octavia года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о Skoda Octavia года от владельцев: плюсы и минусы


Skoda octavia 1.8 tsi 2011г.в — Самый честный отзыв владельца


Что ж, на пяти тысячах пробега мне действительно пришлось подлить литр кастрола.

Отзыв: Период владения: 5 лет. Приобрел Skoda Octavia л с DSG.  Сумма очень большая, и…

А тут удается разместить все в багажнике и сразу взять с собой семью.

В салоне шкода октавия 2011 год отзывы, сидения идеальны для моей спины. Еще можно отметить кресла — не имея кожзама, они покрыты практичной, нескатывающейся, легко чистящейся тканью и при этом имеют очень удобную форму и неплохую боковую поддержку, в общем, я в них абсолютно не устаю и даже просто не замечаю, что является наилучшим комплиментом для. Class не берите, 6 — нормально, всё, что вышехорошо.

Опять же вопрос в том, кому что важно… Что еще можно сказать по поводу экстерьерах Материал, из которого сделан авто — добротная, довольно толстая сталь, намного лучше многих азиатских одноклассников, которые по прочности кузова напоминают плохую консервную банку, на краску тоже не пож.

Оптика у меня не ксенон светит на троечку — лечится установкой родного ксенона. Боковые зеркала большие, удобные, имеют функцию контроля мёртвой зоны слева — в общем, хорошие зеркала, правда, складываются почему-то не до конца.

Что можно сказать о салоне Октавиих В двух словах то, что за эти деньги вы не купите машину с салоном лучше. Прекрасные материалы отдели, мягкие пластики всюду, кроме задних дверей, отличное качество сборки, удачно выбранная мягкая цветовая гамма подсветки на мой вкус, этот зеленоватый колёр поудачнее красного у Фольксвагенов и Ауди , количество и качество всяких ящичков и бардачков, чётко выверенная и на тысячу рядов продуманная эргономика — всё это за год не особо бережной эксплуатации никак не потускнело и не малейшим образом не утратило своего товарного вида, не надоело и не приелось, что неиллюзорно намекает на высокий уровень качества.

Даже на уровне чувств и ощущений, ощущается качество машины — то, как срабатывают подрулевые переключатели при нажатии, нажимаются кнопочки, крутятся ручечки, даже звук включённого поворотника, которого ровно столько, сколько нужно, вызывает только положительные эмоции, что очень важно в нервном траффике современности. Еще можно отметить кресла — не имея кожзама, они покрыты практичной, нескатывающейся, легко чистящейся тканью и при этом имеют очень удобную форму и неплохую боковую поддержку, в общем, я в них абсолютно не устаю и даже просто не замечаю, что является наилучшим комплиментом для них.

Еще могу отметить невиданный мной прежде диапазон регулировки водительского кресла — во всех без исключения своих японках в силу трудовой мозоли , мне приходилось отодвигаться до упора или почти до упора и то иной раз нехватало, то здесь я, наконец-то, могу устроиться в сиденье чётко по Цыганкову и при этом у него есть еще не меньше половиныхода.

В общем, всем крупным людям — возьмите на заметку: Связано это с тем, что посередине салона проходит довольно крупный тоннель, что затрудняет, а скорее делает практически невозможной, перевозку пятого пассажира. Зачем переднеприводной машине тоннель — спросите вых С одной стороны, это результат унификации с полноприводными модификациями Октавии а такие на рынке тоже есть — см.

С другой же, в отличие, например, от СР-В с ровным, красивым полом, но болтающейся под днищем требухой в виде выхлопухи и прочего, у Октавии всё этохозяйство заправлено в этот туннель благодаря чему она имеет абсолютно плоское дно, и там, где СР-В оторвёт глушак или зацепится чем-нибудь за пенёк, Октавия проползёт. Кто-то, возможно, скажет, что салон скучноват. Да, здесь нет трехэтажного безумства из миллиона дисплеев и экранчиков а-ля Цивик, тысячи мелких кнопочек и эргономики музыкального центра х а-ля Фокус 3 или чувства, что через мгновение центральная консоль превратится в Оптимуса Прайма а-ля Хёндай.

Кроме того, очень сильно восприятие салона меняется в зависимости от комплектации — действительно, недорогие комплектации с радиоподготовкой из центральной консоли торчат провода или магнитолой типа Stream и простым кондиционером, смотрятся бедновато. Но, поскольку у меня максимальная для данной модели комплектация, могу сказать одно — с магнитолой Bolero и климатроником, выдержанных в едином стиле, всё смотрится прекрасно.

А раз уж речь зашла о музыке с климат-контролем, то не могу не сказать пару слов о них.

У головы 6, 5-дюймовый цветной дисплей, нет поддержки DVD, ТВ-тюнера, навигации и блютуса — всё это можно докупить за деньги, к сожалению, за не маленькие. Управление сенсорное, дублируется весьма удобным блоком на руле. Поддержки русского языка нет ни в каком виде, но на новые машины где-то с конца г.

