У меня авто с двигателем 1. От версий 1. Мотором 1.
В моем спокойном стиле вождения мощности 1. Автомат работает четко и без рывков. Что касается эргономики, то при скромных габаритах я обнаружил для себя достаточно объемный багажник и просторный салон, которого вполне хватает для skoda octavia 2011 рослых людей.
Версия 1. Стаж владения — 6 месяцев. При весьма скромном аппетите такие skoda octavia 2011 обеспечивают машине достойную динамику и максимальную скорость. На автомобиль может устанавливаться как механическая коробка передач, так автоматическая трансмиссия.
Даже в минимальной комплектации Classic автомобиль оснащается регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, подушкой безопасности skoda octavia 2011 водителя, регулировкой водительского сиденья по высоте, противопылевым фильтром в системе вентиляции, иммобилайзером, корректором фар, а также имеет аудиоподготовку.
А, значит, успех и популярность ей обеспечены. Автомобиль не новый, а потому для меня была небезразличной стоимость владения. И в этом плане порадовали цены на запчасти.
К примеру, передние тормозные колодки от хорошего производителя стоят около рублей, катушки зажигания — по рублей штука, сцепление в сборе — 11 рублей. ТО, в зависимости от пробега, обходится от до 15 рублей.
Поставили поршни с увеличенными кольцами, с расточкой двигателя. Масложор стал меньше, но не на много — примерно на уровне мл начто все равно. Вторая проблема — лампочки.
В дневных ходовых огнях контакты лампочек стоят под углом — когда лампы светят от нагрева плывет контакт цоколя и пропадает. Хорошая динамика, двигатель и коробка передач быстро реагируют на нажатие педали газа и достаточно быстро происходит маневр обгона автомобиля, что сказывается на безопасности данного маневра skoda octavia 2011 комфортности обгона.
Круиз-контроль позволяет экономить топливо при длительных поездках.