Skoda        20 марта 2019        76         Комментарии к записи Ремонт подрулевого переключателя Volkswagen Golf 4 отключены

Ремонт подрулевого переключателя Volkswagen Golf 4


Снятие подушки безопасности Шкода Октавия Тур


По поводу подготовки и обжимке проводов — ну не знаю, кому. Для включения стояночных огней при выключенном зажигании установите рычаг в положение I, чтобы включить правый фонарь, или в положение II, чтобы включить левый.

Снятие подушки безопасности Шкода Октавия Тур. Снятие переключателя света SKODA, VW.  6RDJ подрулевой переключатель (стрекоза)…

Хоть там и для Гольфа, но там всё понятно.

С помощью переключателя 3 можно выбрать одну из четырех частот прерывистого режима работы; — II — малая скорость работы стеклоочистителя; — III — большая скорость работы стеклоочистителя; — IV — однократное срабатывание щеток; — V — включен омыватель нефиксированное положение. Предупреждение При каждом включении омывателя стекла при включенных габаритных огнях, а также подрулевой переключатель шкода октавия тур или ближнем свете через 3 с однократно срабатывают омыватели фар. Подрулевой переключатель, не такой удобный как хотелось .

Меняем цвет подсветки Skoda Octavia Tour переключатель

Положение 0 — нейтральное положение рычага. Можно включить ближний свет фар центральным переключателем. Положение I — включен правый указатель поворота.

При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в нейтральное положение.

Положение II — включен левый указатель поворота. Положение IV — включен дальний свет фар фиксированное положение.

Для включения стояночных огней при выключенном зажигании установите рычаг в положение I, чтобы включить правый фонарь, или в положение II, чтобы включить левый.

Предупреждение Если после извлечения ключа из выключателя замка зажигания рычаг находится не в нейтральном положении, то после открытия двери водителя раздается звуковой сигнал. Сигнал прекращается после закрытия двери.

Рычаг может занимать следующие положения: Все выключено; — I — прерывистый режим работы стеклоочистителя. Стоимость — р. И отсюда можно увидеть, на какие моторы можно установить круиз. Данный комплект ставится, и получается «почти как с завода» почему не совсем как с завода, напишу ниже. В комплекте есть всё необходимое, включая «мануал» с картинкаме.

Используя данный комплект, ничего «колхозить» не надо. Цены на них варьируются, допустим от и до р. По стоимости выходит дешевле.

Детали и расходники:

По монтажу — удобнее, но не проще. По поводу подготовки и обжимке проводов — ну не знаю, кому как. Кому-то проще, кому-то нет. Читая КЛАШ, видел, что покупались какие-то провода, уже с нужными клеммами на концах, и просто удлинялись, путём пайки.

Протягивались и всё работало. Оригинал — есть оригинал. Заказал себе гольфовский комплект — 1J0 B. Всё что надо для подключение, и за меньшие деньги.

Ждал приблизительно две недели. За помощь в оплате и доставке. И часов в 15 времени начал. Это с перерывами на пожрать, посидеть в инете, и с одной поездкой в магаз за недостающими ключами для разбора авто. Отщёлкиваем лицевую часть руля вместе с подушкой. Для откручивания данного болта, нужен хитрый ключь.

Тут тоже нужен один хитрый ключик — обычная звёздочка торкс Т10, но длинная. Или использовать хитро заточенную плоскую длинную отвёртку Это снятое ВКУ вращающееся коммутационное устройство.

В мануале по установке написано — сбивать его проворачивать относительно того положения в котором снимали — нельзя. Если есть риск потерять ориентацию — закрепить липкой лентой. Данное ВКУ отвественно за передачу сигнала к подушке и бибикалке. А подушка — это!!!!!!!!!!!

Снятые подрулевые и будуший подрулевой с кнопками круиза Подрулевые пока в сторону. Снял дворники, быстро изготовленным колхозным съемником, снял жабо, и открутил механизм дворников. Куда нам тянуть провод от БПРа.

Открутил защитную крышку на БПР. Вот эта чёрная колодка нам и нужна. Через неё мы дубем подключать провода из салона к проводам до БУДа.

В зависимости от двигателей, цвет колодки может отличаться. Вот это ответная часть той чёрной колодки, но эта колодка идёт в БПР уже из салона.

К сожалению фотографий как снимал остальной пластик под рулевой колонкой — нету.

И где эти колодки искать из салона тож не сфотал. Но там всё понятно. Это часть провода, от подрулевого до внутренней колодки, которая в салоне. Как видно из фотографии, проводочки уже обжаты, и на них есть бирочки с номерами пинов в колодке.

Это огромный плюс данного кита, всё очень удобно.

Переключатель подрулевой для Skoda Octavia

Защёлку отжал, проводок вставил, ничё не болтается, ни отваливается, всё аккуратно и красиво. Каждый раз когда работал с колодками и клеммами, радовался как дитя, что всё так продумано, у всё так приятно собирается.

Зафиксировали всё в колодке. Далее отщёлкиваем, и разбираем 85ти пиновую колодку, которая цепляется на БУД. Берём из комплекта провод 1J0 C который используется для БУДа моего типа, и согласно цифиркам и цветовым маркировкам, по таблике, подключаем провода в свободные гнёзда.

Всё подключили, собрали колодку обратно, проложили проводок вдоль основного жгута, до БПРа. А вот тут появляется отличие от «почти как с завода». В крышку БПРа, жгут проводов заведён через резиновый уплотнитель.

  Метки: , ,
21528