Skoda        16 июля 2018        52         Комментарии к записи Клуб mallsspb.ru: Все о Mazda6 (Мазда6) — Mazda6 vs Skoda Octavia отключены

Клуб mallsspb.ru: Все о Mazda6 (Мазда6) — Mazda6 vs Skoda Octavia


Mazda 3 1.5 vs. Skoda Octavia 1.4 TSI — тест-сравнение от mallsspb.ru


Mazda6, конечно, не может похвастаться огромным багажником с разложенным задним диваном.

Сравнивают мазду 6 с октавией   Оказывается на высокой скорости Мазда более отзывчивая на педаль…

В целом, пассажирам будет комфортно как в Октавии, так и в Мазда6. Стоит сказать, что облик Шкоды будет цениться гораздо дольше именно благодаря элементам классики в кузове.

Коробки передач 3 на выбор:

Именно он позволяет загружать в машину более объемные грузы, не боясь, что они не пройдут под перекладиной между салоном автомобиля и багажным отделением.

Да и сам литраж у Октавии явно больше — литров при разложенных задних сиденьях и — при сложенных. Мазда может предложить только литров.

Стоит отметить высокое качество отделки багажных отделений обеих машин. Так как редко встречаются конкуренты, способные также аккуратно и точно обшить багажник, как это делают немцы. Салоны чешки и японки Садять за руль Мазды, опадаешь в мир дизайна и стиля. Интересные решения в оформлении центральной консоли, удобное расположение эргономики, дубляж основных функций на руль авто — все сделано для удобства и комфорта водителя.

Даже консоль чуть развернута влево. Но тем же может похвастаться и Шкода, с одним отличием — ее стиль более сдержан, но не менее дорог и удобен. Кресла машин удобны, но у Мазды посадка более низкая в сравнении со Шкодой. Салон Mazda6 — первый и второй ряд.

Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Ширина салона больше у японки, но зато над головой места у задних пассажиров почти нет, из-за строения крыши. Mazda6 против Skoda Octavia Седаны D-класса, которые еще несколько лет назад были бесспорным номером один на российском рынке, постепенно уступают место кроссоверам.

Экстерьеры соперников

Но есть и исключения из этого правила Mazda6 против Octavia Седаны D-класса, которые еще несколько лет назад были бесспорным номером один на российском рынке, постепенно уступают место кроссоверам.

Неизменным остается лишь спрос на несколько моделей, среди которых — Mazda6.

За уходящий сегмент борется еще и Skoda Octavia, которая выглядит как седан, но таковым не является. Мы взяли на тест-драйв оба автомобиля и выяснили, что они могут противопоставить кроссоверам и друг другу.

Девять из десяти покупателей популярных кроссоверов скажут, что выбрали этот формфактор из-за высокой посадки и вместительности. Полный привод, который для большинства SUV — опция а часто и вовсе недоступен ни за какие деньги , не является для клиентов обязательным атрибутом. Благодаря такой расстановке приоритетов с любым кроссовером по показателям практичности и вместительности может легко поспорить Skoda Octavia.

К тому же, Octavia быстра, как ни один другой компактный кроссовер и очень экономична. Главная проблема чешской модели в том, что она выглядит уж слишком обыденно.

На нее никогда не оборачиваются на улице и не рассматривают в пробках, в то время как даже не самые дорогие кроссоверы козыряют симпатичными пластиковыми обвесами и отделкой под алюминий. Да и ценники на автомобили лежат в разных плоскостях. В общем видно, что на материалах что-то выкроили для Шкоды.

Но это заметно только если из машины в машину пересаживаться. Щкодоводам не придется обижаться, по крайней мере, зато гольфистам будет повод повыпендриваться.

Сравнить Skoda Octavia и Mazda Mazda6 с другими моделями

Другое заметное отличие — плавность хода. Гольф немного жестче показался, подвеска чуть более упругая.

Напрягло буханье от слова бУхать, а не бухАть в задней части. Я обратил внимание манагера на это, он со мной согласился и мы даже проверили все-ли закреплено в багажнике.

Чем Мазда 6 запомнится автолюбителю

Все было закреплено нормально, но буханье не исчезло. Может это дефект конкретной машины, а может особенность подвески. На Шкоде все тихо было.

Замечу что Шкода точно была на многорычажке, а вот Гольф не знаю, забыл спросить.

Короче — обратите внимание если будете кататься или покупать. И к слову о динамике. Несмотря на то что при тест-драйве Гольфа было меньше возможностей для ее «прочувстования», большой разницы опять-таки я не заметил. Гольф тоже очень быстр. Этому, возможно, есть свое объяснение. Крутящий момент на машинах одинаков, а максимальная мощность на 1,4 достигается даже раньше чем на 1,8. Скорее всего в предельных режимах 1,8 лучше, но в городских режимах без фанатизма при стартах — разница не будет заметна.

Что-то я увлекся, пора закругляться.

Сравнив технические параметры, можно прийти к выводу что лучше — Мазда 6 или Шкода Октавия. Также следует ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобилей и комплектацией.

Чем Мазда 6 запомнится автолюбителю Следует отметить стильный внешний вид машины. Ее характерными отличиями можно считать следующие признаки: За рулем Мазды 6 версии будут комфортно себя чувствовать как женщины, так и мужчины.