Я же просто TagScannerом в два тычка мышкой перевожу русские теги в транслит, в общем, не особо страдаю по этому поводу. Основным носителем информации для этого аппарат являются SD-карты. ЧСХ, оказалось, что это намного удобнее привычных уже флешек, ничего не торчит из передней консоли, места занимают меньше, неэстетичной дырки в виде USB-порта на самом видном месте нет. Правда, при выборе SD-карты для Bolero учтите, что память магнитолы по крайней мере, до смены производителя ограниченна и гиговая а это максимально поддерживаемый размер , забитая под завязку музоном, карточка может банально не прочитаться или прочитаться не до конца, т.

Также при выборе карточки следует учесть, что чем выше класс скорости, тем лучше и быстрее будет читаться ваша музыка — это пишется на карточке: Class не берите, 6 — нормально, всё, что вышехорошо. Что касается качества звука, который выдаёт голова, то, не являясь каким-то суперэкспертом в области звука, могу сказать одно — учитывая, что в Bolero интегрирован звуковой процессор, качество выдаваемого аудио на голову выше всего, что я слышал раньше, включая всякие JVC, однодиновые пионеры, не говоря уже про всякое пролоджи и мистери.

Колонок в салоне восемь штук, басят даже без сабвуфера они неплохо, улицу при закрытых окнах, конечно, ночью не разбудишь, но мне это и не требуется. Что касается климат-контроля, то у меня он раздельный, причём это оченьхорошо чувствуется, автоматический режим работает на порядок лучше, чем у других климат-контролей, которые я юзал: Есть даже такая фишка, как датчик качества воздуха: Вообще, я так понимаю, в такого рода датчиках и есть основная концепция этого автомобиля, можно сказать, его философия — водителю, при ведении машины в тяжёлом городском траффике, не нужно ни на что отвлекаться: Все эти мелочи очень удобны и к ним очень быстро привыкаешь, и именно по ним, по их продуманности и качеству их реализации, и складывается ощущение от машины.

Чтобы пояснить, что я имею в виду, приведу пример — вот на приборной панели есть маршрутный компьютер MaxiDot. Такой сейчас есть на многих автомобилях, даже на Логанах и Калинах.

Что можно о нём сказатьх Самое главное, что бросается в глаза — он монохромный, все символы на нём чёткие и прекрасно видны в любую погоду, в том числе очень солнечную.

И что такого, спросите вых Гляньте, к примеру, на аналог максидота на новой Камри — да, дисплей, в отличие от Октавии, там цветной и умеет строить красивые, нахрен не нужные графики расхода топлива, но при этом: То есть, по факту монохромный дисплей БК Октавии на голову лучше такового у Камри, т.

И раз уж речь зашла о сравнении Октавии с другими автомобилями, то не могу удержаться от того, чтобы не сказать об этом пару слов.

Отзывы по типу транспорта

Много ездил на новой Камри пассажиром — и имеющий глаза да увидит: И это японский бизнес-класс за х Спасибо, такому бизнес-классу мы предпочтём типа непрестижные и слабо интересующие тех же угонщиков, например, Супербы… Или Пассаты Кстати, о Пассатах — тоже интересное наблюдение по итогам неоднократных поездок в СС первого поколения: Ну и чтобы закончить затянувшуюся главу о салоне, расскажу о невидимой водителю его части — о багажнике.

А идеального ничего не бывает, с мелочами я смирился. Отзывы, в которых владельцы Skoda Octavia предупреждают, что коробка стопудово летит, считаю бредовыми. У знакомых похожая машина, год выпуска, полет нормальный.

Не нужно тапкой в пол чрезмерно давить и пытаться рвать с места, и тогда коробка будет работать нормально. Единственный нюанс — после тысяч, как ее ни эксплуатируй, нужно готовиться к капитальному ремонту.

Фактически у нее именно такой ресурс, точнее, у некоторых ее элементов.

5 копеек о Skoda Octavia

Но на меньшем километраже все, в принципе, в порядке. А вот двигатель реально масло жрет. Не знаю, как было у предыдущего владельца, на каком пробеге начался расход масла, но у меня — со дня покупки.

На уходило стабильно примерно 0,,8 литра, а сейчас и того больше — 1 литр стабильно. Не сказать, что очень много, для многих моделей от VAG это норма, но меня такие цифры огорчают.

Что ж будет после тысяч пробега, к примеру? Турбина, к слову, пока поводов для беспокойства не дает, проблемы ограничиваются только моторным маслом. Из недостатков помельче отмечу, прежде всего, отстойную покраску. Легко появляются царапины, от легких сколов быстро исходит ржавчина, коррозийная стойкость — на нуле.

Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?

После попадания камешков даже на низких скоростях может появиться трещина-другая правда, еле заметные. Оригинальное лобовое стоит бешеных денег, а фигню из Польши ставить не советую.

Отзывы о марках

Но в остальном, хоть я и рассказал кучу негатива, Skoda Octavia мне нравится. Очень комфортный, резвый автомобиль. В салоне удобно, сидения идеальны для моей спины.

Пространства хватает, сам за собой сажусь вальяжно.

3014