Skoda        10 июня 2019        33         Комментарии к записи Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) г. отключены

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) г.


Toyota Corolla 2014 mallsspb.ru Avtoman.


Дизайн, материалы — все очень достойно. Поверьте, это чувство уверенности дорогого стоит.

Отзывы владельцев Toyota Corolla   Toyota Corolla Live МКП6. Привет всем на Avtomarketе. Попытаюсь высказать…

Можно с комфортом втроем сидеть. Ну и не надо. У серых дилеров можно купит камри 2.

Штампы крыльев теперь односторонние, о торец металла легко можно порезать руку при работе в моторном отсеке или при мойке данного. Для огне-тушителя вообще не нашлось места во всей машине.

У заднего дивана нет откидного подлокотника.

Все прошито светлой строчкой. Я заправил полный бак. До следующей заправки км светит. Тот же комп выдает расход 5. Проезжаю почти км. Музыка отличается крупными клавишами.

А вот чувство сцены явно есть. Ночью все хозяйство подсвечивается голубой подсветкой. Веселить меня будет рояльный черный лак центральной консоли. Будь моя воля, вставил бы туда прорезиненные съемные вставки. Конечно 11 сек до — не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон.

Обсуждение отзыва

Расход в городе по пробкам — 9 литров. По трассе — около л. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать — одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед. Она мягкая, комфортная, хорошо глотает ямы и неровности.

Шкода — просто зубодробилка, по сравнению с Тойотой. Кто смотрел тест-драйв со Стиллавиным — не верьте. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения — полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое, как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.

Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. При общей тишине в салоне при наезде на лужу, звук очень громкий.

У нас любят престижные седаны? О каком престиже в этом сегменте идет речь? Заходящие люди первым делом подходили к яркому клиновидному седану. Красный перламутровый металлик 3R3 просто выстреливал среди унылой серо-серебристо-чернобелой массы любимых в народе цветов.

5 копеек о Toyota Corolla

Наконец появилось то, чего не хватало предыдущим Короллам — дизайн. Начал понимать, что на сегодня это и есть мой вариант выбора, моя машина. Дилемма между комплектациями Live и Active быстро решилась в пользу Live. Не стОят эти дополнительные опции USD. Помню, при покупке Ford Transit Connect за более дорогую версию Trend было переплачено , а доп.

У Тойоты все наоборот.

New Toyota Corolla / Тойота Королла 2013 — тест драйв Александра Михельсона

С двигателем и коробкой вопрос не стоял. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая. Хотя за 10 лет ты конечно же стала другой. Есть базовые автомобильные ценности. И существуют дополнительные приятные мелочи. С первым у новой Короллы вроде как все хорошо. Идеальной чистоты линий, как у лучших работ итальянских студий, конечно нет. Изначально завышенная подоконная линия устремляется еще дальше вверх и формирует утолщенную, при этом короткую корму.

Капот напоминает саперную лопатку. Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар. Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики. Кто теперь скажет, что это машина для американских домохозяек? А пенсионер должен почувствовать себя просто пацаном. Цепной привод ГРМ не требует внимания.

Легкий доступ ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается. Но не все так однозначно с турбодвигателями малого объема. Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы — тоже отстающие идиоты? Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у нас.

Тойота не забыла об этом. У машины довольно высокая посадка.

Выбор авто

Там, где я цеплял днищем на старой Ей, сейчас прохожу без контакта. Основные места мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами — В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради.

Качество деталей подвески было неплохое. Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее.

Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch. Наверняка европейские машины с клиренсом в мм управляются лучше тех, что поставляются к нам.

Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля.

Но в движении все становится на свои места. Надежно, но не спорткар. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте.

Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашни-ком ходит коротко, легко и четко.

Задняя передача защищена кольцевым предохранителем. Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий. Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без прижимного спойлера.

Турецкий стекольный концерн давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на й. Но затираются со временем.

Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос — приятный, дорогой запах нового салона. Помню распечатанный видеомагнитофон Panasonic в начале х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. Мне просто обидно за такой именитый бренд! Мне стыдно за такую торговую марку! Минусы это Турецкая сборка, качество кузова и салона! Задняя балка, шумная езда, ватное и не чёткое управление!

Не удобная панель приборов и маленькое расстояние между рулём и верхом панели приборов. Смотрите машины другого класса и производителя!

А это машины вообще из дугой жизни! У серых дилеров можно купит камри 2.

Через 3 дней Виктор дописал: За грн — это неполноценная базовая комплектация с мотором 1. Держатся в городском потоке реально сложно, всё время нужно выкручивать мотор до упора, при таких настройках очень сомневаюсь в большом ресурсе последнего.

Моё личное мнение что для автомобиля года стыдно не иметь систем активной и пассивной безопасности в народном автомобиле!

  Метки: , ,